Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Светлана Николаевна

Морозюк

Образование

1996 – 1980 гг. - Иркутский педагогический институт (г. Иркутск), специальность: Преподаватель дошкольной психологии и педагогики (диплом с отличием).
1986 – 1989 гг. - аспирантура при НИИ дошкольного образования (г. Москва)
1989 г. – защитила кандидатскую диссертацию на тему: "Формирование положительного отношения к явлениям общественной жизни у детей среднего дошкольного возраста в процессе обучения" (диссертационный Совет в НИИ дошкольного воспитания АПН СССР)
1990 г. - решением Высшей аттестационной комиссии Министерства образования Российской Федерации присуждена ученая степень кандидата педагогических наук.
1993 – 1995 гг. - Красноярский государственный университет, (г. Красноярск),специальность: практический психолог в системе образования (диплом с отличием).
1997 – 2000 гг. - Соискатель ученой степени доктора психологических наук при Московском институте медико-социальной реабилитологии (г. Москва), специальность: 19.00.01 "Общая психология, психология личности, история психологии".
2001 г. – Защищена докторская диссертация на тему: "Саногенная рефлексия как фактор оптимизации акцентуаций характера и повышения эффективности учебной деятельности" (г. Москва)
2001 гг. - Решением Высшей аттестационной комиссии присуждена ученая степень доктора психологических наук по специальности 19.00.01
2017 г. – решением Министерства образования Российской Федерации присвоено ученое звание профессора по кафедре психологии

Тема кандидатской диссертации

Формирование положительного отношения к явлениям общественной жизни у детей среднего дошкольного возраста в процессе обучения

Тема докторской диссертации

Саногенная рефлексия как фактор оптимизации акцентуаций характера и повышения эффективности учебной деятельности

Курсы текущего учебного года

Психология
Психология стресса
Психология управления
Тренинг развития саногенного мышления


Публикации

Имеет более 150 публикаций, в том числе:

а) учебные пособия:

  1. Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В. Десять шагов исцеления от обиды. Практикум по развитию саногенного мышления. (Практикум). М.: Прометей, 2013 г. – 134 с.
  2. Морозюк С.Н. Психология характера: феноменология, теория и практика. (Учебное пособие). М.: Изд-во «Янус-К», 2013. –  211 с.
  3. Морозюк С.Н., Леванова Е.А., Коршунов А.В. Методические рекомендации по направлению деятельности «Личностное развитие. Популяризация здорового образа жизни».- М., 2016.
  4. Психолого-педагогическое сопровождение деятельности вожатого: Методические рекомендации / С. А. Володина, Н. Ю. Галой, И. А. Горбенко, С. Н. Морозюк и др. ; Под общей ред. Е. А. Левановой, Т. Н. Сахаровой. – Москва : МПГУ, 2017. – 140 с.
  5. Морозюк С.Н. Психология личности. Психология характера. Учебник для бакалавриата. М. 2018. Изд-во Юрайт. С.219.
  6. Инновационные технологии обеспечения педагогической практики по психологии. Часть  I. Учебная практика: учебно-методическое пособие / С.Н. Морозюк, И.А. Горбенко. – Москва, 2019. – 78 с.

б) статьи:

  1. Морозюк С. Н. Психологическое благополучие: теоретические подходы [Электронный ресурс]/ Е.С. Кузнецова // Психологическая газета: профессиональное интернет-издание. – 2017.
  2. Морозюк С. Н. Саногенная рефлексия матерей как фактор эмоционального благополучия детей дошкольного возраста / Е.С. Кузнецова // Международный научно-исследовательский журнал: Психологические науки. – 2018. – № 3. – С.12-15.
  3. Морозюк С. Н. Технология саногенной рефлексии в практике песочной терапии / Е.С. Кузнецова, С.Н. Морозюк // Образование и наука в России и за рубежом. – 2018. – № 8. – Vol. 43. – С.108-114.
  4. Морозюк С. Н. Саногенная рефлексия матери как механизм формирования эмоционального благополучия ребенка / Е.С. Кузнецова, С.Н. Морозюк // Образование и наука в России и за рубежом. – 2018. – № 9. – Vol. 44. – С.141-146.
  5. Морозюк С. Н., Кузнецова Е.С. Программа развития саногенной рефлексии значимого для ребенка взрослого как фактор его эмоционального благополучия / Е.С. Кузнецова, С. Н. Морозюк // Образование и наука в России и за рубежом. – 2018. – № 9. – Vol. 44.  – С. 78-83.
  6. Морозюк С. Н. Саногенная рефлексия матери как фактор эмоционального благополучия ребенка-дошкольника / Е.С. Кузнецова, С. Н. Морозюк // Большой Конференц-Зал: дополнительное образование – векторы развития. – 2018. – Вып. № 2. – С. 173-178.
  7. Морозюк С. Н. Взаимосвязь психологического благополучия матери с ее рефлексией / Е.С. Кузнецова, С. Н. Морозюк // Практическая психология в России и за рубежом: Сборник научных трудов РУТ (МИИТ). – 2018. – Вып. 2. – С. 60-64.
  8. Морозюк С. Н. Взаимосвязь стилей семейного воспитания с рефлексией матери / Е.С. Кузнецова, С. Н. Морозюк // Практическая психология в России и за рубежом: Сборник научных трудов РУТ (МИИТ). – 2018. -Вып. 2. – С. 101- 104.
  9. Морозюк С. Н. Рефлексивные портреты матерей с различными стилями семейного отношения к ребенку / Е.С. Кузнецова, С. Н. Морозюк // Социальная психология семьи. Сборник материалов международной научно-практической конференции. 28-29 марта 2019 г. – М.: ООО Издательство «Люкс». – 2018. – С. 166-172.
  10. Морозюк С. Н., Взаимосвязь стилей семейного отношения с рефлексией матери [Электронный ресурс]/ Е.С. Кузнецова // Психолого-педагогическая подготовка будущих учителей: история, методология и технология: Материалы межвузовской конференции (с международным участием), г. Москва, 14-16 декабря 2018 г.- М.: МПГУ. –  – С. 297-301.
  11. Морозюк С. Н. Рефлексивные портреты матерей со стилями родительского отношения матери к ребенку-дошкольнику [Электронный ресурс]/ Е.С. Кузнецова, С.Н. Морозюк // Материалы Международного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019». – М.: МАКС Пресс. – 2019.
  12. Морозюк С.Н. Алгоритм консультативной работы с матерями со стилем родительского отношения «Фобия утраты ребенка»/Е.С. Кузнецова, С.Н. Морозюк//материалы XV Международной научно-практической конференции «Психология образования: лучшие практики работы с детством», МГППУ, 20-22 ноября 2019 г.
  13. Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В., Горбенко И.А., Зарубина Л.А., Кузнецова Е.С. Связь жизнеспособности, коммуникативной толерантности и рефлексии студентов гуманитарных вузов. III Международная научно-практическая конференция «Современное состояние и перспективы развития психологии труда и организационной психологии, 14-15 октября 2021 года, г. Москва. – https://ipran.ru/event/tryd2021/
  14. Морозюк С.Н., Кузнецова Е.С. Стиль родительского отношения и патогенная рефлексия матери как негативные факторы развития творческого потенциала ребёнка. Международная научно-практическая конференция «Педагогическое образование: история становления и векторы развития (к 100-летию открытия педагогического факультета при 2-м МГУ)», 14-15 октября 2021 года, г. Москва. – https://mpgu.su/anonsyi/pedagogicheskoe-obrazovanie-istorija-stanovlenija-i-vektory-razvitija/
  15. Морозюк С.Н., Горбенко И.А., Кузнецова Е.С. Сравнительный анализ рефлексии старших школьников и студентов // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. Т. 10. – № 2-1. – С. 23-30. DOI: 10.34670/AR.2021.69.44.031 – https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46426229
  16. Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В., Кузнецова Е.С. Качество рефлексии матери как фактор неблагополучия в детско-родительских отношениях // V Международная научно-практическая конференция обучающихся, педагогов, наставников «Молодежь. Образование. Общество». – 24.12.2021 г. – Иркутск. –
  17. Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В., Кузнецова Е.С. Стиль родительского отношения «Фобия утраты ребенка»: алгоритм консультативной работы с матерями Межрегиональная научно-практическая конференция «XXI век – век профессионалов» (с Международным участием) – http://chptk.ru/pages/metod/npk/2022/chptk-programma_npk-2022.pdf.
  18. Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В., Кузнецова Е.С. Рефлексивные портреты матерей с разными стилями родительского отношения к ребенку//Умы современности. – 2022.-№3
  19. Морозюк С. Н., Морозюк Ю.В., Зарубина Л.А., Кузнецова Е.С. Связь коммуникативной толерантности и рефлексии студентов педагогического вуза // ЧФ: Человеческий фактор социальный психолог. – – NO1 (43). – с. 240-244.
  20. Morozyuks. n., morozyuk yu. v., kuznetsova e.s.   Sanogenic reflection as a factor of emotional well-being of the individual // ifpe 2022. conference disruptions and transformations. international forum for psychoanalytic education. – chicago, il.  – september 15-17th, 2022. – https://www.ifpe.org/2022conference
  21. Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В., Горбенко И.А., Кузнецова Е.С.Стрессоустойчивость студентов, склонных к перфекционизму // VIII Международный форум по педагогическому образованию «образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в xxi веке» (IFTE 2022). КФУ. – 25-27 мая 2022 года. – https://event.kpfu.ru/

в) статьи в журналах ВАК:

  1. Морозюк С.Н., Смолева Т.О. Детско-родительский тренинг как интегративный метод преодоления психологического неблагополучия ребенка. Преподаватель ХХI век. – М.: Изд-во Прометей, 2011. – № 2. – С. 185-199. (ВАК, № 1561).
  2. Морозюк С.Н., Смолева Т.О. Театрализованные ситуации в преодолении психологического неблагополучия ребенка. Педагогика искусства.- М.: 2011. – № 3. – С. 15-26. (ВАК, № 1496).  
  3. Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В. Саногенная рефлексия как фактор стрессоустойчивости персонала организации. Вестник финансового университета. (Научная статья) –  М.: Изд-во Финакадемия, 2012. – № 4. – С. 99-102. (ВАК, № 544).
  4. Морозюк С.Н., Гасанова Д.И. Рефлексивные технологии формирования познавательной активности на разных возрастных этапах. Сибирский педагогический журнал. № 5 – Новосибирск, 2014. С.146-150. (ВАК, № 1786).
  5. Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В. Саногенная рефлексия как фактор стрессоустойчивости персонала организации. (Научная статья).   Вестник финансового университета. –  М.: Изд-во Финакадемия, 2012. – № 4. – С. 99-102. (ВАК). № 544.
  6. Морозюк С.Н. Основные принципы теории и практики саногенного мышления. Международный конгресс Москва – 15.03. 2013. International journal of Developmental and Educational Psychology. INFAD. Revista de Psicologia. № 1 – Vol. 2-2013. – С.453-458.
  7. Морозюк С.Н., Гасанова Д.И. Экспериментальная модель развития познавательной активности посредством социальной рефлексивной технологии // Глобальный научный потенциал. – Санкт-Петербург, – №12 (69). Импакт-фактор РИНЦ – 0,510. – 0,7 п.л. (ВАК).
  8. Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В. Методика обучения саногенной рефлексии в организациях. Экономика и управление: проблемы, решения. М.: № 2 –(ВАК).
  9. Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В. Значение человеческого фактора в обеспечении экономической безопасности организаций. Экономика и управление: проблемы, решения. М.: № 3 – 2017. (ВАК)
  10. Морозюк С. Н. Связь рефлексии матери с эмоциональным благополучием дошкольника [Электронный ресурс]/ Е.С. Кузнецова, С.Н. Морозюк // Гуманизация образования.–2018. – Выпуск 5. – № 4. – С.138-144. (ВАК)
  11. Морозюк С. Н., Кузнецова Е.С. Взаимосвязь психологического благополучия матери с эмоциональным благополучием ребенка [Электронный ресурс]/ Е.С. Кузнецова, С.Н. Морозюк // Вестник университета Российской академии образования. – 2018. – № 4. – С. 14-19. (ВАК)
  12. Морозюк С. Н. Взаимосвязь рефлексии и защитной рефлексии матери, воспитывающей ребенка-дошкольника [Электронный ресурс]/ Е.С. Кузнецова, С. Н. Морозюк // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования: журнал по психологическим наукам. – 2019. – Том 8.- №2А. – С. 147-153. (ВАК)
  13. Морозюк С.Н., Кузнецова Е. С. Рефлексивный портрет матери со стилем родительского отношения «Принятие»: алгоритм консультативной работы // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – Москва, 2020. – №5(101). – С. 50-58. – DOI: 10.24411/1997-9657-2020-10079. – ВАК.
  14. Морозюк С.Н., Горбенко И. А., Кузнецова Е. С. Феномен «жизнеспособность» у старших школьников и студентов в условиях современного образования // Вестник университета российской академии образования. – Москва, 2021. – №4/2020. – С. 18-27. ISSN: ISSN 2072-5833. DOI: 10.24411/ 2072-5833-2020-10036. – ВАК.
  15. Морозюк С.Н. Горбенко И.А. Кузнецова Е.С. Особенности рефлексии старших школьников и студентов в условиях современного образования // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences, 2020, №11–12. – С. 30–36. DOI: 10.29013/AJH-20-11.12-30-36 – ВАК, Index Copernicus.
  16. Морозюк С.Н., Горбенко И. А., Кузнецова Е. С. Феномен «жизнеспособность» у старших школьников и студентов в условиях современного образования // Вестник университета российской академии образования. – Москва, 2021. – №4/2020. – С. 18-27. ISSN: ISSN 2072-5833. DOI: 10.24411/ 2072-5833-2020-10036.
  17. Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В., Кузнецова Е.С. Патогенная рефлексия матери как фактор неблагополучия в детско-родительских отношениях // Современное дошкольное образование. – 2022. – №1(109). – С. 48–55. DOI: 10.24412/1997-9657-2022-1109-48-55 – https://sdo-journal.ru/journalnumbers/category/nomer1-2022.html
  18. Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В., Кузнецова Е.С. Рефлексия матери как фактор благополучия в детско-родительских отношениях. Международный круглый стол имени С.А. Козловой «Актуальные проблемы социализации дошкольников и подготовки кадров для системы дошкольного ОБРАЗОВАНИЯ». 21 декабря 2021 года. Москва
  19. Морозюк С.Н., Кузнецова Е.С. Стиль родительского отношения и патогенная рефлексия матери как негативные факторы развития творческого потенциала личности ребенка // Дошкольник: теория и практика воспитания и обучения. – Москва,2021. – №2/2021. – С. 51-55. ISSN: 2223-7003. – ВАК.
  20. Морозюк С.Н., Горбенко И.А., Кузнецова Е.С. Сравнительный анализ рефлексии старших школьников и студентов // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. 2021. Т. 10. № 2А. С. 21-28. – DOI: 10.34670/AR.2021.69.44.031- ВАК
  21. Морозюк С.Н., Горбенко И.А., Кузнецова Е.С. Сравнительный анализ рефлексии старших школьников и студентов // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. Т. 10. – 2021. – № 2-1. – С. 23-30. DOI: 10.34670/AR.2021.69.44.031 – https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46426229
  22. Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В., Кузнецова Е.С. Патогенная рефлексия матери как фактор неблагополучия в детско-родительских отношениях // Современное дошкольное образование. – 2022. – №1(109). – С. 48–55. DOI: 10.24412/1997-9657-2022-1109-48-55 – https://sdo-journal.ru/journalnumbers/category/nomer1-2022.html
  23. Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В., Кузнецова Е.С. Рефлексия матери как фактор благополучия в детско-родительских отношениях // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2022. – №2. – с. 44-49. – https://elibrary.ru/item.asp?id=48189065
  24. Морозюк С. Н., Морозюк Ю.В., Зарубина Л.А., Кузнецова Е.С. СВЯЗЬ КОММУНИКАТИВНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ И РЕФЛЕКСИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА // ЧФ: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР СОЦИАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ. – – No1 (43). – С. 240-244.
  25. Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В., Кузнецова Е.С. “Алгоритм консультативной работы с матерями со стилем родительского отношения «строгость санкций»”// Международный научно-исследовательский журнал. – 7 июня 2022 года, г. Москва. -ВАК. – http://research-journal.org/

г) статьи SCOPUS и WoS:

  1. Морозюк С.Н. Универсальная функциональная модель педагогической технологии обучения//ВОСТОК-ЗАПАД: ПЕРЕСЕЧЕНИЯ КУЛЬТУР, Япония, Киото, Сангё, 2-5 октября 2019 г. (SCOPUS)
  2. Морозюк С.Н. Саногенное мышление как фактор психологического благополучия студентов в полиэтнической образовательной среде/ Е.С. Кузнецова, С.Н. Морозюк //ВОСТОК-ЗАПАД: ПЕРЕСЕЧЕНИЯ КУЛЬТУР, Япония, Киото, Сангё, 2-5 октября 2019 г. (SCOPUS)
  3. Морозюк С.Н. Саногенная рефлексия матери как фактор эмоционального благополучия ребенка. XII Международный конгресс и XVII Национальный конгресс по клинической психологии, Сантандер, Испания, 13-16 ноябрь 2019 г. (WoS)

д) монографии:

  1. Морозюк С.Н. Акцентуации характера и саногенная рефлек­сия. М.:  – 243 с.
  2. Морозюк С.Н. Саногенная рефлексия, акцентуации характера и эффективность учебной деятельности. М.:   – 267 с.
  3. Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В. Человеческий фактор в управлении социально-экономическими системами. М.:    – 184 с.
  4. Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В. Психологические аспекты  управления персоналом. (В контексте обеспечения экономической безопасности).  –183 с.
  5. Морозюк С.Н., Гасанова Д.И. Рефлексивные портреты педагогов с различными акцентуациями характера. – М.: –  249 с.
  6. Морозюк С.Н. и др. Психолого-педагогические проблемы современного социума. Коллективная монография/ Под ред. Е.А.Левановой и А.В.Мудрика. М.: МПГУ, 2018. – 298 с.

 

Повышение квалификации

2020 г. «Цифровая компетентность преподавателя высшей школы» на базе МПГУ, 72 ч.
2020 г. «Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе». МПГУ, 72 ч.
2022 г. – «Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего», МПГУ, 72 ч.
2023 г. – Международная онлайн-стажировка «Образовательная среда без буллинга: международные подходы к предотвращению издевательств», г. Минск, Беларусь, 72 ч.

Государственные и ведомственные награды

Грамота Министерства образования и науки РФ, ФГОУ ВДЦ «Орленок» за поддержку молодежных инициатив и сотрудничество в реализации программы III летних сборов Всероссийского проекта «Профессиональные старты», 2018 г.
Награждена юбилейной медалью «25 лет Международной Академии Психологических Наук» за выдающийся вклад в психологическую теорию и практику.

Достижения и поощрения

Благодарность ректора МПГУ за добросовестный труд, высокие профессиональные качества и безупречную работу на благо университета. г. Москва, 2017 г.
Номинант XX Национального конкурса «Золотая психея» в дополнительной номинации «Психология – людям!, или Просветительский психологический проект года». Санкт-Петербург, 2019 г.
Благодарственное письмо Администрации МБУ ДО ДТДМ "Истоки" за профессиональный вклад в организацию и проведение IX районного открытого конкурса по психологии «Юный психолог»., 2019 г.
Обладатель авторского свидетельства психологической игры «Саногенный покер» (ТРИКЭТ) – трансформационная развивающая игра когнитивно-эмотивной технологии.
Победитель конкурса Международной Академии Психологических наук на звание «Лучший психолого России», 2022 года

Архив учебных курсов

Психология личности
Общая психология
Социальная психология
Возрастная психология
Педагогическая психология
Эмоциональная компетентность
Саногенная рефлексивность как фактор профессиональной компетентности педагога
Введение в проблему индивидуализации образования
Тренинг эмоциональной устойчивости

Профессиональная деятельность

Общий трудовой стаж – 44 лет

Стаж педагогической работы – 39 лет

Исследовательские проекты и гранты

Грант от Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству "Россотрудничество" на проведение круглого стола к 120-летию со дня рождения Л.С.Выготского в Российском центре науки и культуры г. Ташкент, Узбекистан. (2016 г.).

Грант «Организационно-методическое обеспечение деятельности Всероссийской школы вожатых» (2017 г.)

2021 Конкурс РФФИ (Российский фонд фундаментальных исследований).
Заявка 1-513-14004 АНФ_а
Тема:«Факторы, условия и механизмы обеспечения жизнеспособности личности в современном социуме».

Участие в конференциях

2016 г. – Круглый стол «Культурно-историческая теория и актуальные проблемы современного образования» в рамках Международного сетевого конгресса к 120-летию со дня рождения Л.С.Выготского, Узбекистан, г. Ташкент

2016 г. – Научно-практическая конференция: “Человек в мире неопределенности: методология культурно-исторического познания”, приуроченная к 120-летию Л.С.Выготского, МПГУ 

2016 г. – I Конференция “Конструирование будущего в психологии и педагогике”, МПГУ

2017 г. – Научно-практический международный семинар из цикла: “Диалог цивилизаций и межкультурное сотрудничество” на тему: “Образование в современном поликультурном  мире: роль и миссия педагога”. МПГУ

2018 г. – V Международная научно-практическая конференция “Духовно-нравственная культура в высшей школе: нравственные ценности и будущее студенческой молодежи”, РУДН

2018 г. – Общенациональный родительский форум по проблемам семейного воспитания “Верен традициям, открыт инновациям”, МПГУ

2018 г. – II Международный Конгресс “Психическое здоровье человека XXI века”, г. Москва

2018 г. – Всероссийская юбилейная научно-практическая конференция с международным участием “Феноменология развития и бытия личности”, МПГУ

2018 г. – Международный научно-практический конгресс “Дети в душевной беде. Травмапедагогика”, Москва

2018 г. – Межвузовская конференция с международным участием “Психолого-педагогическая подготовка будущих учителей: история, методология и технологии”, МПГУ

2019 г. – XVI European Congress of Psychology, Moscow, Russia

2019 г. – Международный конгресс по психологии «ВОСТОК-ЗАПАД: ПЕРЕСЕЧЕНИЯ КУЛЬТУР», Япония, Киото, г. Сангё.

2019 г. – Международный научный форум «ЛОМОНОСОВ-2019»

2019 г. – XII Международный конгресс и XVII Национальный конгресс по клинической психологии, г. Сантандер, Испания

2019 г. – Международная конференция «Фундаментальные и прикладные проблемы педагогики и психологии в образовательном и социальном контексте», МПГУ

2020 г. Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием) «Инновационная деятельность педагога  дошкольного образования в условиях реализации образовательного и профессионального стандартов» ФГБОУ ВО «ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (кафедра психологии и педагогики дошкольного образования), Иркутск.

2020 г. Международная научно-практическая конференция «Теоретические и прикладные аспекты современной психологической науки» нао «атырауский университет имени х. Досмухамедова» 11 ДЕКАБРЯ 2020 г.

2020 г. Методологический семинар «Психология жизнеспособности личности: научные подходы, современная практика и перспективы исследований» ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Москва. 18 декабря.

2020 г. Международный круглый стол имени С.А. Козловой «Актуальные проблемы социализации дошкольников и подготовки кадров для системы дошкольного образования» ГАОУ ВО «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (Институт педагогики и психологии образования). Москва. 24 декабря

2020 г. Международный форум «Ломоносов-2020» (победитель в номинации «Лучший проект года:научная новизна»). МГУ им. М.Ломоносова, г. Москва. 10-27 ноября

  • г. International Teacher Education Conference. Turkish Republic of Northern Cyprus.

2020 г. III Конгрессе «Психическое здоровье человека XXI века» ДЕТИ. ОБЩЕСТВО. БУДУЩЕЕ. 26-28 июня 2020 г. Москва.

2020 г. Международный Симпозиум «Психология XXI столетия (Новиковские чтения)».

2020 г. 11th conference of the international society for Affective disorders (ISAD 2021 Conference).

2020 г. The Association for Education in Journalism and Mass Communication (AEJMC). USA, Columbia.

2021 г. Профессорский педагогический форум 2021 «Университет в эпоху педагогических новаций». Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург) 7-8 июня 2021 года.

2021 г. Международный психологический форум “Ребенок в цифровом мире”. Институт Российской академии образования совместно с факультетом психологии МГУ им. М. В. Ломоносова и российским психологическим обществом при поддержке Международного союза психологической науки, Европейской федерации ассоциаций психологов. 1-2 июня 2021 г.

2021 г. Ежегодный профессиональный Конкурс «Психология XXI». СПбГУ, НИЦ АРТ, г. Санкт-Петербург. 16-17 апреля 2021 г.

2021 г. Международной научной конференции «SCIENCE AND NNOVATIONS 2021: DEVELOPMENT DIRECTIONS AND PRIORITIES». Amsterdam City, Netherlands. 1 апреля 2021.

International Conference on Multidisciplinary Research Approaches in Social Sciences, Humanities and Business Management (MASB-21) . Kirchliche Pädagogische Hochschule, Wien/Krems. March 27-28, 2021.

2021 г. WCP 2020 Congress, International Teacher Education Conference. Bangkok, Thailand. March

2021 г. 13-17, Международный круглый стол «1st International online staff meeting KA107». ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Москва. 22 января 2021г.

2022 г. – Международный конгресс «Психология ХХI столетия. Новиковские чтения, посвященные

85- летию  Антонио Менегетти. 7-8 мая 2022. Урал.

 

Дополнительная информация

Действительный член Европейской академии естественных наук.

Член президиума УМО МПГУ, сопредседатель Учебно-методической секции по дисциплинам профессионального цикла, член диссертационного совета Д 212.154.12 при МПГУ, заместитель председателя диссертационного совета Д 212.154.04 при МПГУ, член Ученого совета МПГУ, член Ученого совета факультета педагогики и психологии МПГУ

Специалист в области психологии личности, организационной психологии. Основоположник нового направления в психологии управления и экономике «Саногенный менеджмент».

Под научным руководством Морозюк С.Н. защищено 8 кандидатских диссертаций, в  том числе 6 по научной специальности – 19.00.01.

Автор тренингов по развитию саногенного мышления и эмоциональной компетентности: «Саногенный стиль жизни», «Радуга чувств», «Изменение жизненного сценария», «Обида. Как с этим жить?», «Жизнь без террора вины», «Психология успеха»,  «Как сберечь любовь?»

Автор дополнительной образовательной программы “Саногенное мышление как фактор профессиональной эффективности

Руководитель магистерской программы “Психолого-педагогические технологии индивидуализации в образовании“.

Участник федеральной программы «Россотрудничества» по проведению круглых столов в странах СНГ, посвященных исследованиям и практической реализации культурно-исторической концепции Л.С. Выготского (2016 г.).

Эксперт психологической службы МПГУ

Автор и ведущий психологического кино-клуба “Пси-синема”


Профессор

Профессор

Доктор психологических наук


Профессиональные интересы

Саногенная рефлексия как фактор развития личности, саногенный менеджмент.
Автор и ведущий уникальных психологических тренингов по развитию саногенного мышления


Контактная информация

Москва, Малый Сухаревский переулок, д. 6, каб. 46
+7 (905) 503-34-82
sn.morozyuk@mpgu.su

РИНЦ (Научная электронная библиотека Elibrary.ru)