Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Международная творческая резиденция

Надин Стефан /Калгари/

Надин Стефан — канадский художник, чьи предки жили в России.

Природа и её элементы являются исходным материалом творческих исследований Надин, а финальными работами живопись, инсталляция или фотография. Наблюдая сезонные изменения, рост структур и циклы, присущие природной среде, которые происходят прямо за дверью её студии, Надин рассматривает состояние человека и ландшафта как синонимичные отношения.
Надин получила многочисленные гранты и награды за свое искусство за последние 30 лет ее практики. Она также получила стипендии в качестве художника-резидента в международно-признанных арт- центрах в Канаде, США, и Индии. Ее работы широко представлены в корпоративных коллекциях, фондах и частных коллекциях в США и Европе. Частные фонды и финансирующие органы, в которых Стефан получил гранты и стипендии: Совет Канады, Фонд искусств Альберта, Фонд Джоана Митчелла, Фонд Киммела Хардинга Фонд Нельсона и Фонд Санскрити.

Каро Кребьетке /Штутгарт/

Инсталляции и рисунки Caro нашли признание на национальных и международных выставках в России, Чехии, Марокко, Вьетнаме и других галереях по всему миру.

«Темы моих инсталляций и перформансов появляются в диалоге с моим окружением и с различными группами людей. Это открытый процесс. Случай играет большую роль, а также рассказы людей…»

Закончила отделение скульптуры в Государственной академии художеств Штутгарта.

Работает как художник, доцент кафедры изобразительного искусства, руководитель проекта и медиатор.

Инго Геркен /Берлин/


Инго Геркен- концептуальный художник, работающий с минималистичными жестами в художественно-выставочном контексте. Он использует повседневный материал, чтобы раскрыть его пространственные особенности, поэтическое измерение, подрывную энергию, действуя легко, чисто и просто. Он исследует и проникает в структуру пространства и контекста со стратегиями неожиданности и иронии. Инго своим творчеством комментирует условия производства, воспроизведения и восприятия искусства посредством фотографии, скульптуры, интервенций и коллажа. Он анализирует и противопоставляет вещи в категориях высокий&низкий, смысл&абсурд, профанное&сакральное , наполненность&пустота, особенно в контексте искусства и архитектуры. Здесь Геркен анализирует конструкцию пространства между её функциями презентации и репрезентации. Вместе с этим он заинтересован в возможности импровизации и точности. Для него собственно скульптура сама по себе не важна. Важен скульптурный момент, точка, где вещи соприкасаются друг с другом, встречаются, сливаются вместе, а также переходы между реальностями, измерениями и смыслами. Ситуация и является ключевым моментом: ситуация и состояние между произведениями искусства, художником и зрителем становится местом, где ввод жеста становится комплексным, амбивалентной или поливалентной системой ценностей и анти-ценностей, сопоставлением разочарования и ожидания.

http://www.ingogerken.de

Анника Хипплер /Берлин/

Первоначально отталкиваясь от живописи немецкая художница Анника Хипплер освобождает её от ограничений, диктуемых традиционной техникой нанесения краски. Для создания своих произведений художница использует лазерные лучи, зеркала, пигменты, мятую бумагу и т.п. Аника связывает свою световую живопись с архитектурой пространства, в котором происходит имматериальное живописное действие. Важным моментом ее искусства являются природные колебания и резонансы, которые становятся видимыми благодаря лазерам и воде. Анника Хипплер уже много лет создает уникальные световые композиции с помощью лазерных изображений. Художница экспериментирует с фотонами, изучая визуальные эффекты от изменений таких физических параметров, как длина волны и частота света.

http://www.annika-hippler.net

Игорь Баскин /Санкт-Петербург/

Концепт-звуковые, музыкальные проекты художника Игоря Баскина, на пересечении концептуального искусства, современной академической музыки и звукового авангарда. В основе проектов — идея композирования в реальном времени, или «управляемая импровизация в узком коридоре».

Игорь Баскин о своём творчестве рассказывает так:
«Я вижу себя как художника авто-пост модерна. Меня не удовлетворяет исчерпывающаяся собой игра в умозрительное конструирование, но как художник — концептуалист, я нахожу в этом искусстве живые ниши, связывающие интеллектуальное моделирование с естественно рождающимися чувственными формами, продолжая романтически — выразительную линию, проходящую в истории искусства через творчество Грюнневальда, Карраваджо, Фридриха, Кирхнера, Нольде, Поллока, Ги Дебора.

То чем я занимаюсь я называю авто-пост-нео экспрессионизм, концептуализируя это понятие в созданном мною направлении «Петербургский Трансконцептуализм».

Я работаю с контекстами, физическими и ментальными пространствами, чувственно-концептуальными формами, фокусируясь на поиске, эксперименте, новых осмыслениях и подходах. Равное использование условно традиционного, и новаторского художественного инструментария не общепринятым способом, — самая простая формулировка, которую можно было бы привести. Предметы меняют сущность в зависимости от точки зрения, с которой их рассматривают. Конструирование точек зрения, и «игра» с точками зрения применительно к объектам рассмотрения, — это, вкратце, именно то, что я делаю как художник. Можно провести параллель с ситуацией в новейших точных науках, когда понятие «точная наука» теряет абсолютный смысл, поскольку результаты эксперимента прямо зависят от концепций, применяемых к проведению эксперимента и оценке его результатов. Если хотите, я также как ученые, ловлю свой «бозон Хиггса», но не в искусственных коллайдерах, а в глубине живой человеческой души. Своей души.»