19 декабря 2016 г. в корпусе МПГУ по адресу Рязанский пр-т, 9 состоялась международная научно-практическая конференция «Лучшие (наиболее эффективные) мировые образовательные практики преподавания естественнонаучных предметов (математики, информатики, физики, химии, биологии) на основе передового опыта систем общего образования Китая, Южной Кореи, Сингапура и других стран».
В мероприятии принимали участие тайваньские и российские ученые. Пин Чэне, директор открытых он-лайн курсов Национального тайваньского университета, профессор кафедры электронной инженерии в образовании Национального тайваньского университета, выступил с докладом «Взаимное преподавание и обучение», посвященным тому, как можно удерживать внимание учеников и стимулировать их мотивацию к обучению. Профессор разработал серию компьютерных обучающих программ, отражающих его образовательную идею («Для студента! Студентом! О студенте!») и мотивирующих учеников к активной образовательной деятельности. Ин Нанхуан, директор Центра обучения и развития образования Национального тайваньского университета, профессор отделения гражданского строительства (инженерии) Национального тайваньского университета, рассказал о применении методики сочетания физических и цифровых моделей для повышения мотивации к изучению инженерного дела, развития креативности и формирования опыта работы в коллективе. Фу Чжао-Мин, профессор, директор отдела науки и технологий Представительства в Москве Тайбэйско-Московской координационной комиссии по экономическому и культурному сотрудничеству, выступил с докладом «Научное образование, вдохновленное практическими инновационными исследованиями». В своей практике профессор реализует в метод «перевернутого обучения», при котором ученики предварительно изучают новый материал самостоятельно, в том числе с использованием компьютерных технологий, затем в классе с учителем проходит совместное обсуждение и применение полученных знаний на практике. Н.С. Пурышева, д.п.н., заведующая кафедрой теории и методики обучения физике, посвятила свое выступление методике формирования экспериментальных умений учащихся Сингапура при обучении физике.
Участники и гости мероприятия показали свою заинтересованность и отметили важность такого рода встреч.