Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ПОСТУПЛЕНИЕ

Наталья Юрьевна

Лесконог

Образование

В 1995 г. с отличием окончила факультет педагогики и методики начального обучения Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н.Толстого, квалификация «Учитель начальных классов».
В 1996 г. окончила отделение социальной педагогики Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н.Толстого, квалификация «Социальный педагог».
В 2020 г. прошла в МПГУ профессиональную переподготовку по программе «Политология», квалификация «Политолог».

Тема кандидатской диссертации

«Организационно-педагогические условия подготовки педагогов к социальной защите детей (на примере взаимодействия педагогического университета с детскими общественными объединениями)». ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2003 год

Курсы текущего учебного года

Уровень - бакалавриат
«Воспитание и обучение трансграмотности»
«Основы вожатской деятельности»
«Производственная практика, летняя педагогическая вожатская практика»
«Производственная практика, педагогическая вожатская практика»
Уровень - магистратура
«Медиаобразовательное проектирование»
Организация научных исследований в области образования, политики, искусства
Медиасфера образовательного туризма и отдыха детей и молодежи
«Производственная практика, научно-исследовательская работа»
«Производственная практика, преддипломная практика»
«Риски интернет-коммуникаций детей и молодежи»

Публикации

Публикации 2015–2022 гг.:

Scopus и WoS:

  1. Лесконог Н.Ю., Шаламова Л.Ф.Особенности обеспечения педагогическими кадрами с высшим образованием общеобразовательных организаций субъектов Российской Федерации // Science for Education Today. 2022. Т.12. №2ч. С. 111 — 131.
  2. Шаламова Л.Ф., Марусяк Д.М., Владимирова Т.Н.,Лесконог Н.Ю. Региональная модель подготовки педагогических кадров как объект исследования  // Science for Education Today. 2022. Т. 12. № 1. С. 99-125.
  3. Brodovskaya E., Vladimirova T., Dombrovskaya A., Leskonog NOgnev A., Shalamova L., Shchegortsova Y.  (2021) Intelligent Search for Strategies to Minimize the Risks of Internet Communication of Teens and Youth. In: Yang XS., Sherratt R.S., Dey N., Joshi A. (eds) Proceedings of Fifth International Congress on Information and Communication Technology. ICICT 2020. Advances in Intelligent Systems and Computing, vol 1183. Springer, Singapore. https://doi.org/10.1007/978-981-15-5856-6_26

    статьи в изданиях ВАК:

    1. Лесконог Н.Ю., Шаламова Л.Ф. К вопросу о профессиональной мотивации студентов старших курсов педагогических вузов к работу в общеобразовательных организациях // Педагогическое образование в России. 2022. №1. С.101-110
    2. Лесконог Н.Ю., Шаламова Л.Ф. Формирование профессиональной мотивации у учащихся педагогических классов как основа подготовки педагогических кадров в регионах Российской Федерации // Педагогика и психология образования. 2022.№1. С.86 — 102.
    3. Лесконог Н.Ю., Савенок А.С., Чуева А.А. К вопросу о представленности в субъектах Российской Федерации совокупности образовательных организаций, обеспечивающих подготовку педагогических кадров // Социально-гуманитарные знания. 2022. № 1. С. 75-91.
    4. Владимирова Т.Н., Лесконог Н.Ю., Трофимова Ю.С., Шаламова Л.Ф. К вопросу обеспечения реализации воспитательных функций сферы образования // Педагогика и психология образования. 2021. № 4. С. 55-67
    5. Владимирова Т.Н., Лесконог Н.Ю., Марусяк Д.М. Представленность подготовки вожатских кадров в педагогических вузах: результаты исследования // Преподаватель XXI век. 2021. № 4-1. С. 37-44.
    6. Владимирова Т.Н., Купцова И.А., Лесконог Н.Ю., Шаламова Л.Ф.  Исследование проблем воспитания в системе высшего педагогического образования социокультурные предпосылки и актуальные практики  // Наука и школа. 2021. № 6. С. 125-137.
    7. Лесконог Н.Ю., Шаламова Л.Ф. Верность традициям – открытость инновациям: об опыте подготовки вожатых в деятельности Федерального координационного центра по подготовке и сопровождению вожатских кадров МПГУ // Народное образование. 2021. № 2 (1485). С. 47-54
    8. Лесконог Н.Ю., Шаламова Л.Ф. К вопросу о профессиональной мотивации студентов старших курсов педагогических вузов к работу в общеобразовательных организациях  // Педагогическое образование в России. 2022. № 1. С. 101-110.
    9. Владимирова Т.Н., Лесконог Н.Ю., Шаламова Л.Ф. Роль высших учебных заведений в формировании кадрового потенциала организаций отдыха и  оздоровления детей и молодежи: результаты мониторинга // Высшее образование сегодня. 2020. № 10. С. 64-70
    10. Лесконог Н.Ю., Бирюкова Е.А., Марусяк Д.М. Организация летней педагогической (вожатской) практики обучающихся: опыт МПГУ  // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2020. № 7 (150). С. 29-33.
    11. Лесконог Н.Ю., Шаламова Л.Ф. О гражданской идентичности как факторе гражданско-патриотического воспитания современной молодежи // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. 2020. № 3. С. 17-27.
    12. Лесконог Н.Ю., Шаламова Л.Ф. Летняя педагогическая практика студентов в организациях отдыха и оздоровления детей (на примере опыта вожатской практики в МПГУ) // Педагогика и психология образования. 2020. № 2. С. 139-149.
    13. Владимирова Т.Н., Лесконог Н.Ю., Огнев А.С. Проблемы и перспективы подготовки современных вожатых // Педагогика и психология образования. 2019. № 4. С. 82-94.
    14. Лесконог Н.Ю., Шаламова Л.Ф. Воспитательная среда образовательной организации как фактор развития социальной активности обучающихся/Известия ВГПУ, 2018, № 9, стр.49-53.
    15. Лесконог Н.Ю., Шаламова Л.Ф., Марусяк Д.М. Педагогическая практика студентов как основной компонент реализации модуля «Основы вожатской деятельности»/Вестник педагогических инноваций, 2018, № 4 (52), стр.45-51.
    16. Владимирова Т.Н., Лесконог Н.Ю., Шаламова Л.Ф К вопросу о подготовке вожатских кадров для организации отдыха детей и их оздоровления/ Педагогика и психология образования», 2018, №7 стр. 53-64.
    17. Владимирова Т.Н., Лесконог Н.Ю., Шаламова Л.Ф. Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: трудности и успехи реализации // Мир образования –образование в мире, №3 (71), 2018, с. 213-218.
    18. Владимирова Т.Н., Лесконог Н.Ю. К вопросу о  подготовке вожатых в рамках проекта «Всероссийская школа вожатых» // Мир образования – образование в мире, №2, 2017, с. 106-109.
    19. Лесконог Н.Ю., Шаламова Л.Ф. Технологии экспертной оценки социальных проектов // Социально-гуманитарные знания, № 3, 2017, с. 138-146
    20. Лесконог Н.Ю. Формирование у студенческой молодежи ценности коллективной работы в вузе // Педагогика и психология образования, №4, 2016, с. 47-55.
    21. Лесконог Н.Ю. Интернет-технологии как инструменты коммуникации в повышении политической активности молодёжи // Локус: люди, общество, культуры, смыслы, №2, 2016,. с 73 – 79
    22. Лесконог Н.Ю., Шаламова Л.Ф. К вопросу о трансляции идей модернизации российского образования в студенческую среду // Локус: люди, общество, культуры, смыслы, №1, 2016, с. 97-101
    23. Лесконог Н.Ю., Максименко А.В., Марусяк Д.М. Будущее начинается сегодня: профильная смена // Народное образование, №2, 2015 г., с. 155-159.

    учебно-методические пособия, монографии:

    1. Педагогическая вожатская практика: опыт подготовки студентов МПГУ: учебно-методическое пособие. /Под ред. Лесконог Н.Ю., Шаламовой Л.Ф., Сергеевой М.С. Москва, 2022, 228 с.
    2. Педагогическая вожатская практика: опыт студентов МПГУ : методическое пособие / под общ. ред. Н.Ю. Лесконог, Л.Ф. Шаламовой [Электронное издание сетевого распространения]. – Москва : МПГУ, 2020. – 176 с.
    3. Риски интернет-коммуникации детей и молодежи : учебное пособие / под общ.ред. Н.Ю. Лесконог, И.В. Жилавской, Е.В. Бродовской. – Москва : МПГУ, 2019. – 80 с.
    4. Подготовка вожатских кадров на базе образовательных организаций высшего образованияв России : коллективная монография / под ред. Т.Н. Владимировой, Н.Ю. Лесконог, Л.Ф. Шаламовой. – Москва : МПГУ, 2019. – с. 16-29
    5. Лесконог Н.Ю., Матюхина Е.Н., Сажина А.А., Смирнова С.Ю., Могилевская С.З. Нормативно-правовые основы вожатской деятельности: Методические рекомендации / Под ред. Н. Ю. Лесконог, Е. Н. Матюхиной. – Москва : МПГУ, 2017, 156 с.
    6. Социальные проекты образовательных организаций г. Москвы: обзор лучших практик: Учебно-методическое пособие /Под ред. Бродовской Е.В., Лесконог Н.Ю., Москва, 2017, 223 с.
    7. Сотникова Н.Н., Масалов С.Г., Бродовская Е. В., Домбровская А.Ю., Лесконог Н.Ю. Мир и культура – основы современного социума:  Монография /Под общей редакцией Сотниковой Н.Н. – Ставрополь: МПГУ; ООО ИД «ТЭСЭРА», 2016, 133 с.

    Повышение квалификации

    "Деятельность советника по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями" с 26 июня по 30 июня 2023, 36 ч.
    «Формирование мировоззрения, обеспечивающего реализацию знаний студентов в профессиональной практической деятельности», ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»», удостоверение ПК № 070506 от 03.11.2022
    «Современное проектирование информационно-коммуникационной работы со студентами», ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»», удостоверение ПК № 070385 от 25.10.2022
    «Школа экспертов общественных наук», ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»», удостоверение ПК № 069968 от 07.10.2022
    «Проектирование рабочей программы воспитания», ФГБОУ ВО «ОмГПУ», удостоверение № 552415931837 от 14.04.2022
    «Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций», МПГУ, удостоверение № 770400583214 от 31.03.2022.
    «Формирование компетенций вожатых в области воспитания. Организационно-документационное сопровождение подготовки», МПГУ, удостоверение № 772415347329 от 21.12.2021
    «Психологическое сопровождение развития личности в условиях организации отдыха детей и их оздоровления», МПГУ, удостоверение № 772412285780 от 21.12.2020
    Профессиональная переподготовка по программе «Политология», МПГУ, диплом 773500000248, регистрационный № 89 от 12.11.2020.
    «Дистанционное сопровождение образовательного процесса в вузе с использованием LMS Moodle», МПГУ, регистрационный № 03418-ПК-2020 от 29.09.2020.
    «Управление организацией отдыха детей и их оздоровления в современных условиях», Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, регистрационный № 18281 от 23.04.2020.
    «Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования», МПГУ, регистрационный № 04189-ПК-2019 от 30.04.2019.
    «Организация взаимодействия образовательных организаций и общественных объединений по созданию воспитывающей среды в регионе», МПГУ, регистрационный № 03033-ПК-2018 от 14.11.2018.
    «Организация системной работы детских общественных объединений в современной образовательной организации», МПГУ, регистрационный № 15270-ПК-2017 от 27.10.2017.
    «Управление разработкой и реализацией программы смены в лагере: от идеи до подготовки кадров», МПГУ, 72 часа, регистрационный № 772404540805, 2017.
    «Технологии организации и сопровождения молодежного медиацентра в системе образования», РГСУ, 72 часа, регистрационный № 005237-ПК от 26.08.2016.
    «Реализация государственной молодежной политики Российской Федерации», МПСУ, 72 часа, регистрационный № 247/15 от 20.03.2015.

    Достижения и поощрения

    2022 год: Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации за многолетний добросовестный труд и значительные успехи в сфере образования (приказ Минпросвещения России от 28 сентября 2022 № 229/н). Благодарность ректора МПГУ в связи с 5-летием реализации проекта «Всероссийская школа вожатых» и высокие результаты работ (приказ от 13.05.2022 № 532г). Благодарность ректора МПГУ за творческий подход к разработке программы инструктива школы вожатых Московской области «Не прерывать связующую нить», профессионализм и общее руководство организацией и проведением инструктива и в связи с 5-летием реализации проекта «Всероссийская школа вожатых» и высокие результаты работ (приказ от 15.07.2022 № 979 г).

    2021 год: Благодарность ректора МПГУ за качественную подготовку и организацию круглого стола с представителями образовательных организаций ВО и СПО федеральных округов РФ по обсуждению региональных моделей подготовки педагогических кадров в рамках Всероссийского педагогического образовательного форума «Учитель – Будущее России» (приказ от 07.10.2021 № 2767а).
    Благодарственное письмо ректора УргПУ руководителю конкурсной работы «История в руках», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе молодежных проектов среди образовательных организаций «Вожатые России».

    2020 год: Диплом дипломанта Всероссийского конкурса программ и методических разработок «Лучшая программа организации отдыха детей и их оздоровления» за программу онлайн-лагеря МПГУ «Ёжик.camp».

    2018 год: Благодарственное письмо Председателя РДШ за вклад в развитие Российского движения школьников и плодотворную работу по внедрению модуля «Основы вожатской деятельности». Благодарственное письмо ректора МПГУ за активное участие в подготовке вожатских кадров к созданию воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления. Благодарственное письмо ректора МПГУ за активное участие в реализации модуля «Основы вожатской деятельности» и организацию летней педагогической практики студентов МПГУ в качестве вожатых в 2017/2018 учебном году.

    2017 год: Благодарственное письмо ректора МПГУ за реализацию проекта «Школа активных волонтеров – старшеклассников г. Москвы», Благодарственное письмо исполнительного директора МОО «Содействие детскому отдыху» за реализацию образовательной программы Общероссийской встречи организаторов отдыха и оздоровления молодежи, Благодарственное письмо директора МДЦ «КОМПЬЮТЕРиЯ» за организацию практики студентов МПГУ и проведение деловых игр.

    2016 год: Благодарственное письмо директора МДЦ «КОМПЬЮТЕРиЯ» за участие в работе Школы подготовки вожатых.

    2015 год: Благодарственное письмо ректора МГГУ им. Шолохова за профессионализм (2015 г.), диплом МОО «Содействие детскому отдыху» за реализацию образовательной программы Общероссийской встречи организаторов отдыха и оздоровления молодежи.

    2014 год: Благодарственное письмо руководителя Росмолодежи за экспертизу молодежных проектов, Благодарственное письмо генерального директора ФДЦ «Смена» за профессионализм в организации и проведении смен.

    2013 год: Благодарственное письмо генерального директора ФДЦ «Смена» за профессионализм в организации и проведении смен.

    2005 год: медаль Министерства обороны РФ «За активный поиск» за участие в деятельности профильных лагерей Тульского областного молодежного поискового центра «Искатель»

    2003 год: Грамота комитета молодежной политики администрации Тульской области за профессионализм в организации летней оздоровительной кампании (2003 г.).

    2001, 2002 годы: Благодарности Губернатора Тульской области, грамота Тульской областной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков (2001 г.).

    1998 год: Почетная грамота ЦК РСМ за активную общественную деятельность по развитию детского движения Тульской области, Почетная грамота Тульского обкома РСМ за заинтересованное участие в реализации программ организации.

    Профессиональная деятельность

    С 01.09.2021 г. – по н.в. доцент кафедры медиаобразования Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования МПГУ. Преподавание, научное руководство ВКР, магистерскими диссертациями, организация практик. Научно-исследовательская и проектная деятельность.

    С 01.03.2018 г. – по н.в. – директор Федерального координационного центра по подготовке и сопровождению вожатских кадров МПГУ. Мониторинг процессов по внедрению и реализации модуля «Основы вожатской деятельности» и педагогической (вожатской) практики в вузах страны. Создание условий для развития студенческих педагогических отрядов в МПГУ, популяризация вожатства. Содействие в организации летней педагогической (вожатской) практики студентов МПГУ. Взаимодействие с профессиональным сообществом. Организация и проведение мероприятий в области подготовки вожатых. Экспертная деятельность. Организация и проведение курсов повышения квалификации, программ профессионального обучения по различным аспектам подготовки вожатых.

    С 12.10.2015 г. – по н.в. – доцент кафедры социально-политических исследований и технологий Института истории и политики МПГУ. Преподавание, научное руководство ВКР, магистерскими диссертациями, организация практик и стажировок студентов и магистрантов. Научно-исследовательская и проектная деятельность.

    С 12.01.2014 г. – по 01.09.2015 – директор Федерального координационного центра развития кадрового потенциала молодежной политики (МГГУ им. Шолохова). Руководство образовательными проектами, в том числе в рамках организации и проведения молодежных форумов («Селигер», «Машук», «Таврида»), руководство профильными сменами, проводимыми МГГУ им. Шолохова на базе ФДЦ «Смена». Организация и проведение курсов повышения квалификации для специалистов молодежной сферы. Организация и проведения исследований и мониторингов в области молодежной политики. Участие в разработке нормативно-правовых документов в области молодежной политики. Руководство исполнением государственных контрактов. Экспертиза молодежных проектов. Взаимодействие с Минобрнауки, Росмолодежью, Общественной Палатой РФ, Государственной Думой РФ в области молодежной политики. Набор тренеров и экспертов для реализации проектов в молодежной сфере. Участие  в выставках в области образования и молодежной политики.

    С 02.04.2008 г. – март 2014 гг. – консультант отдела поддержки молодежных организаций и студенческих объединений Федерального агентства по делам молодежи. Взаимодействие с общественными объединениями, состоящими в федеральном реестре государственной поддержки детских и молодежных общественных объединений, организация сборов актива общественных объединений, профильных смен для детей и молодежи 14-18 лет. Составление и согласование проектов технических заданий. Курирование исполнения государственных контрактов по организации мероприятий, касающихся поддержки детских и молодежных общественных объединений и др. Проверка отчетной документации по итогам исполнения государственных контрактов. Взаимодействие с федеральными детскими центрами «Орленок» и «Смена», проведение на их базе специализированных смен Росмолодежи.

    С сентября 2012 года по н.в. – доцент кафедры государственного и муниципального управления МАТИ. Преподавание, научное руководство дипломными работами, организация практики студентов в Росмолодежи.

    С сентября 2011 года 1. 09.2015 по н.в.– доцент кафедры социологии и организации работы с молодежью МГГУ им. М. Шолохова. Научно-исследовательская, проектная работа, преподавание, научное руководство магистерскими работами, организация практики студентов в Росмолодежи.

    2005–2008 гг. – руководитель Тульского регионального учебно-методического центра Национального Института «Высшая школа управления». Руководство и координация образовательных программ для общественных объединений, политических партий.

    1999 – 2003 гг. – специалист комитета по молодежной политике администрации Тульской области. Руководитель Союза  детских организаций Тульской области. Руководитель Тульского областного комиссарского (педагогического) отряда  «Пламя». Руководитель Тульского областного профильного лагеря лидеров детских общественных объединений «Ребячья республика». Взаимодействие с ВДЦ «Орленок».

    1996 – 2008 гг. – доцент кафедры социальной педагогики и социальной работы Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н.Толстого. Читаемые дисциплины: «Социальная педагогика», «История социальной педагогики», «Методика и технология работы социального педагога», «Технология социальной работы», «Управление системой социальной защиты детства», «Проблемы социальной работы с молодежью»; авторские спецкурсы «Региональная модель работы с молодежными организациями», «Права ребенка», «Менеджмент в профильном лагере». Кафедральный куратор научно-исследовательской деятельности студентов. Кафедральный куратор воспитательной работы со студентами. С 2005 г. – куратор летней социально-педагогической практики студентов ТГПУ им. Л.Н.Толстого в детских оздоровительных и профильных лагерях.

    Исследовательские проекты и гранты

    2021 год, заместитель руководителя научно-исследовательской работы «Всероссийское межрегиональное исследование по представленности педагогического образования в 85 регионах» (государственное задание Министерства просвещения России)

    2021 год, заместитель руководителя научно-исследовательской работы «Сравнительный анализ моделей региональных систем подготовки педагогических кадров на примере 8 федеральных округов Российской Федерации и особенности взаимодействия федеральных и региональных участников образовательного процесса» (государственное задание Министерства просвещения России)

    2021 год, заместитель руководителя научно-исследовательской работы «Теоретико-методологическое обоснование и концепция воспитательной работы в педагогическом вузе» (государственное задание Министерства просвещения России)

    2020 год, заместитель руководителя проекта по разработке и реализации курсов повышения квалификации «Психологическое сопровождение развития личности в условиях организации отдыха детей и их оздоровления» (государственное задание Министерства просвещения России)
    2020 год, заместитель руководителя проекта по разработке и реализации программы профессионального обучения «Школа вожатых МДЦ «Артек»» (контракт с АНО «Просвещение»).
    2018 год, координатор реализации проекта «Координация подготовки вожатских кадров и их сопровождения, создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления» (государственное задание Минобрнауки России).
    2017 год, член оргкомитета проекта Минобрнауки РФ и МПГУ «Всероссийская школа вожатых».
    2016 год, координатор проекта «Школа активных волонтеров - старшеклассников Москвы "Современные технологии вовлечения сторонников в реализацию социальных проектов" (субсидия Правительства Москвы).
    2016 года, тьютор в проекте «Школа активного гражданина: технологии создания и онлайн-сопровождения социальных проектов студенческих команд г. Москвы» (субсидия правительства Москвы).
    2015 год, член исследовательских команд проектов «Образ России в представлениях молодежи Крыма», «Образ России в представлениях преподавателей вузов Крыма»; преподаватель в проекте «Изучаем общество по цифровым следам».

    Участие в конференциях

    1. V Открытая межвузовская научно-практическая онлайн-конференция молодых исследователей «Экология медиасреды», МПГУ, 21 апреля 2022, Москва.
    2. Международный форум «Устойчивое развитие: вызовы и перспективы», Ставропольский филиал МПГУ, 20 апреля 2022 г., Ставрополь.
    3. Всероссийская научно-практическая конференция  «Интеграция научных школ Дальнего Востока в образование региона», 23-24 ноября 2021, Хабаровск.
    4. Международная научно-практическая конференция «От научных исследований к образовательной политики», Академия просвещения Минпросвещения России, 17 ноября 2021, Москва.
    5. Международная научно-практическая конференция «Педагогическое образование: история становления и векторы развития  (к 100-летию открытия педагогического факультета при 2-м МГУ), МПГУ, 14-15 октября 2021, Москва.
    6. Всероссийский педагогический образовательный форум «Учитель – Будущее России», 9-10 октября 2021, ВДНХ, Москва.
    7. XII Международная научно-практическая конференция памяти И.В. Жилавской «Медиаобразование: стратегии развития – 2021», МПГУ, 25 сентября 2021 г., Москва.
    8. Межрегиональный форум «Московская область – территория развития детского отдыха», 12 марта 2020 г., Московская область, Парк «Патриот».
    9. Межрегиональный научно-практический семинар «Навигатор летнего отдыха и оздоровления детей», 23 апреля 2020 г., Магнитогорск.
    10. Всероссийский форум лидеров студенческих инициатив, 17-20 сентября 2020 г., Москва.
    11. Форум «История для будущего.Новый взгляд», 5 октября 2020 г., Москва.
    12. Межфакультетская конференция обучающихся по итогам летней педагогической вожатской практике, 21 октября 2020 г., Москва.
    13. III Общенациональный родительский форум, 12-13 ноября 2020 г., Москва.

    Дополнительная информация

    Автор более 125 публикаций по различным аспектам молодежной политики, подготовки и сопровождения вожатских кадров, деятельности детских и молодежных общественных объединений, организации профильных смен для детей и молодежи, подготовке специалистов по организации работы с молодежью, социальных педагогов.

    В 2014 году была координатором образовательных программ всероссийских молодежных форумов «Селигер» и «Машук».

    С 2008 г. по 2013 г. работала в качестве тренера образовательной программы Всероссийского молодежного форума «Селигер».

    В 2014 году в качестве волонтера провела авторские мастер-классы в лагере для волонтеров Олимпийских игр «Сочи -2014» (г. Сочи).

    В 2003 году принимала участие в разработке стандарта по специальности «Организация работы с молодежью».


    Доцент. Директор Федерального координационного центра по подготовке и сопровождению вожатских кадров

    Кандидат педагогических наук


    Профессиональные интересы

    Молодежная политика, подготовка и сопровождение вожатских кадров, управление проектами, организация работы с молодежью, медиаобразование.


    Контактная информация

    город Москва, ул. Верхняя Радищевская, стр. 16-18, каб.2
    nyu.leskonog@mpgu.su,
    leskonog@mail.ru