Образование
2006 г. – Военный университет МО РФ, факультет военно-социальной работы по специальности – «Социология». Квалификация - Социолог, преподаватель социологии.
Курсы текущего учебного года
Основы рекламы и PR
Уровень: бакалавриат
Курс: 1, очного отделения
Основы интегрированных коммуникаций
Уровень: бакалавриат
Курс: 2, очного; 3, очно-заочного отделения
Основы контекстной рекламы
Уровень: бакалавриат
Курс: 2, очного; 3, очно-заочного отделения
Основы брендинга
Уровень: бакалавриат
Курс: 3, очного отделения
Основы имиджелогии
Уровень: бакалавриат
Курс: 3, очного отделения
Практикум в области рекламы и связей с общественностью
Уровень: бакалавриат
Курс: 3, очно-заочного отделения
Копирайтинг
Уровень: бакалавриат
Курс: 4, очного, очно-заочного отделения
Основы медиапланирования
Уровень: бакалавриат
Курс: 5, очно-заочного отделения
Публикации
- Потребности рынка труда и запросы работодателей рекламной индустрии // В сборнике секции «Социодинамика молодежной среды и вызовы современного образования» // Материалы научно-практической конференции с международным участием «Социально-гуманитарные исследования: векторы развития науки и образования» Москва, 2024.
- Портрет эффективного специалиста рекламных коммуникаций // Коммуникационный вектор – 2024: материалы симпозиума / под ред. А. Н. Чумикова, Б. К. Шульц; Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ). – Москва: Проспект, 2024. – С. 111-121.
- Морально-психологическая устойчивость военнослужащих // В сборнике: Оценка морально-политического и психологического состояния военнослужащих: методология и современные практики. Материалы Международной научно-практической конференции. Москва, 2022. С. 5-13. В соавторстве с В.И. Веремчуком.
- Концепции рекламы образовательной деятельности высших военно-учебных заведений // В сборнике: Социология личности военнослужащего: теория и современные практики // Материалы международной научно-практической конференции. Москва, 2021. С. 5-10.
- Application of practice-oriented technologies in teaching undergraduates in creative areas of training // Education and City: Education and Quality of Living in the City. The Third Annual International Symposium. Moscow, 2021. С. 4010. In collaboration with E.A. Orlova, A. Mazhura, V.O. Mikryukov, E.A. Mladkovskaya.
- Сегментирование целевой аудитории рекламы платной образовательной деятельности высшего военно-учебного заведения // В сборнике: Актуальные вопросы военной социологии: образование, право, управленческая практика. материалы международной научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 16-21.
- Концептуальные основы рекламы образовательной деятельности высших учебных заведений // Социально-гуманитарные знания». 2020. №4. С. 120-127.
- Социально-технологические основы рекламного позиционирования образовательной деятельности высших учебных заведений // Социально-гуманитарные знания. 2020. №2. С.143-150.
- Социально-технологические основания рекламного брендинга образовательной деятельности высших учебных заведений // Социально-гуманитарные знания. 2020. №1. С.108-115.
- Опыт использования прикладных статистических программ в ходе преподавания курсантам дисциплины «Социология и политология» // Научно-методический бюллетень Военного университета МО РФ // 2019. №11. С. 244-250.
- Социально-технологические аспекты сегментирования целевой аудитории рекламы платной образовательной деятельности высшего военно-учебного заведения // Социально-гуманитарные знания. 2019. №8. С.286-299.
- Социально-технологическое содержание рекламного имиджирования образовательной деятельности высших учебных заведений // Социально-гуманитарные знания. 2019. №6. С.74-80.
- Применение социальных технологий рекламы платной образовательной деятельности высшего военно-учебного заведения // Социально-гуманитарные знания. 2018. №8. С.279-289. В соавторстве с В.И. Кандаловым.
Основные учебные пособия
- Консалтинг и прогнозирование в медиасфере [Электронный ресурс]: учебник – Эл. изд. – Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 121 с.). – В.А. Чвякин, А.И. Мильяненко. 2024. – Режим доступа: http://scipro.ru/conf/consulting9 _24.pdf.
- Коммуникационный консалтинг [Электронный ресурс]: учебник – Эл. изд. – Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 137 с.). – В.А. Чвякин, А.И. Мильяненко. 2024. – Режим доступа: http://scipro.ru/conf/comm_consulting7_24.pdf. Сист. требования: Adobe Reader; экран 10.
- Военная социология. Учебное пособие. М.: Военный университет имени князя Александра Невского, 2024. 228 с. В соавторстве с Барановским М.В., Блошко В.В., Веремчуком В.И., Григорьевым Н.Ю., Евенко С.Л., Кирилловым Н.П., Миловым А.Н., Осипенко Э.Б., Передней Д.Г., Филимоновым О.В.
- Социология. Учебник. М.: Военный университет имени князя Александра Невского, 2024. 256 с. В соавторстве с Барановским М.В., Блошко В.В., Веремчуком В.И., Григорьевым Н.Ю., Евенко С.Л., Ковалевой К.В., Миловым А.Н., Никитовой С.Г., Осипенко Э.Б., Передней Д.Г., Уваровым А.А., Филимоновым О.В.
- Социология управления. Учебное пособие. М.: Военный университет, 2020. В соавторстве с В.И. Веремчуком под общ. ред. С.Л. Евенко.
- Методические рекомендации обучающимся по выполнению и оформлению выпускных бакалаврских работ по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» / М.: МПГУ, ЛидТерра, 2020.
- Методические рекомендации обучающимся по выполнению и оформлению курсовых работ по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». М.: МПГУ, ЛидТерра, 2020.
- Брендинг: учебное пособие. Химки: АГЗ МЧС России, 2016. В соавторстве с В.О. Микрюковым.
- Разработка и проектирование рекламного продукта: учебное пособие. Химки: АГЗ МЧС России, 2014. В соавторстве с Е.А. Младковской.
Повышение квалификации
1. «Аналитика социальных медиа: теория, практика, инструменты», в ООО «Палитрумлаб» (правообладатель программы для ЭВМ «Brand Analytics»), 120 ч. 2024 г.
2. «Защита обучающихся от неконструктивного интернет-контента» в ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 16 ч. 2024 г.
3. «Организация образования студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузе», в ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 36 ч. 2024 г.
4. «Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего», в ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 72 ч. 2022 г.
5. «Цифровая трансформация образования: отечественный и зарубежный опыт», в ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 36 ч. 2020 г.
6. «Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе», в ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 36 ч., 2020 г.
7. «Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования», в ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 36 ч., 2019 г.
8. «Управление общественными отношениями в системе МЧС России», в Институте развития МЧС России В ФГБОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России», 72 ч., 2017 г.
9. «Педагогические работники вузов МО», в ФГКВОУ ВО «Военный университет МО РФ», 144 ч., 2017 г.
10. «Управление общественными отношениями в системе МЧС России», в Институте развития МЧС России ФГБОУ ВО «Академия гражданской защиты МЧС России», 72 ч., 2014 г.
11. «Организация управления гостиничным комплексом», в ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса», 16 ч., 2014 г.
12. «Управление развитием вуза на основе системы менеджмента качества», в ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса», 72 ч., 2012 г.
13. «Информационное сопровождение гостиничной деятельности», в ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса», 72 ч., 2010 г.
Государственные и ведомственные награды
1. Медаль «100 лет Военному университету Министерства обороны Российской Федерации».
2. Знак Отличия Академии гражданской защиты МЧС России IV степени «За заслуги и вклад».
3. Памятная медаль МЧС России «Маршал Василий Чуйков».
Достижения и поощрения
1. Благодарность ректора Московского педагогического государственного университета А.В. Лубкова за активное участие в организации и проведении мероприятий в рамках международной выставки-форума «Россия», 2024 г.
2. Благодарность директора благотворительного фонда помощи детям с тяжёлыми заболеваниями и их семьям «Кораблик» Д. Акимова за вклад в защиту детского здоровья, 2023 г.
3. Благодарственное письмо первого проректора Московского педагогического государственного университета В.П. Дронова за педагогическое мастерство и профессионализм, отмеченные по итогам мониторинга мнения обучающихся, 2022 г.
4. Диплом начальника Военного университета генерал-лейтенанта И.В. Мишуткина победителю конкурса «Лучший преподаватель Военного университета» в номинации «Лучший преподаватель кафедры», 20.02.2021 г.
5. Удостоверение на рационализаторское предложение «Электронный шаблон рекламно-информационного буклета Военного университета» №1223 от 25.01.2018 г.
6. Диплом начальника Академии гражданской защиты МЧС России генерал-лейтенанта П.Ф. Барышева за высокий научный уровень представленной на конкурс работы, 14.12.2015 г.
7. Грамота начальника Академии гражданской защиты МЧС России генерал-лейтенанта П.Ф. Барышева за достигнутые успехи, добросовестное отношение к выполнению служебных обязанностей и в ознаменование Дня Академии, 8.12.2015 г.
8. Грамота начальника Академии гражданской защиты МЧС России генерал-майора П.Ф. Барышева за творческий подход и активное участие в подготовке и проведении презентационной программы Академии на 40-ой Московской международной выставке «Образование и карьера -2014», 21.11.2014 г.
Участие в конференциях
- Всероссийский симпозиум «Коммуникационный вектор – 2024», Москва, МГЛУ, 16–17 мая 2024 года.
- Научно-практическая конференция с международным участием «Социально-гуманитарные исследования: векторы развития науки и образования», Москва, МПГУ, 25–26 апреля 2024 года.
- XVIII Всероссийская научно-практическая конференция студентов и молодых ученых «Рекламный вектор-2024: время профессий будущего», Москва, РУДН, 24-25 апреля, 2024 г.
- XXXIV Международная научно-практическая конференция «Предотвращение. Спасение. Помощь», Химки, АГЗ МЧС России, 1 марта 2024 г.
- Межвузовская очно-заочная научная конференция «Современные дискурсы социологической теории и практики: социология образования», Москва, МПГУ, 16 ноября 2023 г.
- XVII Всероссийская научно-практическая конференция «Рекламный вектор – 2023: Новая система координат», Москва, РУДН, 25-26 апреля 2023 г.
- Международная научно-практическая конференция «Развитие современных технологий коммуникационной и медиа сферы: проблемы и решения», Москва, МПУ, 26 октября 2022 г.
- Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2019: новые реалии», Москва, РУДН, 24 апреля 2019 г.
- Всероссийский фестиваль коммуникационных проектов по тематике безопасности жизнедеятельности «Компас», Химки, АГЗ МЧС России, 20 апреля 2017 г.
- Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2017: новые координаты», Москва, РУДН, 12 апреля 2017 г.
- V Всероссийский социологический конгресс «Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость», Екатеринбург, 19-21 октября 2016 г.
- 25-й Международный фестиваль рекламы «Red Apple», Москва, 10 декабря 2015 г.
- Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2014: актуальные тренды», Москва, РУДН, 9 апреля 2014 г.
- Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2012: время перемен», Москва, РУДН, 12 апреля 2012 г.
- 42-й Всемирный конгресс международной рекламной ассоциации (IAA), Москва, Государственный Кремлёвский Дворец, 14 мая 2010 г.
- Международная научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2010: эффективные решения», Москва, РУДН, 8 апреля 2010 г.