Медиакоммуникационные технологии в деятельности и имиджировании образовательной организации. Коммуникационный вектор -2024. Материалы симпозиума: сборник статей. Под редакцией А.Н. Чумикова, Э.Э. Шульца. Москва. Издательство: Блок-Принт. 2024. С.134-139
Младковская Е.А., Калинчев М.Д. Медиакоммуникации при реализации государственной программы «Развитие физической культуры и спорта» в образовательных организациях // Управление коммуникациями Сборник статей Первой международной научно-практической конференции. Под редакцией А.Н. Чумикова, Э.Э. Шульца. Москва, 2022. Издательство: Московский государственный лингвистический университет (Москва). С.152-158
Младковская Е. (Mikryukov V., Orlova E., Mazhura A…) APPLICATION OF PRACTICE-ORIENTED TECHNOLOGIES IN TEACHING UNDERGRADUATES IN CREATIVE AREAS OFTRAINING / Применение практико-ориентированных технологий в подготовке бакалавров в области журналистики, рекламы и связей с общественностью в интересах современного мегаполиса // ОБРАЗОВАНИЕ И ГОРОД: ОБРАЗОВАНИЕ И КАЧЕСТВО ЖИЗНИ В ГОРОДЕ. Третий ежегодный международный симпозиум. Том. 98. Редакторы: ВАЧКОВА С.Н. , ИСКАКОВА А. , КОПТЕЛОВ А. Тип: сборник трудов конференции Язык: английский. Год издания: 2021 Место издания: Москва. С. 4010 – 4015 DOI: 10.1051/shsconf/20219804010.
Младковская Е.А., Калинчев М.Д. Создание медиапродукта как инструмента поддержки и реализации государственной программы «Развития физической культуры и спорта» в условиях пандемии. // «Современное медиапространство и информационная деятельность МЧС России» Сборник трудов секции № 23 ХХХI Международной научно-практической конференции «Предотвращение. Спасение, Помощь» 17 марта 2021 г. ФГБВОУ АГЗ МЧС. Химки.2021. С.44-48
Младковская Е. А., Гончаров Н. А., Татарченко А. И. Формирование имиджа безопасности территории в рамках реализации геобрендинговых стратегий // «Современное медиапространство и информационная деятельность МЧС России» Сборник трудов секции № 23 ХХХ Международной научно-практической конференции «Предотвращение. Спасение, Помощь» 19 марта 2020 г. ФГБВОУ АГЗ МЧС. Химки. 2020. С.74-78
Младковская Е.А., Шабаршов Д.А. Интегрирование коммуникаций как прием продвижения бренда // Социально-гуманитарные знания, № 8, 2019 г. С.148-155
PR-сопровождение деятельности образовательной организации в печатных СМИ. Сборник трудов ХХVIII Международной научно-практической конференции АГЗ МЧС России. 2018. С.300-305
Младковская Е.А., Меркулова А.Д. Роль антикризисных PR-коммуникаций в процессе управления репутацией вуза (на примере АГЗ МЧС РОССИИ). Электронный научный журнал ГосРег: государственное регулирование общественных отношений. 2018. Т. 24. № 2 (24). C.157-163
Младковская Е.А., Печняк К.А. Анализ каналов PR-продвижения образовательного учреждения на примере кадетского пожарно-спасательного корпуса АГЗ МЧС РОССИИ. Сборник трудов ХХVIII Международной научно-практической конференции АГЗ МЧС России. 2018. С. 322-326.
Возможности формирования лояльности к обучению в АГЗ МЧС РОССИИ среди жителей СЗАО г. МОСКВЫ. Электронный научный журнал ГосРег: государственное регулирование общественных отношений. 2018. Т. 24. № 2 (24). С. 164-169.
Имиджевые цели МЧС России при организации выставочной деятельности. Сборник статей XXVII международной научно-практической конференции «Предупреждение. Спасение. Помощь», 16 марта 2017 г. АГЗ МЧС России, 2017.
Международное гуманитарное право и СМИ // «Военный академический журнал», № 2, 2017. С. 171.(ВАК).
СМИ в условиях вооруженных конфликтов // «Военный академический журнал», № 1, 2017. С. 170. (ВАК).
Возможности немедийных коммуникационных технологий при развитии имиджа предприятия сферы сервиса. «Сервис plus». № 1, 2011.
Роль связей с общественностью в российском туризме. Информационные и коммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью.
Материалы конференции. ФГБОУ ВПО «РГУТиС». М., 2012.
Переговорный процесс – важнейшая составляющая связей с общественностью. Информационные и коммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью. Материалы конференции ФГБОУ ВПО «РГУТиС». М., 2012.
Событийный маркетинг как инструмент связей с общественностью при развитии имиджа предприятия сферы сервиса. Информационные и коммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью. Материалы конференции. ФГБОУ ВПО «РГУТиС». М., 2012.
Основные учебные пособия
Методические рекомендации обучающимся по выполнению и оформлению курсовых работ по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». М.: МПГУ, ЛидТерра, 2020.
Методические рекомендации обучающимся по выполнению и оформлению выпускных бакалаврских работ по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» / М.: МПГУ, ЛидТерра, 2020.
Педагогическая акмеология. М.: ВУНЦ СВ ОВА ВС РФ, 2017.
Основы интегрированных коммуникаций (реклама и связи с общественностью). Учебное пособие. ФГБОУ ВО АГЗ МЧС России, 2017.
Проектирование в рекламе и связях с общественностью: учебное пособие. М.: Изд-во МАБИУ, 2015.
Разработка и проектирование рекламного продукта: учебное пособие. Химки: АГЗ МЧС России, 2014.
Всероссийский симпозиум. Коммуникационный вектор. 18 мая 2024 г.
Управление коммуникациями. Первая международная научно-практическая конференция. 25 ноября 2022
ОБРАЗОВАНИЕ И ГОРОД: ОБРАЗОВАНИЕ И КАЧЕСТВО ЖИЗНИ В ГОРОДЕ. Третий ежегодный международный симпозиум. 15 сентября 2021 г.
ХХХI Международная научно-практическая конференция «Предотвращение. Спасение, Помощь» 17 марта 2021 г.
ХХХ Международная научно-практическая конференция «Предотвращение. Спасение, Помощь» 19 марта 2020 г.
ХХVIII Международная научно-практическая конференция АГЗ МЧС России. 21 марта 2018 г.
XXVII международная научно-практическая конференция «Предупреждение. Спасение. Помощь», 16 марта 2017 г.
Заместитель директора, доцент
кандидат педагогических наук