Образование
1996 – 1980 гг. - Иркутский педагогический институт (г. Иркутск), специальность: Преподаватель дошкольной психологии и педагогики (диплом с отличием).
1986 – 1989 гг. - аспирантура при НИИ дошкольного образования (г. Москва)
1989 г. – защитила кандидатскую диссертацию на тему: "Формирование положительного отношения к явлениям общественной жизни у детей среднего дошкольного возраста в процессе обучения" (диссертационный Совет в НИИ дошкольного воспитания АПН СССР)
1990 г. - решением Высшей аттестационной комиссии Министерства образования Российской Федерации присуждена ученая степень кандидата педагогических наук.
1993 – 1995 гг. - Красноярский государственный университет, (г. Красноярск),специальность: практический психолог в системе образования (диплом с отличием).
1997 – 2000 гг. - Соискатель ученой степени доктора психологических наук при Московском институте медико-социальной реабилитологии (г. Москва), специальность: 19.00.01 "Общая психология, психология личности, история психологии".
2001 г. – Защищена докторская диссертация на тему: "Саногенная рефлексия как фактор оптимизации акцентуаций характера и повышения эффективности учебной деятельности" (г. Москва)
2001 гг. - Решением Высшей аттестационной комиссии присуждена ученая степень доктора психологических наук по специальности 19.00.01
2017 г. – решением Министерства образования Российской Федерации присвоено ученое звание профессора по кафедре психологии.
2023 г. – избрана Член-корреспондентом Международной Академии Психологических наук
2024 г. – избрана Действительным членом Международной Академии Психологических наук
Тема кандидатской диссертации
Формирование положительного отношения к явлениям общественной жизни у детей среднего дошкольного возраста в процессе обучения
Тема докторской диссертации
Саногенная рефлексия как фактор оптимизации акцентуаций характера и повышения эффективности учебной деятельности
Курсы текущего учебного года
Психология
Психология стресса
Тренинг эмоциональной устойчивости
Руководство педагогической практикой студентов
Руководство ВКР бакалавров
Руководство научными исследованиями аспирантов и соискателей
Публикации
Имеет более 150 публикаций, в том числе за последние пять лет:
а) учебные пособия:
- Инновационные технологии обеспечения педагогической практики по психологии. Часть I. Учебная практика: учебно-методическое пособие / С.Н. Морозюк, И.А. Горбенко. – Москва, 2019. – 78 с.
- Морозюк С.Н. Алгоритмы консультативной работы с матерями с различными стилями родительского отношения к ребенку: учебное пособие / Е.С. Кузнецова, С.Н. Морозюк. – М.: МГЭУ, 2023. – 177 с. – ISBN 978-5-291-00279-7. – Учебное пособие.
- Морозюк С.Н. Введение в психологию / Е.С. Кузнецова, С.Н. Морозюк. – М.: МГЭУ, 2024. – 164 с. – ISBN 978-5-291-00305-3. – Учебное пособие.
- Психолого-педагогическая практика: организация и методика проведения: учебное пособие / Л.С. Подымова, И.А. Горбенко, С.А. Володина, Т.Б. Киселева, С.Н. Морозюк; под общ. ред Л.С Подымовой, И.А. Горбенко. – Москва: МПГУ, 2023. – 267 с.
- Морозюк, С. Н. Психология личности. Психология характера: учебное пособие для вузов / С. Н. Морозюк. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. — 217 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06609-8. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/540621
б) статьи:
- Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В., Горбенко И.А., Зарубина Л.А., Кузнецова Е.С. Связь жизнеспособности, коммуникативной толерантности и рефлексии студентов гуманитарных вузов. III Международная научно-практическая конференция «Современное состояние и перспективы развития психологии труда и организационной психологии, 14-15 октября 2021 года, г. Москва. – https://ipran.ru/event/tryd2021/
- Морозюк С.Н., Кузнецова Е.С. Стиль родительского отношения и патогенная рефлексия матери как негативные факторы развития творческого потенциала ребёнка. Международная научно-практическая конференция «Педагогическое образование: история становления и векторы развития (к 100-летию открытия педагогического факультета при 2-м МГУ)», 14-15 октября 2021 года, г. Москва. – https://mpgu.su/anonsyi/pedagogicheskoe-obrazovanie-istorija-stanovlenija-i-vektory-razvitija/
- Морозюк С.Н., Горбенко И.А., Кузнецова Е.С. Сравнительный анализ рефлексии старших школьников и студентов // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. Т. 10. – № 2-1. – С. 23-30. DOI: 10.34670/AR.2021.69.44.031 – https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46426229
- Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В., Кузнецова Е.С. Качество рефлексии матери как фактор неблагополучия в детско-родительских отношениях // V Международная научно-практическая конференция обучающихся, педагогов, наставников «Молодежь. Образование. Общество». – 24.12.2021 г. – Иркутск. –
- Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В., Кузнецова Е.С. Стиль родительского отношения «Фобия утраты ребенка»: алгоритм консультативной работы с матерями Межрегиональная научно-практическая конференция «XXI век – век профессионалов» (с Международным участием).
- Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В., Кузнецова Е.С. Рефлексивные портреты матерей с разными стилями родительского отношения к ребенку//Умы современности. – 2022.-№3
- Морозюк С. Н., Морозюк Ю.В., Зарубина Л.А., Кузнецова Е.С. Связь коммуникативной толерантности и рефлексии студентов педагогического вуза // ЧФ: Человеческий фактор социальный психолог. – – NO1 (43). – с. 240-244.
- Morozyuks. n., morozyuk yu. v., kuznetsova e.s. Sanogenic reflection as a factor of emotional well-being of the individual // ifpe 2022. conference disruptions and transformations. international forum for psychoanalytic education. – chicago, il. – september 15-17th, 2022. – https://www.ifpe.org/2022conference
- Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В., Горбенко И.А., Кузнецова Е.С.Стрессоустойчивость студентов, склонных к перфекционизму // VIII Международный форум по педагогическому образованию «образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в xxi веке» (IFTE 2022). КФУ. – 25-27 мая 2022 года. – https://event.kpfu.ru/
- Особенности защитной рефлексии подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации (на примере подростков из ДНР). Методология современной психологии. 2023. № 17. С. 207-216.
- Саногенное мышление как психологическая основа толерантности в поликультурном мире. В сборнике: Педагогические чтения, ежегодник. Волгоград, 2023. С. 37-42.
- Особенности рефлексии лиц с психическими и поведенческими расстройствами, вызванными употреблением алкоголя. Человеческий фактор социальный психолог. – №1 (45). – 2023. – с. 179-188.
- Саногенная рефлексия матери как механизм формирования эмоционального благополучия ребенка. В сборнике: Современное дошкольное образование: качество образования и актуальные проблемы управления. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). Иркутск, 2023. С. 183-186.
- Саногенная рефлексия в русских пословицах и поговорках. В сборнике: Категория «Социального» в современной педагогике и психологии, материалы 11-ой всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием. Ульяновск, 2023. С. 110-112.
- Особенности рефлексии лиц с шизофренией, шизотипическими состояниями и бредовыми расстройствами. Материалы конференции Социальные и психологические ресурсы личности в ситуации жизненных кризисов. Херсон, 2024. С. 316-323.1. ISBN 978-5-907819-42-9. – РИНЦ
- Сравнительный анализ рефлексии старших школьников и студентов. В сборнике: Актуальные проблемы современной России: психология, педагогика, экономика, управление и право. Сборник научных трудов: материалы III Международной научно-практической конференции, Всероссийского круглого стола и Всероссийских научно-практических конференций. Москва, 2024. С. 252-258.
- Особенности рефлексии, жизнестойкости и жизнеспособности подростков, занимающихся и не занимающихся спортом. В сборнике: Психологическая безопасность и жизнестойкость в помогающем социуме. Сборник материалов Всероссийской конференции с международным участием. Шуя, 2024. С. 84-88.
в) статьи в журналах ВАК:
- Морозюк С.Н., Горбенко И. А., Кузнецова Е. С. Феномен «жизнеспособность» у старших школьников и студентов в условиях современного образования // Вестник университета российской академии образования. – Москва, 2021. – №4/2020. – С. 18-27. ISSN: ISSN 2072-5833. DOI: 10.24411/ 2072-5833-2020-10036. – ВАК.
- Морозюк С.Н. Горбенко И.А. Кузнецова Е.С. Особенности рефлексии старших школьников и студентов в условиях современного образования // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences, 2020, №11–12. – С. 30–36. DOI: 10.29013/AJH-20-11.12-30-36 – ВАК, Index Copernicus.
- Морозюк С.Н., Горбенко И. А., Кузнецова Е. С. Феномен «жизнеспособность» у старших школьников и студентов в условиях современного образования // Вестник университета российской академии образования. – Москва, 2021. – №4/2020. – С. 18-27. ISSN: ISSN 2072-5833. DOI: 10.24411/ 2072-5833-2020-10036.
- Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В., Кузнецова Е.С. Патогенная рефлексия матери как фактор неблагополучия в детско-родительских отношениях // Современное дошкольное образование. – 2022. – №1(109). – С. 48–55. DOI: 10.24412/1997-9657-2022-1109-48-55 – https://sdo-journal.ru/journalnumbers/category/nomer1-2022.html
- Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В., Кузнецова Е.С. Рефлексия матери как фактор благополучия в детско-родительских отношениях. Международный круглый стол имени С.А. Козловой «Актуальные проблемы социализации дошкольников и подготовки кадров для системы дошкольного ОБРАЗОВАНИЯ». 21 декабря 2021 года. Москва
- Морозюк С.Н., Кузнецова Е.С. Стиль родительского отношения и патогенная рефлексия матери как негативные факторы развития творческого потенциала личности ребенка // Дошкольник: теория и практика воспитания и обучения. – Москва,2021. – №2/2021. – С. 51-55. ISSN: 2223-7003. – ВАК.
- Морозюк С.Н., Горбенко И.А., Кузнецова Е.С. Сравнительный анализ рефлексии старших школьников и студентов // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. 2021. Т. 10. № 2А. С. 21-28. – DOI: 10.34670/AR.2021.69.44.031- ВАК
- Морозюк С.Н., Горбенко И.А., Кузнецова Е.С. Сравнительный анализ рефлексии старших школьников и студентов // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. Т. 10. – 2021. – № 2-1. – С. 23-30. DOI: 10.34670/AR.2021.69.44.031 – https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46426229
- Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В., Кузнецова Е.С. Патогенная рефлексия матери как фактор неблагополучия в детско-родительских отношениях // Современное дошкольное образование. – 2022. – №1(109). – С. 48–55. DOI: 10.24412/1997-9657-2022-1109-48-55 – https://sdo-journal.ru/journalnumbers/category/nomer1-2022.html
- Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В., Кузнецова Е.С. Рефлексия матери как фактор благополучия в детско-родительских отношениях // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2022. – №2. – с. 44-49. – https://elibrary.ru/item.asp?id=48189065
- Морозюк С. Н., Морозюк Ю.В., Зарубина Л.А., Кузнецова Е.С. СВЯЗЬ КОММУНИКАТИВНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ И РЕФЛЕКСИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА // ЧФ: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР СОЦИАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ. – – No1 (43). – С. 240-244.
- Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В., Кузнецова Е.С. “Алгоритм консультативной работы с матерями со стилем родительского отношения «строгость санкций»”// Международный научно-исследовательский журнал. – 7 июня 2022 года, г. Москва. -ВАК. – http://research-journal.org/
- Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В., Кузнецова Е.С. Возможности использования «когнитивно-эмотивного теста» (КЭТ) (Ю.М. Орлов, С.Н. Морозюк) в исследовании лиц подросткового возраста (опыт модификации теста). Вестник МГЭИ. №4 (онлайн). 2023. – С. 321-331. – ISSN 2619-0265. – DOI37691/2619-0265-2022-0-4-321-330 – ВАК .
- Потемкина А.О., Морозюк С.Н. Особенности рефлексии студентов с высоким и низким уровнем депрессии. Вестник МГЭУ. № 4 (онлайн). – 2023 г. – С. 353-363– ISSN 2619-0265. – DOI37691/2619-0265-2022-0-4-353-362. -ВАК. –
- Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В., Кузнецова Е.С., Эмоциональное благополучие дошкольника в зависимости от особенностей рефлексии его матери // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2023. № 2. С. 31–36. – DOI: 10.47639/2223-7003_2023_02_31. ISSN: 2223-7003- ВАК –
- Морозюк С. Н., Морозюк Ю. В., Кузнецова Е. С. Роль пословиц и поговорок в развитии саногенного мышления личности. Вестник МГЭИ, приуроченный к 30-летнему юбилею МГЭУ. – ВАК.
- Связь психологического благополучия матери с эмоциональным благополучием дошкольника. Ж. «Дошкольник. Методика и практика» воспитания и обучения. 2024. № 3. С. – 54-60. DOI: 10.47639/2223-7003_2023_02_31. ISSN: 2223-7003- ВАК.
- Взаимосвязь показателей защитной рефлексии с показателями жизненной осмысленности у студентов МПГУ. Ж. «Развитие личности» 2024. 3 ISSN 2073-9788 ВАК (К2)
- Саногенная рефлексия как фактор готовности к деятельности (к постановке проблемы). Ж «Психология и педагогика служебной» деятельности. 2024. № 1. С.25-30 ВАК.
- Патогенная рефлексия как фактор суицидального поступка (на примере анализа размышлений и поведения Катерины из пьессы А.Н.Островского “Гроза” и Анны из романа Л.Н.Толстого “Анна Каренина” «Мир психологии». – 2024-3 (118) С.165-171 EDN: VFORFS ВАК (К1).
г) статьи SCOPUS и WoS:
- Morozyuk S.N., Morozyuk Yu.V., Kuznetsova E.S. Relationship of Student’s Viability With the Peculiarities of His Reflection // US-China Education Review B, Jan.-Feb. 2023, Vol. 13, No. 1, 58-63. ISSN 2619-0265- doi: 10.17265/2161-6248/2023.01.007 – WoS. – https://davidpublisher.com/Public/uploads/Contribute/642d83f1e405c.pdf
- Morozyuk Svetlana Nikolaevna, Morozyuk Yuri Vital’evich, Kuznetsova Elena Sergeevna. Features of Reflection of Persons With Mental and Behavioral Disorders Caused by Alcohol Consumption. Volume 13, Number 3, May-June 2023 (Serial Number 114). Р.155-161. – ISSN 2161-6248 – doi: 10.17265/2161-623X/2023.03.005 – WoS – https://davidpublisher.com/Public/uploads/Contribute/649d3e239b327.pdf
- Morozyuk Svetlana Nikolaevna, Morozyuk Yuri Vital’evich, Kuznetsova Elena Sergeevna. Features of Reflection of Persons With Schizophrenia, Schizotypal States and Delusional. Disorders (F20-F29)US-China Education Review B Volume 13, Number 4, July-Aug. 2023 (Serial Number 115). Р. 243-251. – ISSN 2161-6248.- doi: 10.17265/2161-6248/2023.04.005. – WoS – https://davidpublisher.com/Public/uploads/Contribute/65235ddc93012.pdf
- Morozyuk S.N., Morozyuk Yu.V., Kuznetsova E.S. Sanogenic reflection as a factor of emotional well-being. IJASTE, an international Journal of Academic Research in Technology and Education. IJASTE, an international journal of Academic Research in Technology and Education. Turkey. Vol. 1 No. 1 (2023) – November 16-19, 2023 – Р.155-158ISBN: 978-625-00-8202-7. -Scopus. – https://ijaste.com/
- Morozyuk S.N., Morozyuk Yu.V., Kuznetsova E.S. Features of reflection of adolescents with different character accentuations. IJASTE, an international Journal of Academic Research in Technology and Education. IJASTE, an international journal of Academic Research in Technology and Education. Turkey. Vol. 1 No. 1 (2023). November 16-19, 2023. – З. 203-207 – ISBN: 978-625-00-8202-7. – Scopus. – https://ijaste.com/
- Morozyuk S.N., Morozyuk Yu.V., Kuznetsova E.S. The Role of Proverbs and Sayings in the Development of Sanogenic Thinking of the Individual// US-China Education Review B, Sep.-Oct. 2023, Vol. 13, No. 5, 295-301. doi: 10.17265/2161-6248/2023.05.004– WoS. – https://davidpublisher.com/Public/uploads/Contribute/655ec596d9293.pdf
- Morozyuk S.N., Morozyuk Yu.V., Kuznetsova E.S. Features of Reflection of Persons With Suicidal Behavior// US-China Education Review A, February 2024, Vol. 14, No. 2, 100-110. doi: 10.17265/2161-623X/2024.02.004– WoS. – https://davidpublisher.com/index.php/Home/Article/index?id=50360.html
- Morozyuk S.N., Morozyuk Yu.V., Kuznetsova E.S. Features of Reflection of Persons With Paranoid Personality Disorder// US-China Education Review A, April 2024, Vol. 14, No. 4. Serial Number 121. – Р….doi: 10.17265/2161-623X/2024.02.004– WoS.
- Morozyuk S.N., Morozyuk Yu.V., Kuznetsova E.S Reflection as a Factor of Emotional Well-Being of Being of Adolescents Life in Difficult Life Situations (Using the Example of Adolescents from the DLS). // Book of Abstracts for the POMS India International Conference 2024, hosted by the Indian Institute of Management Ranchi. The conference, themed “Reimagining
- Morozyuk S.N., Morozyuk Yu.V., Kuznetsova E.S the Future of Operations for Resilience and Sustainability in a Digital World. 4-6 December 2024, p.119-120.-WoS
- Morozyuk S.N., Morozyuk Yu.V., Kuznetsova E.S Features of Viability of People With a Depressive Episode. US-China Education Review А, Volume 15. Number 5, May 2025, 382-386. ISSN 2161-623X- DOI:10.17265/2161-623Х
д) монографии:
- Морозюк С.Н. Акцентуации характера и саногенная рефлексия. М.: – 243 с.
- Морозюк С.Н. Саногенная рефлексия, акцентуации характера и эффективность учебной деятельности. М.: – 267 с.
- Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В. Человеческий фактор в управлении социально-экономическими системами. М.: – 184 с.
- Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В. Психологические аспекты управления персоналом. (В контексте обеспечения экономической безопасности). –183 с.
- Морозюк С.Н., Гасанова Д.И. Рефлексивные портреты педагогов с различными акцентуациями характера. – М.: – 249 с.
- Морозюк С.Н. и др. Психолого-педагогические проблемы современного социума. Коллективная монография/ Под ред. Е.А.Левановой и А.В.Мудрика. М.: МПГУ, 2018. – 298 с.
Повышение квалификации
2020 г. «Цифровая компетентность преподавателя высшей школы» на базе МПГУ, 72 ч.
2020 г. «Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе». МПГУ, 72 ч.
2022 г. – «Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего», МПГУ, 72 ч.
2023 г. – Международная онлайн-стажировка «Образовательная среда без буллинга: международные подходы к предотвращению издевательств», г. Минск, Беларусь, 72 ч.
SKLADю
2023 г.- «Научно доказательные методы работы с детьми и семьями» ИРАВ Онлайн-стажировка
14-18 августа 2023 г.
2023 г. In formal recognition of completion of the international online-internship «Educational approaches and sustainable solutions for creating a prosperous educational environment». SKLAD Ноябрь 27-Декабрь 7, 2023.
2024. «Возможности искусственного интеллекта в образовании» МПГУ, 21.10.2024-11.11.2024 772421814604. Выдан: 13.11.2024.
2024 г «Педагогика одаренности: модели и практики от мировых экспертов» SKLAD 00908 8-20 октября 2024. 72 часа.
2024 г. «Цифровые образовательные инструменты преподавателя высшей школы» МПГУ, 30.09.2024-26.10.2024 772423216674. Выдан: 30.10.2024
Государственные и ведомственные награды
Грамота Министерства образования и науки РФ, ФГОУ ВДЦ «Орленок» за поддержку молодежных инициатив и сотрудничество в реализации программы III летних сборов Всероссийского проекта «Профессиональные старты», 2018 г.
Награждена юбилейной медалью «25 лет Международной Академии Психологических Наук» за выдающийся вклад в психологическую теорию и практику.
Награждена «Почетным знаком Международной Академии Психологических наук».
Награждена нагрудным знаком «За верность профессии» приказом Минпросвещения России от 27 марта 2025 г.
Достижения и поощрения
Благодарность ректора МПГУ за добросовестный труд, высокие профессиональные качества и безупречную работу на благо университета. г. Москва, 2017 г.
Номинант XX Национального конкурса «Золотая психея» в дополнительной номинации «Психология – людям!, или Просветительский психологический проект года». Санкт-Петербург, 2019 г.
Благодарственное письмо Администрации МБУ ДО ДТДМ "Истоки" за профессиональный вклад в организацию и проведение IX районного открытого конкурса по психологии «Юный психолог»., 2019 г.
Обладатель авторского свидетельства психологической игры «Саногенный покер» (ТРИКЭТ) – трансформационная развивающая игра когнитивно-эмотивной технологии.
Победитель конкурса Международной Академии Психологических наук на звание «Лучший психолог России», 2022 года.
Победитель на I Олимпийских Играх по Науке, Образованию, Технологиям и Искусству в Дубаи 15 - 30 августа 2024 (серебряный призер).
Архив учебных курсов
Психология личности
Общая психология
Социальная психология
Возрастная психология
Педагогическая психология
Эмоциональная компетентность
Введение в проблему индивидуализации образования
Тренинг эмоциональной устойчивости.
Психология восприятия
Профессиональная деятельность
Общий трудовой стаж – 46 лет
Стаж педагогической работы – 41 лет
Исследовательские проекты и гранты
Грант от Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству "Россотрудничество" на проведение круглого стола к 120-летию со дня рождения Л.С.Выготского в Российском центре науки и культуры г. Ташкент, Узбекистан. (2016 г.).
Грант «Организационно-методическое обеспечение деятельности Всероссийской школы вожатых» (2017 г.)
2021 Конкурс РФФИ (Российский фонд фундаментальных исследований).
Заявка 1-513-14004 АНФ_а
Тема: «Факторы, условия и механизмы обеспечения жизнеспособности личности в современном социуме».
Участие в конференциях
2020 г. Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием) «Инновационная деятельность педагога дошкольного образования в условиях реализации образовательного и профессионального стандартов» ФГБОУ ВО «ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (кафедра психологии и педагогики дошкольного образования), Иркутск.
2020 г. Международная научно-практическая конференция «Теоретические и прикладные аспекты современной психологической науки» нао «атырауский университет имени х. Досмухамедова» 11 ДЕКАБРЯ 2020 г.
2020 г. Методологический семинар «Психология жизнеспособности личности: научные подходы, современная практика и перспективы исследований» ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Москва. 18 декабря.
2020 г. Международный круглый стол имени С.А. Козловой «Актуальные проблемы социализации дошкольников и подготовки кадров для системы дошкольного образования» ГАОУ ВО «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (Институт педагогики и психологии образования). Москва. 24 декабря
2020 г. Международный форум «Ломоносов-2020» (победитель в номинации «Лучший проект года:научная новизна»). МГУ им. М.Ломоносова, г. Москва. 10-27 ноября
г. International Teacher Education Conference. Turkish Republic of Northern Cyprus.
2020 г. III Конгрессе «Психическое здоровье человека XXI века» ДЕТИ. ОБЩЕСТВО. БУДУЩЕЕ. 26-28 июня 2020 г. Москва.
2020 г. Международный Симпозиум «Психология XXI столетия (Новиковские чтения)».
2020 г. 11th conference of the international society for Affective disorders (ISAD 2021 Conference).
2020 г. The Association for Education in Journalism and Mass Communication (AEJMC). USA, Columbia.
2021 г. Профессорский педагогический форум 2021 «Университет в эпоху педагогических новаций». Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург) 7-8 июня 2021 года.
2021 г. Международный психологический форум “Ребенок в цифровом мире”. Институт Российской академии образования совместно с факультетом психологии МГУ им. М. В. Ломоносова и российским психологическим обществом при поддержке Международного союза психологической науки, Европейской федерации ассоциаций психологов. 1-2 июня 2021 г.
2021 г. Ежегодный профессиональный Конкурс «Психология XXI». СПбГУ, НИЦ АРТ, г. Санкт-Петербург. 16-17 апреля 2021 г.
2021 г. Международной научной конференции «SCIENCE AND NNOVATIONS 2021: DEVELOPMENT DIRECTIONS AND PRIORITIES». Amsterdam City, Netherlands. 1 апреля 2021.
International Conference on Multidisciplinary Research Approaches in Social Sciences, Humanities and Business Management (MASB-21) . Kirchliche Pädagogische Hochschule, Wien/Krems. March 27-28, 2021.
2021 г. WCP 2020 Congress, International Teacher Education Conference. Bangkok, Thailand. March
2021 г. 13-17, Международный круглый стол «1st International online staff meeting KA107». ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Москва. 22 января 2021г.
2022 г. – Международный конгресс «Психология ХХI столетия. Новиковские чтения, посвященные 85- летию Антонио Менегетти. 7-8 мая 2022. Урал.
2023 г.- Международная научно-просветительская конференция «ДУХОВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ТРАДИЦИОНАЛИЗМ». 5 апреля 2023 г. Киров.
2023 г. – Международная научно-практическая конференция «Профессиональное образование и занятость молодежи: XXI век. Год педагога и наставника: сохраняя прошлое, создаем будущее». 26–27 апреля 2023 г. Кемерово.
2023 г.- 11-я Всероссийская научно-практическая конференция с дистанционным и международным участием: 22-23 июля 2023 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2023.
2023 г.- Международная научно-практическая конференция «ПСИХОЛОГИЯ ОДАРЕННОСТИ И ТВОРЧЕСТВА» МГПУ. 14 ноября 2023 г
2023 г. – Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы благополучия личности: психологический, социальный и профессиональный контексты». 17 ноября 2023 г.
2024 г. – Международная научно-практическая конференция (Херсон, 16-17 мая 2024 г.)
«2023, 2024, 2025 гг. организованы и проведены совместно с МГСУ, МПСУ, МПГУ три научно-практические конференции, посвященные памяти создателя теории и практики саногенного мышления проф. Орлова Ю.М.
Проведено три международных симпозиума по авторскому научному направлению: «Саногенная рефлексия как фактор развития личности»: 19 год – в Испании, 22 год – в Турции, 24 год – в Индии.
Дополнительная информация
Действительный член Европейской академии естественных наук.
Действительный член Международной академии психологических наук.
Член диссертационного совета Д 212.154.12 при МПГУ, заместитель председателя диссертационного совета Д 212.154.04 при МПГУ.
Под научным руководством Морозюк С.Н. защищено 8 кандидатских диссертаций, в том числе 6 по научной специальности – 19.00.01.
Автор тренингов по развитию саногенного мышления и эмоциональной компетентности: «Саногенный стиль жизни», «Радуга чувств», «Изменение жизненного сценария», «Обида. Как с этим жить?», «Жизнь без террора вины», «Психология успеха», «Как беречь любовь?», «Тренинг эмоциональной устойчивости»,
Автор дополнительной образовательной программы “Саногенное мышление как фактор профессиональной эффективности”
Соавтор и ведущий психологического кино-клуба “Пси-синема”