Кафедра управления образовательными системами имени Т.И. Шамовой принимает участие в традиционных Шамовских педагогических чтениях Научной школы Управления образовательными системами.
В 2022 году конференция пройдет 22-25 января.Программа-XIV-Шамовских-чтений-2022.pdf
Профессора и доктора кафедры выступают модераторами секций:
Интегративное управление воспитывающей средой развития личности (профессор Александр Анатольевич Ярулов);
Проектирование деятельности по развитию культуры управления и управленческой компетентности педагогических работников в образовательной организации (профессор Осипова Ольга Петровна, профессор Шклярова Ольга Анатольевна);
Стратегический потенциал развития: возможности современной сельской школы России (профессор Галеева Наталья Львовна);
Профессиональное развитие педагога в условиях образовательной среды (доцент Козилова Лилия Васильевна);
В программе конференции – выступления сотрудников, выпускников, студентов, слушателей переподготовки, аспирантов и соискателей кафедры:
- «Опыт сотрудничества сельских школ России и кафедры УОС им. Т.И. Шамовой в рамках инновационных научно-образовательных площадок» (профессор Наталья Львовна Галеева);
- «Программирование воспитывающей среды образовательной организации» (профессор Александр Анатольевич Ярулов);
- «Формирование рискологической компетентности менеджеров образования: многомерный подход» (доцент Елена Викторовна Савенкова);
- «Электронное обучение в деятельности исламской образовательной организации: основные проблемы и перспективы» (Альбина Владимировна Яковлева, аспирант кафедры, зам. декана факультета Теологии Московского исламского института);
- «Цифровые технологии в управлении образовательной организацией» (Иван Юрьевич Руднев, выпускник кафедры, заведующий кафедрой методики преподавания изобразительного искусства МПГУ);
- «Актуальность формирования экономической компетентности топ-менеджера образовательных организаций» (Ксения Сергеевна Дворядкина, выпускница магистратуры и соискатель кафедры);
- «Повышение профессиональных компетенций преподавателей в условиях цифровой трансформации» (Сергей Александрович Наумченко, соискатель кафедры, ведущий специалист управления непрерывного педагогического образования МПГУ);
- «Оптимизация обеспечивающих процессов при реализации образовательных программ в вузе» (Мелине Альбертовна Аракелян, выпускница магистратуры кафедры, специалист по учебно-методической работе кафедры);
- Библиотека в сельской школе в условиях нацпроекта «Образование» (Дмитрий Алексеевич Иванченко, выпускник магистратуры кафедры, начальник методического отдела Информационного центра “Библиотека имени К.Д. Ушинского” Российской академии образования, кандидат социологических наук);
- Современные технологии в сфере профессионального развития педагога ( Лариса Александровна,Гейнце выпускница магистратуры кафедры, аспирант кафедры, учитель английского языка, ОЧУ “Газпром школа”);
- Векторы профессионального развития московского педагога-словесника (Дубовицкая Дарья Сергеевна, выпускница магистратуры кафедры, учитель русского языка и литературы, учитель первой квалификационной категории ГБОУ г. Москвы «Школа №1161»);
- Управление процессом взаимодействия между педагогом-логопедом и классным руководителем в начальной школе (Александра Сергеевна Сиволоб, магистрант кафедры, Янина Юрьевна Решетова, учителя Школы № 384 им. Д.К. Корнеева г. Москвы);
- Мастерство публичного выступления педагога как ресурс успешности его педагогической и управленческой деятельности (Светлана Константиновна Гуськова, выпускница магистратуры кафедры, к.пед.н., продюсер Дирекции Утреннего вещания АО «ТВ Центр») и др.
- Особенности и изменения управленческих ролей педагогических работников университета в условиях интернационализации образования (Екатерина Александровна Воронцова, слушатель программы переподготовки “Менеджмент в образовании” МПГУ, аспирант, ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»);
- Актуальные вопросы разработки и реализации разноуровневых дополнительных общеразвивающих программ (Инга Валерьевна Трешина, слушатель программы переподготовки “Менеджмент в образовании” МПГУ, зав. каф. лингводидактики и современных технологий иноязычного образования МПГУ);
- Формирование трудовой мотивации у педагогических работников образовательной организации (Оксана Геннадьевна Терентьева, магистрант кафедры, учитель химии ГБОУ «Школа № 1210») и др.
Программа конференции со ссылками на трансляции мероприятий конференции.
Зарегистрироваться в качестве участника (слушателя): Регистрация ( не поздно до конца конференции)
Трансляция пленарного заседания: https://www.youtube.com/watch?v=71CBNuM66r0
Подать заявку на публикацию статьи в сборнике Чтений: https://nshuos.ru/shamovskie-chteniya/
Обратите внимание на требования к статьям!
Срок подачи статей – до 1 февраля 2022 г. Магистрантам необходимо согласовать подачу статьи с научным руководителем