Пятунин В.Б. Развитие функциональной грамотности школьников в процессе обучения географии / В. Б. Пятунин, А. А. Летягин // Наука и школа. – 2023. – № 1. – С. 193-199.
Пятунин В.Б. Методические приёмы учебной деятельности учащихся основной школы с квантованными текстами при изучении географии // А. А. Летягин, В. Б. Пятунин // Общество: социология, психология, педагогика. – 2022. – № 7(99). – С. 177-184.
Пятунин В.Б, География. География России. Природа. Население: 8-й класс: учебник для общеобразовательных организаций /В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя. – Москва: Просвещение, 2022.
Пятунин В.Б. География. География России. Природа. Население: 8-й класс: учебник для общеобразовательных организаций учебник /В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя. – Москва: Просвещение, 2021. – 240 с.: ил., карт.
Пятунин В.Б. Обновленный учебник «География России .8 класс» как инструмент успешного достижения образовательных результатов / Современное географическое образование: проблемы и перспективы развития: Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 12 декабря 2020 года) / Науч. ред. Е.А.Таможняя. –М.: Издательство «Перо», 2021. – С. 79-81.
Особенности мотивации школьников при изучении географии // Современное географическое образование: проблемы и перспективы развития: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 02 ноября 2019 года) / Науч. ред. Е.А. Таможняя. – М.: Перо, 2020. С.114-117.
Тетрадь для контрольных и проверочных работ к учебнику В.Б. Пятунина, Е.А. Таможней «География России. Природа. Население» для учащихся общеобразовательных организаций: 8 класс. – М.: Вентана-Граф, 2019. – 80 с. (в соавт.).
Контрольные и проверочные работы по географии как элемент внутришкольной оценки результатов обучения // Современное географическое образование: проблемы и перспективы развития: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 02 ноября 2018 года) / Науч. ред. Е.А. Таможняя. – М.: Перо, 2019. – С. 175-180.
Пятунин, В.Б. Постановка и решение проблемы [Текст] / В.Б. Пятунин // География в школе. – 2017. – №5. – С. 44-49. – (0,4 п.л.).
Пятунин, В.Б. Формирование, проверка и оценка коммуникативных универсальных учебных действий на уроках географии [Текст] / В.Б. Пятунин // Наука и школа. – 2016. – №3. – С. 74-81. (0,4 п.л.).
Пятунин, В.Б. О методах обучения географии в условиях внедрения ФГОС ООО [Текст] / В.Б. Пятунин // География в школе. – 2016. – №4. – С. 43-47. (0,5 п.л.).
Пятунин, В.Б. Предметные и метапредметные результаты обучения географии и их оценивание с использованием современного учебно-методического комплекса. [Текст]: монография / В.Б. Пятунин. – М.: Изд-во «Экон-Информ», 2016. – 227 с. (16,75 п.л.)
Пятунин, В.Б. География России. Природа. Население: 8 класс: Методическое пособие [Текст] / В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя. – М.: ИЦ «Вентана-Граф», 2015. – 72 с.: ил. (6,0 п.л., авторских – 2,5 п.л.).
Пятунин, В.Б. Определение цели и результатов обучения как системообразующая основа авторской программы (на примере курса «География России» основной школы) [Текст] / В.Б. Пятунин // Наука и школа. – 2015. – №2. – С. 88-95. (0,5 п.л.).
Пятунин, В.Б. Логические универсальные учебные действия: состав, способы формирования и оценка [Текст] / В.Б. Пятунин // География в школе. – 2015. – №6. – С. 40-52. (0,8 п.л.).
Пятунин, В.Б. География России. Природа. Население: 8 класс [Текст]: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя; под общ. ред. В.П. Дронова. – 4-е изд., дораб. и доп. – М.: «Вентана Граф», 2014. – 336 с.: ил. (21,0 п.л., авторских – 12,0 п.л.).
Пятунин, В.Б. «ФГОСовский урок географии» [Текст] / В.Б. Пятунин // География в школе. – 2014. – №3. – С. 56-61, 64. (0,45 п.л.).
Пятунин, В.Б. География: 8 класс: рабочая тетрадь №1 к учебнику В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя «География России. Природа. Население» [Текст] / В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя. – М.: «Вентана Граф», 2013. – 96 с.: ил. (6,0 п.л., авторских – 3,5 п.л.).
Пятунин, В.Б. География: 8 класс: рабочая тетрадь №2 к учебнику В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя «География России. Природа. Население» [Текст] / В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя. – М.: «Вентана Граф», 2013. – 80 с.: ил. (5,0 п.л., авторских – 2,5 п.л.).
Пятунин, В.Б. Роль и значение УМК по географии России (VIII класс) в осуществлении деятельностного подхода [Текст] / В.Б. Пятунин // География в школе. – 2013. – №5. – С. 43-48; №6. – С. 45-48. (0,6 п.л.).
Пятунин, В.Б. География: программа: 5-9 классы [Текст, в комплекте с электронным приложением] / А.А. Летягин, И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя. – М.: Вентана-Граф, 2012. – 328 с. (20,5 п.л., авторских – 4).
Пятунин, В.Б. УМК по географии России для 8-го класса [Текст] / В.Б. Пятунин // География в школе. – 2012. – №4. – С. 28-32. (0,4 п.л.).
Пятунин, В.Б. География: 8 класс: тестовые задания к учебнику по Географии России 8 класса [Текст] / В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя. – М.: «Вентана-Граф», 2011. – 80 с. (5,0 п.л., авторских – 3,5 п.л.).
Пятунин, В.Б. География России. Природа. Население: 8 класс: Примерное поурочное планирование: Методическое пособие [Текст] / В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя. – М.: ИЦ «Вентана-Граф», 2009. – 72 с.: ил. (4,5 п.л., авторских – 2,5 п.л.).
Неделя учителя географии, Семинар для учителей географии, г. Москва, Издательство «Просвещение», 2022.
Современное географическое образование: проблемы и перспективы развития, VII Всероссийская научно-практическая конференция, г. Москва, МПГУ, 2022.
Проектирование рабочей программы по предмету (география), Региональный семинар для учителей географии Москвы, г. Москва, МГПУ, ИСМиТО, 2022.
Современное географическое образование: проблемы и перспективы развития, VI Всероссийская научно-практическая, г. Москва, МПГУ, 2021.
Дополнительное образование детей, г. Москва, МПГУ, 2021
Доцент кафедры
Доцент
Кандидат педагогических наук
Проблемы проверки и оценки результатов обучения географии.