Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Верны научным традициям, открыты педагогическим инновациям. Научно-исследовательский опыт студентов ИИЯ МПГУ.

Наука

 

Поддерживая и продолжая традиции контрастивной лингвистики и сопоставительного языкознания, а также обращаясь к проблемам качественного и эффективного преподавания и изучения иностранных языков, студенты четвертого курса направления подготовки «Педагогическое образование с двумя профилями (китайский и английский языки)» Института иностранных языков МПГУ Васюкова Валерия Глебовна, Шуман Валерия Юрьевна и Меньшов Роман Михайлович подготовили и опубликовали статью «Проблемы формирования языковых навыков при обучении китайскому и английскому языкам на основе их лингвистических различий» в научном журнале «Студенческий вестник», Издательство «Интернаука», № 44(236), часть 1, 2022).

Статья посвящена исследованию того, насколько успешно у носителей китайского и английского языков формируются навыки владения материалом языков, принадлежащих совершенно разным лингвистическим семьям. Ключевая цель исследования – проанализировать и определить тождественные и нетождественные аспекты в изучении двух отличных языковых систем (английской и китайской).

В статье рассмотрены и представлены основные трудности, с которыми сталкиваются носители при обучении, связанные с алфавитом, грамматикой и фонетикой изучаемого языка. С содержанием публикации можно познакомиться, пройдя по следующей ссылке здесь.

Поздравляем Валерию Васюкову, Валерию Шуман и Романа Меньшова с первой научной публикацией и желаем студентам дальнейших творческих успехов и научных достижений!

 

 

 

29 / 12 / 2022

Показать обсуждение