Международный симпозиум «Современная филологическая наука: достижения и инновации» – ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет», г. Иваново – 23-25 мая 2024 г. – доклад «Стратегии интеграции тезауро-корпусной модели обучения иноязычному научному дискурсу студентов-логопедов».
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Гуманитарная культура: вызовы современности», ФГБОУ ВО Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», г. Новосибирск – 15-16 мая 2024 г. – доклад «Технология формирования иноязычного профессионально- ориентированного дискурса у студентов-логопедов».
XVI Международная научная конференция «Индустрия перевода», Пермский национальный исследовательский политехнический университет, г. Пермь – 25-26 апреля 2024 г. – доклад «Стратегии профессионально-ориентированного обучения отраслевому переводу в контексте подготовки студентов-логопедов».
Международная научно-практическая конференция «Язык и коммуникация в контексте культуры», Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), г. Ростов-на-Дону – 10 апреля 2024 г. – доклад «Методический потенциал тезауро-корпусной модели для обучения иноязычному научному дискурсу студентов-логопедов».
IX научная межвузовская онлайн-конференция молодых ученых «Пространство научных интересов: иностранные языки и межкультурная коммуникация – современные векторы развития и перспективы», НИУ ВШЭ, Москва – 5 апреля 2024 г. – доклад «Синергия тезаурусного моделирования и технологий корпусной лингвистики в процессе формирования иноязычного научного дискурса у студентов-логопедов».
V Всероссийская научно- практическая конференция «Методические чтения». Гуманитарный институт филиала САФУ им. М.В. Ломоносова, г. Северодвинск – 27 марта 2024 г. – Доклад «Дидактические компоненты формирования иноязычной научной компетенции у студентов-логопедов».
Весенняя научная сессия кафедры логопедии Института детства МПГУ, г.Москва – Секция «Актуальные проблемы логопедии» – 22 марта 2024 г. – МПГУ, г. Москва – доклад «Методический потенциал интеграции тезаурусного моделирования и корпусных инструментов в процессе иноязычной подготовки студентов-логопедов».
Международная научно-практическая конференция «Иностранные языки в вузе: реальность и перспективы», Центр языков и межкультурной коммуникации экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, г. москва – 13 марта 2024 г. – доклад «Опыт разработки и применения экспериментальной тезауро- корпусной модели для обучения иноязычному научному дискурсу студентов-логопедов».
III International Conference on Environment and Sustainable Development organized by Sustainable Development Study Center Government College University, Lahore, Pakistan -13-15 September 2021 – Доклад «Вопросы формирования научного дискурса в условиях дистанционного обучения».
Педагогический форум Российского профессионального собрания – 2021г. «Университет в эпоху педагогических новаций», Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, г. Санкт-Петербург – 7-9 июня 2021г. – Доклад «Моделирование профессионального двуязычного словаря- тезауруса как основа формирования иноязычного научного дискурса у студентов-логопедов».
VIII Международная конференция по психолингвистике и теории коммуникации «Жизнь языка в культуре и социуме-8», Институт языкознания РАН, РУДН, г. Москва – 28-29 мая 2021г. – доклад «Особенности междисциплинарного дискурса и профессиональный тезаурус как проблема научного перевода в логопедии».
Научно-практический круглый стол с международным участием «Возможности преподавания иностранного языка в условиях дистанционного обучения», МПГУ, г.москва – 30 апреля 2021 г. – Доклад «Использование корпусных технологий в процессе формирования иноязычного научного дискурса у студентов-логопедов в условиях дистанционного обучения».
VI научная межвузовская онлайн-конференция молодых ученых «Пространство научных интересов: иностранные языки и межкультурная коммуникация – современные векторы развития и перспективы», ДИЯ ВШЭ, г. Москва – 22 апреля 2021г. – доклад «Использование корпусных технологий в процессе моделирования двуязычного профессионального тезауруса логопеда».
Международный научно-образовательный форум«Педагогика XXI века: вызовы и решения», Томский государственный педагогический университет, г. Томск – 19-24 апреля 2021г. – доклад «Научно-методические аспекты профессиональной подготовки учителей иностранного (английского) языка для обучения детей с нарушениями речи».
IV Международная научно-практическая конференция «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология», ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. ЕВСЕВЬЕВА», г.Саранск – 20 марта 2021г. – доклад «Моделирование профессионального двуязычного словаря- тезауруса как основа формирования иноязычного научного дискурса у студентов-логопедов».
V научная межвузовская конференция молодых ученых «Пространство научных интересов: иностранные языки и межкультурная коммуникация – современные векторы развития и перспективы», ДИЯ ВШЭ, г.Москва – 16 апреля 2020г. – доклад «Проблема научного перевода в междисциплинарном дискурсе на примере специальной педагогики».
I Всероссийская научная конференция молодых ученых и студентов с международным участием «Специальная педагогика и психология: традиции и инновации», МПГУ, г.Москва – 25–26 марта 2019г. – доклад «Особенности перевода терминологии в сфере профессионального образования на примере английского и русского языков».
Старший преподаватель
Преподавание иностранных языков и культур в цифровой среде.
Формирование профессионального иноязычного дискурса.
Терминология как объект тезаурусного моделирования.
Технологии корпусной лингвистики в преподавании английского языка для специальных целей.