Образование
Башкирский государственный педагогический институт, 1982. Факультет иностранных языков. Учитель английского языка
Аспирантура на факультете иностранных языков МПГУ (2001-2005 г.), направление "Педагогические науки", специальность "Теория и методика обучения (иностранные языки)".
Тема кандидатской диссертации
Использование метода проектов на среднем этапе обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе (на примере английского языка) (2005)
Курсы текущего учебного года
Бакалавриат:
Теория и методика обучения иностранному языку, 4 курс, ИБХ
Методика обучения английскому языку, 3 и 4 курсы, ИФТИС
Современные средства оценки результатов обучения английскому языку, 5 курс, ИФТИС
Магистратура
Иностранный язык для специальных целей, 1 и 2 курсы, ИМИ, ИФТИС
Публикации
Учебники:
Пескова И.М., Палаева Л.И., Забенькина Е.О. Практическая фонетика английского языка: просто о сложном: учебное пособие. – Москва: МПГУ, 2021. – 176 с.
Монографии:
Метод проектов на уроках английского языка МОНОГРАФИЯ LAP LAMBERT Academic Publishing 2011 ISBN 978-3-8465-1421-4 266c
Статьи:
- Палаева Л.И. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ШКОЛЕ: ЗНАЧИМОСТЬ И ФОРМУЛА УСПЕХА. (ISSN 2410-6070) МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» С. 56. – 2022
- Палаева Л.И. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК. (ISSN 2410-6070) МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» No 10-2 / 2022. С. 46. – 2022
- Дидактические основы метода проектов. Тенденции развития науки и образования № 57, часть 8, Изд. НИЦ “Л – Журнал” – 2019.
-
О проектной деятельности в Прогимназии. Актуальные проблемы современной науки , №5, 2008
-
Из отчета зам.директора Прогимназии № 1779 по научно-методической работе. Вопросы гуманитарных наук № 4 – 2008 г.
-
Портфолио молодого учителя как средство формирование готовности к самооценке собственной деятельности. Вопросы гуманитарных наук № 2 – 2008 г.
-
Тезисы концепции Прогимназии № 1779. Вопросы гуманитарных наук № 1 – 2008 г.
-
Предварительный (предваряющий контроль). Вопросы гуманитарных наук № 1 – 2008 г.
-
Метод проектов на уроках иностранного языка. Вопросы гуманитарных наук № 4 – 2007 г.
-
Актуальность разработки комплексно-целевой программы управления процессом организации проектной и творческой деятельности учителей и учащихся общеобразовательной школы. Вопросы гуманитарных наук № 2 – 2007 г.
-
Общешкольный проект. Вопросы гуманитарных наук № 6 – 2006 г.
-
Работа с молодыми специалистами. План занятий по теме «Метод проектов» Современные гуманитарные исследования № 4- 2006 г.
-
Параметры и критерии внешней оценки
-
Метод проектов в обучении иностранным языкам. Аспирант и соискатель № 4 – 2005 г.
-
Внеаудиторная проектная деятельность Вопросы гуманитарных наук № 4 – 2005 г.
-
Подготовка учителем проектного задания до урока
-
Подготовка учащихся к проектной деятельности
-
Дидактические основы метода проектов Вопросы гуманитарных наук № 3 – 2005 г. «Компания Спутник +»
-
Пиктография и идеография при обучении английскому языку Сборник научных трудов «Актуальные проблемы социогуманитарного знания» Кафедра философии МПГУ, 2003 г.
Тезисы:
- Памятки для формирования интеллектуальных и общеучебных умений и навыков. Сборник тезисов Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2009
- Problem Solving Grammar. Сборник тезисов Фестиваль педагогических идей, «Открытый урок» 2009
- Конкурс “Star Search Contest”. Сборник тезисов Фестиваль педагогических идей, «Открытый урок» 2008
- «Подготовительный этап для организации проектной деятельности учащихся на среднем этапе общеобразовательной школы» (сб. материалов международной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения В.Д.Аракина «Лингвистика и лингвистическое образование в современном мире») М.: Изд-во «Прометей», 2004. – С.339-343
- «Пиктография и идеография при обучении английскому языку» (Актуальные проблемы социогуманитарного знания. Сборник научных трудов. Выпуск XVI.) М.: Изд-во «Прометей», 2003. – С.148-156
Повышение квалификации
МПГУ «Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего» регистрационный номер: 02789-ПК-2022, 2022, 72ч
Дистанционное сопровождение образовательного процесса в вузе с использованием LMS Moodle. Москва, МПГУ, 8 - 25 сентября 2020 года. Объем 72 часа. Номер удостоверения 772412284486. Регистрационный номер 03517-ПК-2020. Дата выдачи 29.09.2020
"Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования", МПГУ, Москва, с 04.10.2019 по 15.11.2019, 36 часов, Номер удостоверения: 772409147850, Регистрационный номер: 04271-ПК-2019
"Предметно-методическая деятельность в организации высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО", 144 часа, с 1.10. 2018 по 28.10. 2018, 18/00005-2 ПК-№0366953
"Разработка и модернизация образовательных программ высшего образования с учетом профессиональных стандартов". Межрегиональный гуманитарно-технический университет, с 03.09.2018 по 30.09.2018, 18/00005-1 ПК-№0366952
"Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения". МПГУ, 9 июня - 30 сентября 2014, 72 часа, 04271-ПК-2019
Государственные и ведомственные награды
Отличник народного просвещения 1991
Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в Приоритетном национальном проекте "Образование" 2006 г
Достижения и поощрения
Грамота Правительства Москвы Депаратамента образования города Москвы
Архив учебных курсов
Организация проектной деятельности учащихся по английскому языку, 5 курс, ИБХ
Методика обучения английскому языку, 3, 4 курсы, ИБХ
Профессиональная деятельность
Преподаватель вуза (МПГУ): 2013 – настоящее время;
Учитель средней школы: 1981 – 2013.
Общий стаж и стаж работы по специальности – 41 год (к 2022 году).