Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Александр Иванович

Мильяненко

Образование

2006 г. – Военный университет МО РФ, факультет военно-социальной работы по специальности – «Социология». Квалификация - Социолог, преподаватель социологии.

Курсы текущего учебного года

Основы рекламы и PR
Уровень: бакалавриат
Курс: 1, очного отделения

Основы интегрированных коммуникаций
Уровень: бакалавриат
Курс: 2, очного; 3, очно-заочного отделения

Основы контекстной рекламы
Уровень: бакалавриат
Курс: 2, очного; 3, очно-заочного отделения

Основы брендинга
Уровень: бакалавриат
Курс: 3, очного отделения

Основы имиджелогии
Уровень: бакалавриат
Курс: 3, очного отделения

Практикум в области рекламы и связей с общественностью
Уровень: бакалавриат
Курс: 3, очно-заочного отделения

Копирайтинг
Уровень: бакалавриат
Курс: 4, очного, очно-заочного отделения

Основы медиапланирования
Уровень: бакалавриат
Курс: 5, очно-заочного отделения

Публикации

  1. Потребности рынка труда и запросы работодателей рекламной индустрии // В сборнике секции «Социодинамика молодежной среды и вызовы современного образования» // Материалы научно-практической конференции с международным участием «Социально-гуманитарные исследования: векторы развития науки и образования» Москва, 2024.
  2. Портрет эффективного специалиста рекламных коммуникаций // Коммуникационный вектор – 2024: материалы симпозиума / под ред. А. Н. Чумикова, Б. К. Шульц; Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ). – Москва: Проспект, 2024. – С. 111-121.
  3. Морально-психологическая устойчивость военнослужащих // В сборнике: Оценка морально-политического и психологического состояния военнослужащих: методология и современные практики. Материалы Международной научно-практической конференции. Москва, 2022. С. 5-13. В соавторстве с В.И. Веремчуком.
  4. Концепции рекламы образовательной деятельности высших военно-учебных заведений // В сборнике: Социология личности военнослужащего: теория и современные практики // Материалы международной научно-практической конференции. Москва, 2021. С. 5-10.
  5. Application of practice-oriented technologies in teaching undergraduates in creative areas of training // Education and City: Education and Quality of Living in the City. The Third Annual International Symposium. Moscow, 2021. С. 4010. In collaboration with E.A. Orlova, A. Mazhura, V.O. Mikryukov, E.A. Mladkovskaya.
  6. Сегментирование целевой аудитории рекламы платной образовательной деятельности высшего военно-учебного заведения // В сборнике: Актуальные вопросы военной социологии: образование, право, управленческая практика. материалы международной научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 16-21.
  7. Концептуальные основы рекламы образовательной деятельности высших учебных заведений // Социально-гуманитарные знания». 2020. №4. С. 120-127.
  8. Социально-технологические основы рекламного позиционирования образовательной деятельности высших учебных заведений // Социально-гуманитарные знания. 2020. №2. С.143-150.
  9. Социально-технологические основания рекламного брендинга образовательной деятельности высших учебных заведений // Социально-гуманитарные знания. 2020. №1. С.108-115.
  10. Опыт использования прикладных статистических программ в ходе преподавания курсантам дисциплины «Социология и политология» // Научно-методический бюллетень Военного университета МО РФ // 2019. №11. С. 244-250.
  11. Социально-технологические аспекты сегментирования целевой аудитории рекламы платной образовательной деятельности высшего военно-учебного заведения // Социально-гуманитарные знания. 2019. №8. С.286-299.
  12. Социально-технологическое содержание рекламного имиджирования образовательной деятельности высших учебных заведений // Социально-гуманитарные знания. 2019. №6. С.74-80.
  13. Применение социальных технологий рекламы платной образовательной деятельности высшего военно-учебного заведения // Социально-гуманитарные знания. 2018. №8. С.279-289. В соавторстве с В.И. Кандаловым.

 

Основные учебные пособия

  1. Консалтинг и прогнозирование в медиасфере [Электронный ресурс]: учебник – Эл. изд. – Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 121 с.). – В.А. Чвякин, А.И. Мильяненко. 2024. – Режим доступа: http://scipro.ru/conf/consulting9 _24.pdf.
  2. Коммуникационный консалтинг [Электронный ресурс]: учебник – Эл. изд. – Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 137 с.). – В.А. Чвякин, А.И. Мильяненко. 2024. – Режим доступа: http://scipro.ru/conf/comm_consulting7_24.pdf. Сист. требования: Adobe Reader; экран 10.
  3. Военная социология. Учебное пособие. М.: Военный университет имени князя Александра Невского, 2024. 228 с. В соавторстве с Барановским М.В., Блошко В.В., Веремчуком В.И., Григорьевым Н.Ю., Евенко С.Л., Кирилловым Н.П., Миловым А.Н., Осипенко Э.Б., Передней Д.Г., Филимоновым О.В.
  4. Социология. Учебник. М.: Военный университет имени князя Александра Невского, 2024. 256 с. В соавторстве с Барановским М.В., Блошко В.В., Веремчуком В.И., Григорьевым Н.Ю., Евенко С.Л., Ковалевой К.В., Миловым А.Н., Никитовой С.Г., Осипенко Э.Б., Передней Д.Г., Уваровым А.А., Филимоновым О.В.
  5. Социология управления. Учебное пособие. М.: Военный университет, 2020. В соавторстве с В.И. Веремчуком под общ. ред. С.Л. Евенко.
  6. Методические рекомендации обучающимся по выполнению и оформлению выпускных бакалаврских работ по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» / М.: МПГУ, ЛидТерра, 2020.
  7. Методические рекомендации обучающимся по выполнению и оформлению курсовых работ по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». М.: МПГУ, ЛидТерра, 2020.
  8. Брендинг: учебное пособие. Химки: АГЗ МЧС России, 2016. В соавторстве с В.О. Микрюковым.
  9. Разработка и проектирование рекламного продукта: учебное пособие. Химки: АГЗ МЧС России, 2014. В соавторстве с Е.А. Младковской.

 

 

Повышение квалификации

1. «Аналитика социальных медиа: теория, практика, инструменты», в ООО «Палитрумлаб» (правообладатель программы для ЭВМ «Brand Analytics»), 120 ч. 2024 г.
2. «Защита обучающихся от неконструктивного интернет-контента» в ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 16 ч. 2024 г.
3. «Организация образования студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузе», в ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 36 ч. 2024 г.
4. «Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего», в ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 72 ч. 2022 г.
5. «Цифровая трансформация образования: отечественный и зарубежный опыт», в ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 36 ч. 2020 г.
6. «Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе», в ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 36 ч., 2020 г.
7. «Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования», в ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 36 ч., 2019 г.
8. «Управление общественными отношениями в системе МЧС России», в Институте развития МЧС России В ФГБОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России», 72 ч., 2017 г.
9. «Педагогические работники вузов МО», в ФГКВОУ ВО «Военный университет МО РФ», 144 ч., 2017 г.
10. «Управление общественными отношениями в системе МЧС России», в Институте развития МЧС России ФГБОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России», 72 ч., 2014 г.
11. «Организация управления гостиничным комплексом», в ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса», 16 ч., 2014 г.
12. «Управление развитием вуза на основе системы менеджмента качества», в ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса», 72 ч., 2012 г.
13. «Информационное сопровождение гостиничной деятельности», в ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса», 72 ч., 2010 г.



Государственные и ведомственные награды

1. Медаль «100 лет Военному университету Министерства обороны Российской Федерации».
2. Знак Отличия Академии гражданской защиты МЧС России IV степени «За заслуги и вклад».
3. Памятная медаль МЧС России «Маршал Василий Чуйков».

Достижения и поощрения

1. Благодарность ректора Московского педагогического государственного университета А.В. Лубкова за активное участие в организации и проведении мероприятий в рамках международной выставки-форума «Россия», 2024 г.
2. Благодарность директора благотворительного фонда помощи детям с тяжёлыми заболеваниями и их семьям «Кораблик» Д. Акимова за вклад в защиту детского здоровья, 2023 г.
3. Благодарственное письмо первого проректора Московского педагогического государственного университета В.П. Дронова за педагогическое мастерство и профессионализм, отмеченные по итогам мониторинга мнения обучающихся, 2022 г.
4. Диплом начальника Военного университета генерал-лейтенанта И.В. Мишуткина победителю конкурса «Лучший преподаватель Военного университета» в номинации «Лучший преподаватель кафедры», 20.02.2021 г.
5. Удостоверение на рационализаторское предложение «Электронный шаблон рекламно-информационного буклета Военного университета» №1223 от 25.01.2018 г.
6. Диплом начальника Академии гражданской защиты МЧС России генерал-лейтенанта П.Ф. Барышева за высокий научный уровень представленной на конкурс работы, 14.12.2015 г.
7. Грамота начальника Академии гражданской защиты МЧС России генерал-лейтенанта П.Ф. Барышева за достигнутые успехи, добросовестное отношение к выполнению служебных обязанностей и в ознаменование Дня Академии, 8.12.2015 г.
8. Грамота начальника Академии гражданской защиты МЧС России генерал-майора П.Ф. Барышева за творческий подход и активное участие в подготовке и проведении презентационной программы Академии на 40-ой Московской международной выставке «Образование и карьера -2014», 21.11.2014 г.

Участие в конференциях

  1. Всероссийский симпозиум «Коммуникационный вектор – 2024», Москва, МГЛУ, 16–17 мая 2024 года.
  2. Научно-практическая конференция с международным участием «Социально-гуманитарные исследования: векторы развития науки и образования», Москва, МПГУ, 25–26 апреля 2024 года.
  3. XVIII Всероссийская научно-практическая конференция студентов и молодых ученых «Рекламный вектор-2024: время профессий будущего», Москва, РУДН, 24-25 апреля, 2024 г.
  4. XXXIV Международная научно-практическая конференция «Предотвращение. Спасение. Помощь», Химки, АГЗ МЧС России, 1 марта 2024 г.
  5. Межвузовская очно-заочная научная конференция «Современные дискурсы социологической теории и практики: социология образования», Москва, МПГУ, 16 ноября 2023 г.
  6. XVII Всероссийская научно-практическая конференция «Рекламный вектор – 2023: Новая система координат», Москва, РУДН, 25-26 апреля 2023 г.
  7. Международная научно-практическая конференция «Развитие современных технологий коммуникационной и медиа сферы: проблемы и решения», Москва, МПУ, 26 октября 2022 г.
  8. Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2019: новые реалии», Москва, РУДН, 24 апреля 2019 г.
  9. Всероссийский фестиваль коммуникационных проектов по тематике безопасности жизнедеятельности «Компас», Химки, АГЗ МЧС России, 20 апреля 2017 г.
  10. Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2017: новые координаты», Москва, РУДН, 12 апреля 2017 г.
  11. V Всероссийский социологический конгресс «Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость», Екатеринбург, 19-21 октября 2016 г.
  12. 25-й Международный фестиваль рекламы «Red Apple», Москва, 10 декабря 2015 г.
  13. Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2014: актуальные тренды», Москва, РУДН, 9 апреля 2014 г.
  14. Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2012: время перемен», Москва, РУДН, 12 апреля 2012 г.
  15. 42-й Всемирный конгресс международной рекламной ассоциации (IAA), Москва, Государственный Кремлёвский Дворец, 14 мая 2010 г.
  16. Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2010: эффективные решения», Москва, РУДН, 8 апреля 2010 г.