Образование
Московский педагогический государственный университет, исторический факультет, история, учитель истории (1994 г.)
НОУ ВПО «Московский социально-педагогический институт», теория и методика преподавания иностранных языков и культур, лингвист. Преподаватель (2009 г.)
Тема кандидатской диссертации
Концепция устойчивого развития (опыт философского анализа) (1999 г.)
Курсы текущего учебного года
Философия (ФНО бакалавриат 3 курс ОЗФО);
Философия (ИИиП бакалавриат 3 курс ОЗФО, бакалавриат 3 курс ЗФО).
Публикации
- На пути к устойчивому развитию Печат. сборник аспирантских работ. М.:РАГС,1998,с.35-47. 0,9 п.л.
- Деятельность международных организаций в области устойчивого развития -” -Устойчивое экологобезопасное развитие. М.: РАГС, 2001, с.158-172. 0,8 п.л.
- Регулятивная роль права в переходе общества к устойчивому развитию -“- Введение в теорию устойчивого развития. М.:Ступени,2002, с. 153-162. 0,9 п.л.
- Формирование культуры устойчивого развития. -“- Эпоха глобальных перемен (опыт философского осмысления).М.: МГИДА,2004,с.327-336. 0,8 п.л.
- Экосистемы -“- Общая и социальная экология.М.:РАГС,2005, с.204-221. 1,0 п.л.
- Этический смысл устойчивого развития -“- Управление социоприродными системами: философско-методологические аспекты.М.:РАГС,2006, с.136-141. 0,6 п.л.
- Ценностные установки устойчивого устойчивого развития -“- Социальная экология в изменяющейся России и сопредельных государствах: теория и практика.Белгород:БГУ,2008,с.80-84. 0,5 п.л.
- Качество жизни как индикатор культуры устойчивого развития -“- Культура устойчивого развития: от идеи к реальности. Баку, 2013,с.207-219. 1,0 п.л.
Повышение квалификации
2007 г. МГУ им. Ломоносова, философия, 250 часов
2017 г. РГСУ, менеджер образования, профессиональная переподготовка
2018 г. Московский центр качества образования, «Оценка качества освоения английского языка в ходе кембриджского экзамена»