Матросова Т.А., Филиппова Н.Н. Нарушение слоговой структуры слова и базовых неречевых процессов у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи. Школьный логопед №2 (66), 2018, с. 84-88;
Матросова Т.А., Русинова А.С. Особенности формирования слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Альманах. Мир специальной педагогики и психологии. Выпуск № 9. Москва, Логомаг, 2018, с .112-117;
Матросова Т.А., Филиппова Н.Н. Нейропсихологический подход к формированию слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи. Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия. Методический сборник по материалам Международного симпозиума 23-26 августа 2018г., Москва, 2018, с. 215-218;
Матросова Т.А., Федотова М.В., Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции связной речи у дошкольников с ЗПР. Медработник дошкольного образовательного учреждения № 7, 2018, с. 81-90;
Матросова Т.А. Формирование лексико-грамматического строя речи у дошкольников с задержкой психического развития. Монография. М. 2018, с.188.
Логопедия : теория и практика, М. 2019, с. 443-464.
Организация коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями, М. В. Секачев. 2020, с. 134.
Изучение и коррекция лексико-грамматического строя речи у детей с недостатками познавательного и речевого развития. М. В.Секачев. 2020, с. 124
Иные издания [ электронный ресурс]: Кафедра логопедии Института детства МПГУ: [сайт], 2020. ( Матросова Т.А., Бубеева Е.В. Формирование фонематических представлений у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием); [сайт] 2019. ( Матросова Т.А., Филиппова Н.Н. Альтернативная коммуникация в логопедической работе с детьми с РАС)
Матросова Т.А., Гусакова И.В. Мозжечковая стимуляция в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками с задержкой психического развития //Сборник статей ХVI Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, посвященная памяти проф. Р. Е. Левиной. Министерство образования и науки РФ; ФГБОУ ВО «Курский Государственный университет». 2023
Матросова Т.А., Бекельман В.К. Роль мозжечковой стимуляции в развитии функционального базиса речи у детей с РАС // Медработник дошкольного образовательного учреждения. № 5 , 2020. -с. 46-51
Матросова Т.А., Филиппова Н.Н. Альтернативная коммуникация в логопедической работе с детьми с РАС// Логопедия: современный облик и контуры будущего. Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием 24-25 октября 2019 г., Москва, Логомаг, 2021, с. 146-150
Матросова Т.А., Бубеева Е.В. Формирование фонематических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ФФН// Логопедия: современный облик и контуры будущего. Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием 24-25 октября 2019 г., Москва, Логомаг, 2021, с. 150-157
Матросова Т.А., Бекельман В.К. Влияние мозжечковой стимуляции на формирование речи у младших школьников с РАС //Логопедия: современный облик и контуры будущего. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 1-2 ноября 2021 г./ отв. ред. А.А. Алмазова ( электронное издание сетевого распространения). – Москва: МПГУ, 2021, с. 67-75
Матросова Т.А., Винтер О.Б., Гераськина Г.К., Ларина О.Д. Методики диагностики нарушения речи у лиц с афазией // Логопедия: современный облик и контуры будущего. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 1-2 ноября 2021г./ отв. ред. А.А. Алмазова (электронное издание сетевого распространения). –Москва: МПГУ, 2021, с. 87-93
Матросва Т.А.Гусакова И.В. – Мозжечковая стимуляция в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками с задержкой психического развития – Сборник статей ХVI Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, посвященной памяти проф.Р.Е.Левиной. Министерство образования и науки РФ; ФГБОУ ВО «Курский Государственный университет» – 2023. – 0,4 п.л.
Лопатина А.Р., Бердникович Е.С., Матросова Т.А. – Исследование речевого дифицита у пациентов при мозжечковой дегенерации. – Фундаментальные и прикладные аспекты развития современной науки. Сборник трудов по материалам ХVII Междунпродного конкурса научно-исследовательских работ. (12февраля 2024 г., г.Уфа) – Уфа: Изд.НИЦ Вестник науки. 2024. – с. 40-46.
23-26.08.2018 Москва. МПГУ. Международный симпозиум: Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия.
13.05.2019 Москва, ФНКЦРР, Научно-практическая конференция с международным участием «Реабилитационные технологии вчера, сегодня, завтра».
24-25.10.2019 Москва. МПГУ. Международная конференция: Логопедия: современный облик и контуры будущего. Модератор секции. Выступление с докладами: Формирование фонематических представлений у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитие. Альтернативная коммуникация в логопедической работе с детьми с РАС.
21 октября 2022 г., Москва, Международная научно-практическая конференция «Социально-воспитательная деятельность в ВУЗе как условие обеспечения качества подготовки учителя-дефектолога»
15-16 декабря 2022 г., Москва, 6-й Российский конгресс с международным участием «Физическая и реабилитационная медицина»16 февраля 2023г., г. Москва, МГОПУ, VШ Международный Фестиваль науки – «Непростые вопросы дефектологии»
II Всероссийская научно-практическая конференция «Семья человека с ограниченными возможностями здоровья в контексте внутрисемейных и макросоциальных проблем» – МПГУ – Институт детства – Дефектологический факультет – кафедра олигофренопедагогики и клинических основ дефектологии – 03.04.2024. Доклад «Организация психолого-педагогической помощи семьям детей с ОВЗ в институте детства МПГУ: логопедическая работа с детьми и консультирование родителей»
Доцент
Доцент
Кандидат педагогических наук
Коррекционная педагогика (логопедия), воспитание и обучение детей с ОВЗ.