Василенко Т.В. Русский язык в современной медиасреде// Медиаобразование как фактор оптимизации российского медиапространства. Коллективная монография. – М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2014
Василенко Т.В. Школьное сочинение в условиях информационного общества// Медиаобразование 2015: Сб. трудов Всероссийского форума конференций «Медиаобразование 2015. Медиа-информационная грамотность для всех», Москва, 11декабря 2015 г. М., МПГУ, 2015.
Медиапроект как выпускная квалификационная работа бакалавра по направлению подготовки «Журналистика»: учебное пособие / Коллектив авторов. М.: МПГУ, 2016.
Геймификация в российских интернет-СМИ // «Социально-гуманитарные знания», 2017.
Манипулятивный потенциал нативной рекламы в русскоязычных интернет-СМИ // Социально-гуманитарные знания. №8, 2018. С. 97-105 (ВАК).
Языковые средства в PR-текстах как фактор влияния на целевую аудиторию // Социально-гуманитарные знания. № 8, 2019 (ВАК).
Методические рекомендации обучающимся по выполнению и оформлению курсовых работ по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». М.: МПГУ, ЛидТерра, 2020.
Методические рекомендации обучающимся по выполнению и оформлению выпускных бакалаврских работ по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» / М.: МПГУ, ЛидТерра, 2020.
1994-2005 гг. – преподаватель (с 2002 г. – доцент) кафедры гуманитарных дисциплин Педагогической мастерской (позже – гуманитарного факультета) Поморского государственного университета имени М.В. Ломоносова
2005-2008 гг. – Московский институт телевидения и радио «Останкино», доцент
С 2006 г. – доцент кафедры журналистики (журналистики и медиаобразования) факультета журналистики (Института языка и коммуникаций) Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова
С 2015 г. – доцент кафедры коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью МПГУ
Доцент кафедры
Доцент
Кандидат филологических наук