Преподаватели кафедры психолого-педагогического образования – доцент кафедры , кандидат филологических наук Магомедова Эльмира Галимовна и доцент кафедры, кандидат педагогических наук Гаджиахмедова Лариса Масумовна приняли участие в «Диалоге с молодёжью». Встреча с молодым поколением была организованна Членом Ассоциации психологической помощи Куртаевой Инаят Агамирзаевной на базе МБОУ СОШ №12 им. Н.Ш. Казиахмедова. В мероприятии приняли участие обучающиеся профильного 10-А класса. Данный формат позволил донести до обучающихся идеи нравственности, на примерах ознакомления с важнейшими ценностями человечества — воспитание терпения, культуры, мудрости и, доброты, милосердия. Большое внимание было уделено теме этики — об отношении к старшим, родителям, учителям, о важности стремления к знаниям. Пользуясь случаем, преподаватели в рамках профориентационной работы рассказали об основах и специфике педагогического вуза. В ходе общения со старшеклассниками Эльмира Галимовна представила направления подготовки программ бакалавриата, реализуемых Дербентским филиалом, рассказала об опыте сотрудничества с обучающимися психолого-педагогических классов общеобразовательных школ в прошлом учебном году (участие в проектной деятельности, в олимпиаде по педагогике для школьников и др.). Школьники имели возможность задать вопросы преподавателю и обсудить интересующие их темы: особенности педагогических профессий (педагог-дефектолог, учитель-логопед, учитель начальных классов, педагог дошкольного и дополнительного образования), потенциальные места дальнейшего трудоустройства после получения педагогической профессии, трудности и перспективы педагогических специальностей. Работа духовно-нравственного воспитания учащихся старшей школы приобретает особо важное значение. Наряду с основными целями и задачами, стоящими перед выпускниками (успешное окончание школы, выпускные экзамены и выбор профессии) нельзя забывать о моральных устоях и нравственных ценностях. Именно на формирование незыблемых жизненных ориентиров и приоритетов молодежи XXI века направлено занятие, проведенное в форме открытого диалога.