Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

“Погружение в новую педагогику” завершилось фестивалем-конкурсом исторических проектов

Институт изящных искусств (новости)

30 сентября в Институте искусств МПГУ прошёл фестиваль-конкурс исторических проектов среди студентов первого курса направления «Педагогическое образование».

Фестиваль стал финальной точкой университетского проекта «Погружение в новую педагогику» и платформой для демонстрации опыта, полученного первокурсниками в течение месяца знакомства с вузом, Институтом искусств, культурными площадками города Москвы и атмосферой студенческой жизни.

Все проекты, представленные на конкурсе, были объедены общей тематикой «Место МПГУ в системе отечественного образования и моё место в нём» и включали самостоятельное исследование студентами различных аспектов исторического прошлого и настоящего Московского педагогического государственного университета.

Работы выполнялись в мини-группах по 5-6 человек и состояли из следующих элементов: реферат, тезисный доклад для выступления, визуализация доклада в форме видеозаписи, мультимедиа презентации.

В качестве критериев оценки выводились:

информативность;

яркая, эмоциональная подача материала;

ясность изложения;

логика и последовательность изложения.

Ряд тем, взятых для проектов, отражает все аспекты культурной, научной и других областей деятельности вуза. Например:

  • Зарождение и развитие вуза в контексте исторической действительности.
  • Роль личности руководителя вуза в его становлении и развитии.
  • Главный педагогический вуз страны: мифы, легенды, удивительные истории.
  • Выдающиеся учёные, известные личности: МВЖК – 2 МГУ – МГПИ им. Ленина – МПГУ.
  • Творчество в стенах МПГУ и его влияние на советскую и российскую культуру.
  • Научные школы: исторические истоки и современность.
  •  «Фильмография» главного педагогического вуза страны. 

Презентация доклада – важный момент в усвоении зрителями предлагаемого материала, поэтому формат представления информации оценивался жюри особенно строго. Ряд проектов отличался необычной, театрализованной, яркой и интересной формой подачи. Применение театрализованной формы работы активизирует внимание зрителя, вовлекает его в процесс сотворчества, создаёт уникальную атмосферу.

В целом, можно сказать, что студентами была проделана большая работа. Пожелаем им дальнейших успехов!

Текст: Людмила Александровна Северова

 

 

01 / 10 / 2016

Показать обсуждение