Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Студенты Института биологии и химии на первом студенческом профессиональном форуме «Моя профессиональная траектория»

Институт биологии и химии (новости)

14 сентября 2024 года студенты 3-го и 4-го курсов Института биологии и химии: Татьяна Шамова, Мария Аливанкина, Ксения Широкова, Любомила Кудрявцева и Кристина Молостова, в сопровождении доцента кафедры естественнонаучного образования и коммуникативных технологий Славяны Ростиславовны Бахаревой и ведущего инженера кафедры общей химии Екатерины Витальевны Китушиной, приняли участие в первом студенческом профессиональном форуме «Моя профессиональная траектория». Мероприятие состоялось на базе Гимназии им. Е. М. Примакова.
Студенты получили уникальную возможность не просто оказаться в стенах одной из лучших школ России, а попробовать себя в деятельности, пообщаться с профессионалами своего дела. Наиболее запомнившимся событием форума стала деловая игра «Педагогические ситуации», которую мастерски провел учитель гимназии Евгений Маратович Арутюнов. Участникам потребовался весь спектр знаний и умений по педагогике, методике обучения, психологии и педагогической режиссуре для того, чтобы решить озвученные кейсы. Кроме этого, студенты побывали на полезных и увлекательных мастер-классах талантливейших учителей Гимназии.
Особым событием форума стал мастер-класс абсолютного победителя Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2022», Дмитрия Лутовинова. Им была затронута важнейшая тема, которая очень остро стоит на сегодняшний день — проблема формирования критического мышления у школьников. Преподаватели и студенты принимали активное участие в решении предложенных заданий, обменивались знаниями и опытом.
Мероприятие завершилось речью директора Гимназии — Майи Отариевны Майсурадзе, вдохновившей собравшихся студентов и педагогов на совершение подвигов в дальнейшей профессиональной деятельности.

Новость предоставлена Пресс-центром Института биологии и химии

16 / 09 / 2024

Показать обсуждение