1. Красовская Е.П. Интегративная педагогика в практике инструментальной подготовки студентов – музыкантов // Художественная культура и образование в ХХI веке: историче-ский аспект изучения отечественного музыкального и изобразительного искусства: Мате-риалы III-й международной науч.-практ. конф., Кострома, 20 – 21 марта 2012 г. / сост., отв. Ред. И.А. Адоевцева, О.В. Лебедева. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2012. – С. 92 – 99.
2. Красовская Е.П. Использование идеи взаимодействия искусств в современной практике инструментальной подготовки студентов педагогических вузов // Вопросы методики пре-подавания музыкально-исполнительских дисциплин: Межвузовский сборник научных тру-
дов. Выпуск 11. / Под ред. А.П. Юдина, С.Н. Байдалинова. – М.: ООО «Белый ветер», 2013. – С. 11 – 19.
3. Красовская Е.П. Учебно-методический комплекс дисциплины по выбору студента «Музы-ка в кино» (для специальностей и направлений педагогического профиля). – М.: «АПАРТ», 2013. – 24 с.
4. Красовская Е.П. Особенности применения художественно-ассоциативного метода в содер-жании инструментальной подготовки будущих педагогов-музыкантов // Журнал «Музы-кальное искусство и образование. Вестник кафедры ЮНЕСКО при Московском педагоги-ческом государственном университете». – 2013. – № 4. – С. 104-117.
5. Красовская Е.П. Идея взаимодействия искусств в композиторском, исполнительском и педагогическом творчестве Ференца Листа // Журнал «Музыкальное искусство и образова-ние. Вестник кафедры ЮНЕСКО при Московском педагогическом государственном уни-верситете». – 2014. – № 1. – С. 114-127.
6. Красовская Е.П. Освоение фортепианного цикла «24 прелюдии» Д.Б. Кабалевского студен-тами-музыкантами с использованием художественно-ассоциативного метода // Журнал «Музыкальное искусство и образование. Вестник кафедры ЮНЕСКО при Московском пе-дагогическом государственном университете». – 2014. – № 4. – С. 96-109.
7. Красовская Е.П. Визуальные образы как средство активизации инструментальной подго-товки студентов-музыкантов // Материалы ХII Международной научно-практической кон-ференции / Под науч. ред. В.А. Есакова, Л.С. Майковской – М.: МГУКИ, 2014. – С. 140 – 146.
8. Красовская Е.П. Использование художественно-ассоциативного метода для развития спо-собности охвата формы студентов-инструменталистов // Духовно-нравственное воспита-ние: Образование. Культура. Искусство: сб. науч. ст. V Всерос. науч.- практ. конф. с меж-дунар. участием (г. Пенза, 13-15 ноября 2014 г.) [посвящ. 75-летию Педагогического инсти-тута им. В.Г. Белинского Пензенского государственного университета и 110-летию со дня рождения Дмитрия Борисовича Кабалевского]. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2014. – С. 54-66.
9. Красовская Е.П. Подготовка студентов к самостоятельной работе над интерпретацией в процессе освоения учебной дисциплины «Взаимодействие искусств в инструментально-исполнительской деятельности» // Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве: материалы VI Международной научно-практической кон-ференции (г. Москва, 12 марта 2015 г.) / отв. ред. Л.А. Рапацкая. – Москва: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2015. – С. 161-166.
10. Красовская Е.П. Художественно-ассоциативный метод в практике исполнительского освое-ния студентами фортепианных сочинений Д.Б. Кабалевского // «Творчество современных композиторов в отечественной музыкальной культуре и образовании», Всероссийская с междунар. участием науч.-практическая конф. (2015 ; Саранск). Всероссийская научно-практическая конференция «Творчество современных композиторов в отечественной музы-кальной культуре и образовании», 23 апреля 2015 г. : [материалы] / редкол.: И. С. Кобозева (отв. ред.) [и др.] ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2015. – С.112-121.
11. Красовская Е. П. Психолого-педагогические аспекты подготовки учащихся-музыкантов к управлению сценическим волнением // Развитие современного образования: теория, мето-дика и практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 13 нояб. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – № 4 (6). – С. 201–211. – ISSN 2413-4007.
12. Красовская Е. П. «Арабский напев» М.И. Ройтерштейна как стимул для поиска новых приёмов в фортепианной педагогике // Научный журнал «Музыкальное искусство и образо-вание. Вестник кафедры ЮНЕСКО при Московском педагогическом государственном уни-верситете», включённый в «Перечень ведущих рецензируемых изданий ВАК РФ». – 2015. – № 4. – С. 140-151.
13. Красовская Е. П. Теоретико-методические аспекты использования художественно-ассоциативного метода в инструментальной подготовке студентов педвузов // Научный журнал «Вестник МГУКИ», включённый в «Перечень ведущих рецензируемых изданий ВАК РФ». – Январь-февраль 2016. – № 1 (69). – С. 231-238.
14. Красовская Е. П. Программность как воплощение идеи взаимодействия искусств в творче-стве Ференца Листа: теоретико-методологический аспект // Международный научный жур-нал «Мир науки, культуры, образования», включённый в «Перечень ведущих рецензируе-мых изданий ВАК РФ». – Февраль 2016. – № 1 (56). – С. 89-94.
15. Krasovskaya Elena P., Idea of Arts Interaction in Composer, Performance and Pedagogical Crea-tive Work of Ferencz List // Selected Articles about the World of Music Arts and Education. Vol. 2 / E.V. Nikolaeva (editor-in-chief), E.B. Abdullin, B.R. Iofis, E.P. Krasovskaya, M.S. Osenneva, A.V. Toropova. – Moscow: MSPU, UNESCO Chair in Musical Arts and Education in Life-Long Learning, 2016. – P. 170-184.
16. Krasovskaya Elena P., “The Arab Tune” of M.I. Royterstain as Incentive for Search of New Technologies in Piano Pedagogi // Selected Articles about the World of Music Arts and Educa-tion. Vol. III / E.V. Nikolaeva (editor-in-chief), E.B. Abdullin, B.R. Iofis, E.P. Krasovskaya, M.S. Osenneva, A.V. Toropova. – Moscow: MSPU, UNESCO Chair in Musical Arts and Education in Life-Long Learning, 2016. – P. 212-224.
17. Красовская Е. П. Изучение киномузыки как средство формирования художественно-ассоциативного мышления будущих педагогов-музыкантов // Проблемы и перспективы со-временного музыкального образования: Материалы Международной научно-практической конференции в рамках Международного фестиваля-конкурса «О России петь…», посвя-щённого году российского кино (19 декабря 2016 года). – М.: Издательство «Ритм», 2016. – С.103-112.
18. Красовская Е.П., Исаева В.С. Об опыте применения визуальных образов в процессе подго-товки учащихся-пианистов детских музыкальных школ // Музыка и образование в совре-менном мире: сб. науч. ст. Междунар. симп. (г. Пенза, 7-9 февраля 2017 г.). – Пенза: Изд-во ПГУ, 2017. – С. 72-79.
19. Красовская Е.П., Исаева В.С., Использование художественных ассоциаций в практике фортепианной подготовки учащихся детских музыкальных школ // Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве: материалы VIII Международной научно-практической конференции (г. Москва, 19 апреля 2017 г.) / отв. ред. Л.А. Рапацкая. – Москва: РИЦ МПГУ, 2017. – С. 161-166.
20. Ли Чжэн, Красовская Е.П. К проблеме исполнительского освоения европейской программ-ной музыки студентами Китайской Народной Республики на фортепианных занятиях [Текст] / Е.П. Красовская // Вестник кафедры ЮНЕСКО «Музыкальное искусство и образо-вание». – 2017. – № 1 (17). – С. 115-125.
Хрестоматии, учебники, учебно-методические пособия, рабочие программы учебных дисциплин:
– Хрестоматия к региональной программе учебного предмета «Музыка». Первый класс / Министерство образования Республика Саха (Якутия), кафедра ЮНЕСКО «Музыкальное искусство и образование на протяжении жизни» при Моск. пед. гос. университете; [авт. – сост.: Э.Б. Абдуллин, А.В. Варламова, Б.Р. Иофис, Е.П. Красовская, Е.В. Николаева]. – Якутск – Москва: Издательство «РИТМ», 2015. – 196 с.
– Хрестоматия к региональной программе учебного предмета «Музыка». Второй класс / Министерство образования Республика Саха (Якутия), кафедра ЮНЕСКО «Музыкальное искусство и образование на протяжении жизни» при Моск. пед. гос. университете; [авт. – сост.: Э.Б. Абдуллин, А.В. Варламова, Б.Р. Иофис, Е.П. Красовская, Е.В. Николаева]. – Якутск – Москва: Издательство «РИТМ», 2015. – 309 с.
– Красовская Е.П. Музыкальный ритм // Теория и методика обучения игре на фортепиано: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под общ. ред. А.Г. Каузовой, А.И. Нико-лаевой. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – С. 91 – 103.
– Красовская Е.П. Охват формы музыкального произведения // Теория и методика обуче-ния игре на фортепиано: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под общ. ред. А.Г. Каузовой, А.И. Николаевой. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – С. 141 – 171.
– Красовская Е.П. Проблемы формообразования в музыкально-исполнительской деятель-ности: Учебно-методическое пособие. М., 2003. – 87 с.
– Красовская Е.П. Рабочая программа учебной дисциплины «Теория и методика препода-вания музыкально-инструментальных дисциплин». Код и направление подготовки – 44.04.01 – Педагогическое образование Магистерская программа – «Музыкальная культура и искусство», 2016 г.
– Красовская Е.П. Рабочая программа учебной дисциплины «Развитие музыкального мышления в классе музыкального инструмента». Код и направление подготовки – 53.03.02 – Музыкально-инструментальное искусство, профиль «Фортепиано» (очная фор-ма обучения), 2014 г.
– Красовская Е.П., Николаева А.И. Рабочая программа учебной дисциплины «Стилевой подход в исполнительской интерпретации». Код и направление подготовки – 53.03.02 – Музыкально-инструментальное искусство, профиль «Фортепиано» (очно-заочная форма обучения), 2014 г.
Сертификаты о проведении мастер-классов:
– Мастер-класс на тему «Педагогические аспекты подготовки учащегося-музыканта к публичному выступлению» в Музыкальном институте Северо-восточного педагогическо-го университета КНР (г. Чанчунь, 20 марта 2016 г.).
– Мастер-класс на тему «Работа над художественным образом в фортепианной педаго-гике» в рамках Международного конкурса-фестиваля музыкального исполнительства «Серебряная лира» (Пенза, 3-5 февраля 2016 г.).
– Мастер-класс на тему «Подготовка учащихся-музыкантов к конкурсному выступле-нию» в рамках Открытого фестиваля инструментального исполнительского мастерства детей, родителей, педагогов и концертмейстеров «Музыка ХХ века», организованного ГБОУ ЦДТ «На Вадковском» города Москвы (2014, 2015, 2016 г.).
– Мастер-класс на тему «Способность охвата формы («Архитектоническое чувство») и её развитие в процессе фортепианной подготовки учащегося» в рамках Международного конкурса-фестиваля музыкального исполнительства «Серебряная лира» (Пенза, 10-12 февраля 2014 г.).
Профессор
Кандидат педагогических наук
Психология музыкально-исполнительской деятельности.
Поликонтекстуальный подход в инструментальном обучении.
Проблема взаимодействия искусств.
Интегративная педагогика.
Теория и методика обучения игре на фортепиано.