А.В.Соболева выпустила учебно-методическое пособие «Подарки бабушки-Загадушки»;
Подготовка к школе детей с нарушениями речи. Учебное пособие. – М., Учебно-производственный комплекс «Федоровец», 2016 . – 159 с.
Ступени речевого и психомоторного развития дошкольников. Ребенку 3 года. Учебное пособие. – М., Национальный книжный центр, 2019. – 109 с.
620 тематических загадок с заданиями и вопросами. Готовим к школе: развиваем логику, память и речь Учебное пособие. – М., В.Секачев, 2019. – 140 с.
Методика преодоления недостатков речи у детей дошкольного возраста
Соболева А.В.Развиваем речь и мышление дошкольника, учебно-методическое пособие., 2019
Логопедия: теория и практика. Глава 11. «Конспекты фонетических
фронтальных занятий для детей с ФФН». Учебник. – М., Эксмо, 2019 – 214 с. учебник под ред. проф. Филичевой Т.Б.
Логопедия: теория и практика. Глава 12. «Примерные конспекты фронтальных занятий для детей с ОНР (I-II уровни речевого развития) учебник под ред. проф. Филичевой Т.Б., М., Эксмо, 2019 317-373 с.
Логопедия: теория и практика
Глава 21. «Рекомендации к оформлению предметно-развивающей среды для лиц с нарушениями речи и коммуникации», М., Эксмо, 2019, стр 570-583
Развиваем речь и мышление дошкольников. Учебно-методическое пособие.
Логопедия: теория и практика
Глава 11. «Конспекты фонетических фронтальных занятий для детей с ФФН»
Исправление нарушений речи у дошкольников. Учебно-методическое пособие. ООО.Издательство «Эксмо», 2017, стр. 292-317
Методический сб. Международного симпозиума «Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия». Тезисы. Издательство «Логомаг», М., 2018, стр.269-272
Исправление нарушений речи у дошкольников. Учебно-методическое пособие.
Методический сборник по материалам Международного симпозиума Соболева А.В., Туманова Т.В., Соколова Т.В. Применение цветоимпульсной технологии при обучении детей с общим недоразвитием речи, имеющих нарушения зрения. М.2017 стр. 269-272
Методический сборник международного симпозиума логопедов “Специфические языковые расстройства у детей” Ст. Формирование связных высказываний у дошкольников с недоразвитием речи и нарушениями зрения.. Тезисы
Методический сб. Международного симпозиума
«Специфические языковые расстройства» ва у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия» .Тезисы. Издательство «Логомаг», М., 2018, стр.269-272
Методический сборник по материалам Международного симпозиума Соболева А.В., Туманова Т.В., Соколова Т.В. Ст.Применение цветоимпульсной технологии при обучении детей с общим недоразвитием речи, имеющих нарушения зрения.М стр. 269-272
Методический сборник международного симпозиума логопедов “Специфические языковые расстройства у детей” Ст. Формирование связных высказываний у дошкольников с недоразвитием речи и нарушениями зрения. Тезисы.
620 тематических загадок с заданиями и вопросами. Готовим к школе: развиваем логику, память и речь. М., Секачев, 2019.
Логопедия: теория и практика. Глава 12. «Примерные конспекты фронтальных занятий для детей с ОНР (I-II уровни речевого развития). М., «Эксмо»,стр.317-373.
Логопедия: теория и практика
Ступени речевого и психомоторного развития дошкольников
Ребенку 3 года. М., 2017
Логопедия: теория и практика
Глава 21. «Рекомендации к оформлению предметно-развивающей среды для лиц с нарушениями речи и коммуникации», ООО «Эксмо», М,2017, стр.570-589.
620 тематических загадок с заданиями и вопросами. Готовим к школе: развиваем логику, память и речь.
Логопедия: теория и практика
Глава 11. «Конспекты фонетических фронтальных занятий для детей с ФФН», Издательство ООО»Эксмо»,М., стр. 292-317.
Ступени речевого и психомоторного развития дошкольников Ребенку 3 года
Подготовка к школе детей с ФФН
Логопедия: теория и практика. Глава 12. «Примерные конспекты фронтальных занятий для детей с ОНР (I-II уровни речевого развития), М., ООО Издательство «Эксмо», 2017, стр.317-373
Ступени речевого и психомоторного развития дошкольников Ребенку 3 года. Москва, 2018.
Название конференции – место проведения – дата – название доклада.
«Заикание глазам и специалистов и заикающихся», Москва, 2016, участник.
«Здоровый голос – залог успеха»,Москва, 2016, участник.
«Совершенствование деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в повестке актуальной образовательной политике», Москва, 2016, участник.
«Деятельность ПМПК в современных условиях. Ключевые ориентиры», участник, Москва, 2018
«Логопедия: современный облик и контуры будущего», участник, Москва, 2019
«Логопедическая помощь в условиях специального и инклюзивного образования: традиции и инновации», участник, Москва, 2019
Доцент
Доцент
Кандидат педагогических наук
Введение в специальность. Дислалия. Фонетико-фонематическое недоразвитие. Общее недоразвитие речи. Организация и содержание логопедической работы с дошкольниками в детском учреждении. Содержание и организация индивидуальных логопедических занятий. Содержание и организация фронтальных и подгрупповых логопедических занятий. Технология формирования звукопроизношения. Практикум по развитию звукопроизношения. Основы тифлопедагогики. Особенности работы логопеда в детском саду для детей с первичной патологией зрения. Совместная работа логопеда и воспитателя в дошкольном учреждении. Теоретические аспекты работы междисциплинарной команды специалистов в дошкольном учреждении для детей с первичной патологией зрения. Педагогическая практика в дошкольных и школьных учреждениях.