Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Поздравляем с присвоением ученой степени доктора педагогических наук доцента Козилову Лидию Васильевну

Кафедра управления образовательными системами им. Т.И. Шамовой

Кафедра управления образовательными  системами имени Т.И. Шамовой Института социально-гуманитарного образования поздравляет с присвоением ученой степени доктора педагогических наук доцента Козилову Лидию Васильевну..

Диссертационный совет: Д 212.154.03 на базе федерального бюджетного образовательного учреждения высшего образования “Московский педагогический государственный университет” 05 июля 2021 г., №429

Тема диссертации Л.В. Козиловой: “Теоретико-экспериментальное обоснование профессионально-ориентирующей образовательной среды педагогического университета” (13.00.08 – теория и методика профессионального образования, педагогические науки)

Результаты научных исследований Лидии Васильевны внедрены в практику и используются не только в МПГУ, но и в других вузах. По  разработанным ею программам обучаются студенты и магистранты российских вузов. Ежегодно Козилова Л.В. проводит  исследования с участием  преподавателей и студентов вузов, применяет передовые педагогические технологии.  Результаты научных исследований отражены в ее многочисленных  публикациях как в нашей стране, так и за рубежом. Она успешно выступает с докладами на международных научных конгрессах по педагогике.

Педагогический девиз Л.В. Козиловой: учить, научать и воспитывать.
Своим примером Козилова Лидия Васильевна вдохновляет студентов серьезно заниматься научно-исследовательской работой, любить Педагогику как науку и искусство, сеять разумное, доброе, вечное.

 

От всей души поздравляем уважаемую Лидию Васильевну, желаем дальнейших научных достижений, перспективных исследований и удачи во всех начинаниях. Лидия Васильевна пользуется заслуженным уважением и любовью среди студентов, открывая вместе с ними двери в мир педагогики. Желаем Лидии Васильевне и ее ученикам успехов!
29 / 12 / 2021

Показать обсуждение