Белякова Л.И., Шацкова А.М. Дифференциальная диагностика минимальных нарушений произносительной стороны речи у детей 6 – 7 лет // Преподаватель XXI век. – №2, 2007. – С.43 – 47.
Шацкова А.М. Сравнительный анализ минимальных нарушений произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – №9 (33), 2008. – С.274 – 277.
Шацкова А.М. Обследование моторики и речи у детей с минимальными нарушениями произносительной стороны речи // Логопед. – №5, 2007. – С.4 – 15.
Шацкова А.М. Отдалённые результаты коррекционного обучения детей с минимальными явлениями дизартрии // Сборник научных трудов: Актуальные проблемы специального и профессионального образования, Чебоксары, 2007.
Шацкова А.М. Дифференциальная диагностика детей с минимальными явлениями речевой патологии // Сборник научных трудов (международный межвузовский выпуск). Т. II. – М.: МГПУ, 2008. – С.394 – 401.
Шацкова А.М. Дифференциальная диагностика речевых нарушений у детей // Коррекционно-развивающая работа с детьми в условиях полифункциональной интерактивной среды: международная научно-практическая конференция. Часть V – М.: ГОУ ВПО МГПУ, 2009. – С.103 – 106.
Шацкова А.М. Проявления стёртой дизартрии у детей дошкольного возраста // Актуальные вопросы коррекционной педагогики, специальной психологии и детской психиатрии: Материалы международной научной конференции, 22-23 апреля 2009 года / Под общей редакцией профессора В.Н. Скворцова – Спб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2009. – С. 447 – 450.
Шацкова А.М. Диагностика произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения // Специальная педагогика и специальная психология. Сборник научных статей участников IV международного теоретико-методологического семинара. 04 апреля 2012 года. В 2-х томах. Том 2. Современные научные исследования. – М.: М.: ЛОГОМАГ, 2012. – С.165 – 168.
Шацкова А.М. Ранняя диагностика произносительной стороны речи у детей с проблемами в развитии // Ранняя комплексная помощь в современном образовательном пространстве / Материалы международной научно-практической конференции. – М.: Русская Речь, 2012. – С.170 – 172.
Белякова Л.И., Шацкова А.М. Дифференциальные признаки сходных форм нарушений речи // Логопед. – № 5, 2012. – С.10 – 16.
Шацкова А.М., Константинова М.А. Интегрированный подход в коррекции дислексии // Журнал Здоровье школьника № 3 март 2017. Рубрика: Учительская Электронное издание http://www.za-partoi.ru/article.865.html
Всероссийская конференция с международным участием «Онтогенез речевой деятельности: норма и патология», МПГУ, 21-23 декабря 2004.
Научно-практическая конференция «Современные технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений развития», МГПУ 10-11 октября 2005.
Международная научно-практическая конференция «Коррекционно-развивающая работа с детьми в условиях полифункциональной интерактивной среды», МГПУ Научно-исследовательский институт столичного образования 9 – 11 декабря 2008.
Международная научно-практическая конференция «Ранняя комплексная помощь в современном образовательном пространстве», МГПУ Научно-исследовательский институт столичного образования 19 – 21 апреля 2012.
Научно-практическая конференция «Программно-методическое обеспечение образования детей с тяжёлыми нарушениями речи», МГПУ Институт специального образования и комплексной реабилитации 20-21 сентября 2012.
X ежегодная научно-практическая конференция «Социокультурные и медико-биологические аспекты нарушения чтения», Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр психолого-медико-социального сопровождения «Взаимодействие» 18 марта 2013, доклад «Интегрированный подход в работе с детьми с дислексией».
Международная научно-практическая конференция «Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии в современном образовательном пространстве», МГПУ Институт специального образования и комплексной реабилитации 18 – 20 апреля 2013.
8.VI Международная научно-практическая конференция Российской ассоциации дислексии «Ребёнок с дислексией в реалиях XXI века (обсуждение и перспективы)», МГПУ, «Институт коррекционной педагогики» Российской академии образования 21-22 мая 2013.
I Всероссийский съезд дефектологов, Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАУ «Федеральный институт развития образования» 26-28 октября 2015.
II Научно-практическая конференция «Язык и речь в контексте психического здоровья», Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, Центр патологии речи и нейрореабилитации, 14 ноября 2019.
Доцент
Кандидат педагогических наук
Алалия. Афазия.
Диагностика и коррекция нарушений чтения.
Диагностика и коррекция нарушений письма и чтения.
Психолого-педагогическая диагностика лиц с ОВЗ.