ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-КОГНИТИВНЫХ КОМПОНЕНТОВ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ТРАДИЦИОННЫХ ЭТНОСОВ МОНГОЛИИ Дугарова Т.Ц., Дамдинов А.В., Трофимова Е.М. Научно-педагогическое обозрение. 2023. № 2 (48). С. 122-129. |
ПСИХОТИПИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ СМЫСЛОВОГО ВОСПРИЯТИЯ ТЕКСТА: АНАЛИЗ ПРИЗНАКОВ ИСКАЖЕНИЯ СООБЩЕНИЯ Дугарова Т.Ц. Организационная психолингвистика. 2022. № 3 (19). С. 55-71. |
ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ Дугарова Т.Ц. Учебно-методическое пособие / Москва, 2021. |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКМЕОЛОГИЯ Дугарова Т.Ц. Практикум / Москва, 2021. |
ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ, ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ Дугарова Т.Ц. учебно-методическое пособие / Москва, 2021. |
CROSS-CULTURAL PECULIARITIES OF SELF-IDENTIFICATION OF BURYAT AND MONGOL ADOLESCENTS Dugarova T. В книге: Child in the Digital World. The International Psychological Forum: Book of Abstracts. Сер. “Electronic book for network distribution” Moscow, 2021. С. 86. |
ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дугарова Т.Ц., Дамдинов А.В. В книге: Инновационные процессы в высшем и профессиональном образовании и профессиональном обучении. Коллективная монография. Авторы-составители: Е.Н. Геворкян, Н.Д. Подуфалов, М.Н. Стриханов. Москва, 2021. С. 88-102. |
ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНИЧЕСКОГО САМОСОЗНАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РОДНОГО ЯЗЫКА Дугарова Т.Ц., Масленченко А.С. В сборнике: Актуальные проблемы правового, экономического и социально-психологического знания: теория и практика. материалы V Международной научно-практической конференции. ГОУ ВПО «Донбасская юридическая академия». Донецк, 2021. С. 132-136. |
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ШКОЛЬНЫХ МУЗЕЕВ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ Дамдинов А.В., Дугарова Т.Ц. Преподавание истории в школе. 2021. № 9. С. 52-55. |
СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Афанасьева И.В., Доржиева Э.Л., Дугарова Т.Ц., Карпова О.С., Корчагина Т.В., Лихачева Э.В., Постельник Д.Я., Усков С.В., Федорова С.Ю., Харламова С.Г. Управление образованием: теория и практика. 2021. № 1 (41). С. 240-250. |
ЦЕННОСТНЫЙ АСПЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРТИНЫ МИРА СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА Дугарова Т.Ц. Организационная психолингвистика. 2021. № 1 (13). С. 44-58. |
ПСИХОЛОГИЯ МОЛОДЕЖНЫХ СУБКУЛЬТУР. ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ Дугарова Т.Ц. учебно-методическое пособие / Москва, 2020. |
РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В БГУ Дугарова Т.Ц. В сборнике: Университет Байкальской Азии: статьи, размышления, воспоминания. К 25-летию создания Бурятского государственного университета. Под редакцией С. В. Калмыкова. Улан-Удэ, 2020. С. 249-256. |
MODELS AND PRACTICES OF PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF TEACHERS IN FOREIGN SYSTEMS OF EDUCATION Gracheva L.Yu., Bagramyan E.R., Tsygankova M.N., Dugarova T.Ts., Sheveleva N.N. Education Sciences and Psychology. 2020. Т. 22. № 6. С. 178. |
МОДЕЛИ И ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ В ЗАРУБЕЖНЫХ СИСТЕМАХ ОБРАЗОВАНИЯ Грачева Л.Ю., Баграмян Э.Р., Цыганкова М.Н., Дугарова Т.Ц., Шевелева Н.Н. Образование и наука. 2020. Т. 22. № 6. С. 176-200. |
INFO-COGNITIVE TECHNOLOGIES IN LANGUAGE EDUCATION Dugarova T.Ts., Filippovich Yu.N., Bulanova M.N., Bagramyan E.R., Aigumova Z.I., Dugarov T.Zh.Ts. В сборнике: Journal of Physics: Conference Series. Krasnoyarsk Science and Technology City Hall. Krasnoyarsk, Russian Federation, 2020. С. 12085. |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ “ПСИХОЛОГИЯ” И “ПЕДАГОГИКА” Дугарова Т.Ц., Прохоренко Е.О. Общество: социология, психология, педагогика. 2020. № 8 (76). С. 53-60. |
THE CRISIS OF EDUCATION IN CONDITIONS OF THE COVID-19 PANDEMIC: THE MODEL OF BLENDED LEARNING Salakhova V.B., Bazhdanova Y.V., Dugarova T.T., Morozova N.S., Simonova M.M. Systematic Reviews in Pharmacy. 2020. Т. 11. № 12. С. 1411-1416. |
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ МОДЕЛИ ПО РАСЧЕТУ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ВЫСШЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Харин А.А., Чудинский Р.М., Галкина Ю.М., Дугарова Т.Ц., Ковалев Е.Е., Корж П.А., Малышев Ю.А., Михалева Г.Г., Соловьева Ю.А., Телегин А.С. Управление образованием: теория и практика. 2020. № 2 (38). С. 85-97. |
СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВ НАРОДОВ РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Дугарова Т.Ц., Боргояков С.А., Ермошкина Е.М., Цыбаева Л.А., Ооржак А.А., Дамдинов Б.А. Вестник Вятского государственного университета. 2020. № 3 (137). С. 76-87. |
SELF-IDENTITY OF ADOLESCENTS IN THE CROSS-CULTURAL ASPECT (ON THE EXAMPLE OF MONGOLIAN AND RUSSIAN ADOLESCENTS) Dugarova T.T., Trofimova E.M., Damdinov A.V., Andreeva L.A., Sagalakova L.P., Shakhmalova I.Z., Dugarov T.Z.T. Journal of Environmental Treatment Techniques. 2020. Т. 8. № 4. С. 1599-1605. |
DEVELOPMENT OF CIVIL AND ETHNOCULTURAL IDENTITY IN THE CROSS-BORDER REGIONS OF SIBERIA Dugarova T.Ts. В сборнике: Междисциплинарные ресурсы экономической психологии в формировании этнорегиональной идентичности и позитивного образа малой родины. Материалы Всероссийской научно – практической конференции с международным участием. Ответственные редакторы А.Д. Карнышев, В.А. Решетников. 2019. С. 124-127. |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ПРОФИЛАКТИКИ КСЕНОФОБИИ И ЭКСТРЕМИЗМА В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ Дугарова Т.Ц. В сборнике: Современные тенденции и перспективы изучения родных языков и поликультурного воспитания детей и молодежи. Материалы межрегионального научно-практического симпозиума. Под общей редакцией Б.Б. Дамбаевой, С.З. Кимовой, Е.Д. Дугаржаповой. 2019. С. 13-16. |
Профессор
Доцент
Доктор психологических наук
Развитие личности в кросскультурном пространстве; этническое самосознание и ценностные ориентации личности; профилактика установок ксенофобии, экстремизма, терроризма в возрастных группах