Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Екатерина Александровна

Младковская

Образование

1996 г. – Московский педагогический университет им. Н.К. Крупской, исторический факультет по специальности – «История».
2000 гг. – очная аспирантура Института повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области.
2002 г. – кандидат педагогических наук.
2013 г. – доцент по кафедре связей с общественностью.
2020 г. – АНО ДПО «Мастер» профессиональная переподготовка по программе «преподаватель маркетинга: Теория и методика обучения в образовательной организации».

Тема кандидатской диссертации

Дидактические условия конструирования рабочих тетрадей для младших школьников, 2002 г.

Курсы текущего учебного года

Организация и проведение рекламных кампаний
Уровень: бакалавриат
Курс 1, очная форма обучения

Организация работы современной пресс-службы
Уровень: бакалавриат
Курс 1, очная форма обучения

Рекламное агентство
Уровень: бакалавриат
Курс 3, очная форма обучения

Коммуникационный менеджмент
Уровень: бакалавриат
Курс 4, очная форма обучения

Основы медиапланирования
Уровень: бакалавриат
Курс 4, очная форма обучения

Основы рекламы и PR
Уровень: бакалавриат
Курс 4, очная форма обучения

Теория коммуникаций
Уровень: магистратура
Курс1, очная форма обучения

Педагогическое проектирование в медиаобразовании
Уровень: магистратура
Курс1, очная форма обучения

Технологии PR в образовании
Уровень: магистратура
Курс 2, очная форма обучения

Искусство как основа для PR-решений
Уровень: магистратура
Курс 2, очная форма обучения

Современные теории массовых коммуникаций
Уровень: магистратура
Курс 2, заочная форма обучения

Публикации

Медиакоммуникационные технологии в деятельности и имиджировании образовательной организации. Коммуникационный вектор -2024. Материалы симпозиума: сборник статей. Под редакцией А.Н. Чумикова, Э.Э. Шульца. Москва. Издательство: Блок-Принт. 2024. С.134-139

Младковская Е.А., Калинчев М.Д. Медиакоммуникации при реализации государственной программы «Развитие физической культуры и спорта» в образовательных организациях // Управление коммуникациями Сборник статей Первой международной научно-практической конференции. Под редакцией А.Н. Чумикова, Э.Э. Шульца. Москва, 2022. Издательство: Московский государственный лингвистический университет (Москва). С.152-158

Младковская Е. (Mikryukov V., Orlova E., Mazhura A…) APPLICATION OF PRACTICE-ORIENTED TECHNOLOGIES IN TEACHING UNDERGRADUATES IN CREATIVE AREAS OFTRAINING / Применение практико-ориентированных технологий в подготовке бакалавров в области журналистики, рекламы и связей с общественностью в интересах современного мегаполиса // ОБРАЗОВАНИЕ И ГОРОД: ОБРАЗОВАНИЕ И КАЧЕСТВО ЖИЗНИ В ГОРОДЕ. Третий ежегодный международный симпозиум. Том. 98. Редакторы: ВАЧКОВА С.Н. , ИСКАКОВА А. , КОПТЕЛОВ А. Тип:  сборник трудов конференции Язык:  английский. Год издания:  2021 Место издания:  Москва.  С. 4010 – 4015 DOI: 10.1051/shsconf/20219804010.

Младковская Е.А., Калинчев М.Д. Создание медиапродукта как инструмента поддержки и реализации государственной программы «Развития физической культуры и спорта» в условиях пандемии. // «Современное медиапространство и информационная деятельность  МЧС России» Сборник трудов секции № 23 ХХХI Международной научно-практической конференции «Предотвращение. Спасение, Помощь» 17 марта 2021 г. ФГБВОУ АГЗ МЧС.  Химки.2021. С.44-48

Младковская Е. А., Гончаров Н. А., Татарченко А. И. Формирование имиджа безопасности территории в рамках реализации геобрендинговых стратегий // «Современное медиапространство и информационная деятельность  МЧС России» Сборник трудов секции № 23 ХХХ  Международной научно-практической конференции «Предотвращение. Спасение, Помощь» 19 марта 2020 г. ФГБВОУ АГЗ МЧС.  Химки. 2020. С.74-78

Младковская Е.А., Шабаршов Д.А. Интегрирование коммуникаций как прием продвижения бренда // Социально-гуманитарные знания, № 8, 2019 г. С.148-155

PR-сопровождение деятельности образовательной организации в печатных СМИ. Сборник трудов ХХVIII Международной научно-практической конференции АГЗ МЧС России. 2018. С.300-305

Младковская Е.А., Меркулова А.Д. Роль антикризисных PR-коммуникаций в процессе управления репутацией вуза (на примере АГЗ МЧС РОССИИ). Электронный научный журнал ГосРег: государственное регулирование общественных отношений. 2018. Т. 24. № 2 (24). C.157-163

Младковская Е.А., Печняк К.А. Анализ каналов PR-продвижения образовательного учреждения на примере кадетского пожарно-спасательного корпуса АГЗ МЧС РОССИИ. Сборник трудов ХХVIII Международной научно-практической конференции АГЗ МЧС России. 2018. С. 322-326.

Возможности формирования лояльности к обучению в АГЗ МЧС РОССИИ среди жителей СЗАО г. МОСКВЫ. Электронный научный журнал ГосРег: государственное регулирование общественных отношений. 2018. Т. 24. № 2 (24). С. 164-169.

Имиджевые цели МЧС России при организации выставочной деятельности. Сборник статей XXVII международной научно-практической конференции «Предупреждение. Спасение. Помощь», 16 марта 2017 г. АГЗ МЧС России, 2017.

Международное гуманитарное право и СМИ // «Военный академический журнал», № 2, 2017. С. 171.(ВАК).

СМИ в условиях вооруженных конфликтов // «Военный академический журнал», № 1, 2017. С. 170. (ВАК).

Возможности немедийных коммуникационных технологий при развитии имиджа предприятия сферы сервиса. «Сервис plus». № 1, 2011.

Роль связей с общественностью в российском туризме. Информационные и коммуникационные технологии в рекламе  и связях с общественностью.

Материалы конференции. ФГБОУ ВПО «РГУТиС». М., 2012.

Переговорный процесс – важнейшая составляющая связей с общественностью. Информационные и коммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью. Материалы конференции ФГБОУ ВПО «РГУТиС». М., 2012.

Событийный маркетинг как инструмент связей с общественностью при развитии имиджа предприятия сферы сервиса. Информационные и коммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью. Материалы конференции. ФГБОУ ВПО «РГУТиС». М., 2012.

 

Основные учебные пособия

Методические рекомендации обучающимся по выполнению и оформлению курсовых работ по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». М.: МПГУ, ЛидТерра, 2020.

Методические рекомендации обучающимся по выполнению и оформлению выпускных бакалаврских работ по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» / М.: МПГУ, ЛидТерра, 2020.

Педагогическая акмеология. М.: ВУНЦ СВ ОВА ВС РФ, 2017.

Основы интегрированных коммуникаций (реклама и связи с общественностью). Учебное пособие. ФГБОУ ВО АГЗ МЧС России, 2017.

Проектирование в рекламе и связях с общественностью: учебное пособие. М.: Изд-во МАБИУ, 2015.

Разработка и проектирование рекламного продукта: учебное пособие. Химки: АГЗ МЧС России, 2014.

Повышение квалификации

Проектирование образовательных программ базового высшего образования по УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки». 2024. 72 ч. ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» Удостоверение №772421813135

"Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса". 2023. 36 ч. ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» Удостоверение № 772419111703

Использование средств информационно-коммуникационных технологий в электронной информационно-образовательной среде. 2022. 36 ч. Институт развития МЧС России, Академия гражданской защиты МЧС России Уд. № 32268

«Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе», 36ч., ФГБОУ ВО МПГУ, 2020г., удостоверение №772409673076

"Разработка образовательных программ подготовки педагогов в соответствии с ФГОС 3++ и организация образовательного процесса по программам высшего образования", 128ч, ФГБОУ ВО МПГУ, 2019г, удостоверение №772408215222

"Теория и практика применения дистанционных образовательных технологий в электронном обучении", 72ч, Институт развития МЧС России академии гражданской защиты МЧС России, 2019г, удостоверение №19469

"Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ОВЗ при получении высшего образования", 36 ч., ФГБОУ ВО МПГУ, 2018 г., удостоверение №772407594733

"Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса", 36ч, ФГБОУ ВО МПГУ, 2019г, удостоверение №772409148834

«Теория и практика применения дистанционных образовательных технологий в электронном образовании» в Институте развития МЧС России Академии гражданской защиты МЧС России, 72 ч., 2017 г.

«Управление общественными отношениями в системе МЧС России» в Институте развития МЧС России Академии гражданской защиты МЧС России, 72 ч, 2017 г.

«Управление развитием ВУЗа на основе системы менеджмента качества» в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский государственный университет туризма и сервиса», 16 ч., 2014 г.

Участие в конференциях

Всероссийский симпозиум. Коммуникационный вектор. 18 мая  2024 г.

Управление коммуникациями. Первая международная научно-практическая конференция. 25 ноября 2022

ОБРАЗОВАНИЕ И ГОРОД: ОБРАЗОВАНИЕ И КАЧЕСТВО ЖИЗНИ В ГОРОДЕ. Третий ежегодный международный симпозиум. 15 сентября 2021 г.

ХХХI Международная научно-практическая конференция «Предотвращение. Спасение, Помощь» 17 марта 2021 г.

ХХХ  Международная научно-практическая конференция «Предотвращение. Спасение, Помощь» 19 марта 2020 г.

ХХVIII Международная научно-практическая конференция АГЗ МЧС России. 21 марта 2018 г.

XXVII международная научно-практическая конференция «Предупреждение. Спасение. Помощь», 16 марта 2017 г.


Заместитель директора, доцент

кандидат педагогических наук


Контактная информация

+7(495)915-50-30
ea.mladkovskaya@mpgu.su