Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Анна Михайловна

Шацкова

Образование

Аспирантура: Московский педагогический государственный университет, 2009, специальность 13.00.03 – коррекционная педагогика (логопедия)
Высшее: Московский педагогический государственный университет, 2002. Учитель – логопед, учитель русского языка и литературы по специальности «Логопедия с дополнительной специальностью филология». Диплом с отличием.

Тема кандидатской диссертации

«Дифференциальная диагностика минимальных проявлений речевой патологии у детей при сходных нарушениях произносительной стороны речи» (2009)

Курсы текущего учебного года

Алалия. Афазия
Диагностика и коррекция нарушений чтения
Диагностика и коррекция нарушений письма и чтения
Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ
Производственная практика/Педагогическая практика

Публикации

Белякова Л.И., Шацкова А.М. Дифференциальная диагностика минимальных нарушений произносительной стороны речи у детей 6 – 7 лет // Преподаватель XXI век. – №2, 2007. – С.43 – 47.

Шацкова А.М. Сравнительный анализ минимальных нарушений произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – №9 (33), 2008. – С.274 – 277.

Шацкова А.М. Обследование моторики и речи у детей с минимальными нарушениями произносительной стороны речи // Логопед. – №5, 2007. – С.4 – 15.

Шацкова А.М. Отдалённые результаты коррекционного обучения детей с минимальными явлениями дизартрии // Сборник научных трудов: Актуальные проблемы специального и профессионального образования, Чебоксары, 2007.

Шацкова А.М. Дифференциальная диагностика детей с минимальными явлениями речевой патологии // Сборник научных трудов (международный межвузовский выпуск). Т. II. – М.: МГПУ, 2008. – С.394 – 401.

Шацкова А.М. Дифференциальная диагностика речевых нарушений у детей // Коррекционно-развивающая работа с детьми в условиях полифункциональной интерактивной среды: международная научно-практическая конференция. Часть V – М.: ГОУ ВПО МГПУ, 2009. – С.103 – 106.

Шацкова А.М. Проявления стёртой дизартрии у детей дошкольного возраста // Актуальные вопросы коррекционной педагогики, специальной психологии и детской психиатрии: Материалы международной научной конференции, 22-23 апреля 2009 года / Под общей редакцией профессора В.Н. Скворцова – Спб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2009. – С. 447 – 450.

Шацкова А.М. Диагностика произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения // Специальная педагогика и специальная психология. Сборник научных статей участников IV международного теоретико-методологического семинара. 04 апреля 2012 года. В 2-х томах. Том 2. Современные научные исследования. – М.: М.: ЛОГОМАГ, 2012. – С.165 – 168.

Шацкова А.М. Ранняя диагностика произносительной стороны речи у детей с проблемами в развитии // Ранняя комплексная помощь в современном образовательном пространстве / Материалы международной научно-практической конференции. – М.: Русская Речь, 2012. – С.170 – 172.

Белякова Л.И., Шацкова А.М. Дифференциальные признаки сходных форм нарушений речи // Логопед. – № 5, 2012. – С.10 – 16.

Шацкова А.М., Константинова М.А. Интегрированный подход в коррекции дислексии // Журнал Здоровье школьника № 3 март 2017. Рубрика: Учительская Электронное издание http://www.za-partoi.ru/article.865.html

 

Повышение квалификации

Московский городской психолого-педагогический университет «Нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной дезадаптации», 2004, 72 часа, удостоверение № У-04-114.
Московский институт открытого образования «Охрана зрения и психолого-педагогическая помощь детям дошкольного и младшего школьного возраста», 2012, 72 часа, удостоверение № КРО-4-2/23.
Московский институт открытого образования «Методика обучения РКИ старшего дошкольного и младшего школьного возраста», 2012, 72 часа, удостоверение № 11НО54-1.
Московский социально-гуманитарный институт «Дизорфография, дисграфия, дислексия – современные подходы к изучению, коррекции и профилактике», 2016, 72 часа, удостоверение № 1868.
Московский социально-гуманитарный институт «Логопедическая ритмика», 2016, 72 часа, удостоверение № 1859.
Международный университет экономических и гуманитарных наук «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция», 2020, 72 часа, удостоверение № 771035.
Международный университет экономических и гуманитарных наук «Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС», 2020, 72 часа, удостоверение № 771036.
Московский центр качества образования «Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении ГИА в городе Москве», 2023, 18 часов, удостоверение № 04702-22/23-Б-2078/02.
Институт профессионального образования «Респект» «Нейрологопедия», 2024, 144 часа, удостоверение № 0003.

Достижения и поощрения

Благодарственные письма за руководство педагогической практикой студентов, чёткое взаимодействие с кафедрой логопедии по вопросам подготовки педагогических кадров, высокий профессионализм и мастерство при проведении коррекционных занятий с детьми и передачу собственного (2022-2024 гг.).

Участие в конференциях

Всероссийская конференция с международным участием «Онтогенез речевой деятельности: норма и патология», МПГУ, 21-23 декабря 2004.

Научно-практическая конференция «Современные технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений развития», МГПУ 10-11 октября 2005.

Международная научно-практическая конференция «Коррекционно-развивающая работа с детьми в условиях полифункциональной интерактивной среды», МГПУ Научно-исследовательский институт столичного образования 9 – 11 декабря 2008.

Международная научно-практическая конференция «Ранняя комплексная помощь в современном образовательном пространстве», МГПУ Научно-исследовательский институт столичного образования 19 – 21 апреля 2012.

Научно-практическая конференция «Программно-методическое обеспечение образования детей с тяжёлыми нарушениями речи», МГПУ Институт специального образования и комплексной реабилитации 20-21 сентября 2012.

X ежегодная научно-практическая конференция «Социокультурные и медико-биологические аспекты нарушения чтения», Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр психолого-медико-социального сопровождения «Взаимодействие» 18 марта 2013, доклад «Интегрированный подход в работе с детьми с дислексией».

Международная научно-практическая конференция «Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии в современном образовательном пространстве», МГПУ Институт специального образования и комплексной реабилитации 18 – 20 апреля 2013.

8.VI Международная научно-практическая конференция Российской ассоциации дислексии «Ребёнок с дислексией в реалиях XXI века (обсуждение и перспективы)», МГПУ, «Институт коррекционной педагогики» Российской академии образования 21-22 мая 2013.

I Всероссийский съезд дефектологов, Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАУ «Федеральный институт развития образования» 26-28 октября 2015.

II Научно-практическая конференция «Язык и речь в контексте психического здоровья», Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, Центр патологии речи и нейрореабилитации, 14 ноября 2019.


Доцент

Кандидат педагогических наук


Профессиональные интересы

Алалия. Афазия.
Диагностика и коррекция нарушений чтения.
Диагностика и коррекция нарушений письма и чтения.
Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ.


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88, кабинет 741
+7(926)757-60-95
am.shatckova@mpgu.su

РИНЦ (Научная электронная библиотека Elibrary.ru)