Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Круглый стол «Проблема взаимосвязи этиологического фактора и вариантов дизонтогенеза»

Наука

В рамках подведения итогов работы секции МОСКОВСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУКА» был организован круглый стол. Во вторник, 27 октября 2015 года, на факультете педагогики и психологии МПГУ состоялось его заседание  на тему: «Проблема  взаимосвязи этиологического фактора и вариантов дизонтогенеза».

В работе круглого стола приняло участие более 20 студентов 4 курса (3 и 4 группы).  В составе жюри выступили заведующая кафедрой социальной педагогики и психологии, доктор педагогических наук, профессор Елена Александровна Леванова и заместитель заведующего кафедрой психологии развития по научной работе, кандидат психологических наук, доцент Сергей Викторович Мелков.

В работе круглого стола также приняли участие педагоги кафедры социальной педагогики и психологии доктор педагогических наук, профессор Светлана Брониславовна Серякова и кандидат педагогических наук, доцент Ольга Николаевна Зотова.

Руководила данной научной секцией  Виктория Викторовна Ананикова (клинический психолог, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития).

В ходе встречи студенты получили возможность ближе познакомиться с одной из областей их будущей профессиональной деятельности,   а также совместно с педагогами обсудить актуальные вопросы теории и практики психологии и специальной педагогики.

В рамках работы круглого стола студентами  были представлены доклады, обсуждались результаты исследования  и пути решения актуальных и практически значимых проблем. Рассмотрены вопросы  определения  взаимосвязи этиологического фактора и вариантов дизонтогенеза, дифференциальной  диагностики и  организации системы  социально-психологической помощи.

Данное мероприятие способствовало формированию у молодых специалистов толерантной установки, согласно которой к каждому человеку нужно относиться как к личности, вне зависимости от его индивидуальных особенностей.

Тематика круглого стола была призвана мотивировать будущих педагогов и психологов на  оказание поддержки детям, которые имеют нарушения  развития и отклонения  поведения.

 

27 / 10 / 2015

Показать обсуждение