Код и наименование направления подготовки:
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленность (профиль)/ Специальность/ Специализация:
Дошкольное образование и Музыка
Квалификация (степень)
Срок освоения
Форма обучения
Трудоемкость
Вступительные испытания
Требования к абитуриенту
К освоению программ бакалавриата допускаются лица, имеющие среднее общее образование, подтвержденное: документом о среднем общем образовании или документом о среднем профессиональном образовании, или документом о высшем образовании и о квалификации.
Типы задач профессиональной деятельности
Педагогическая (изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования; осуществление обучения и воспитания в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов; использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области; обеспечение образовательной деятельности с учетом особых образовательных потребностей; организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями, участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности; формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий; осуществление профессионального самообразования и личностного роста; обеспечение охраны жизни и здоровья учащихся во время образовательного процесса).
Проектная (проектирование содержания образовательных программ и современных педагогических технологий с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности через преподаваемые предметы;
моделирование индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития обучающихся, а также собственного образовательного маршрута и профессиональной карьеры);
Исследовательская (постановка и решение исследовательских задач в области науки и образования; использование в профессиональной деятельности методов научного исследования).
Культурно-просветительская (изучение и формирование потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности; организация культурного пространства; разработка и реализация культурно-просветительских программ для различных социальных групп).
образование, социальная сфера, культура
обучение, воспитание, развитие, просвещение
Данной ООП предусмотрены следующие виды практик:
- учебная,
- преддипломная;
-в области культурно-просветительской деятельности,
- педагогическая практика в ДОУ,
- летняя педагогическая.
Все виды практик проводятся в государственных и негосударственных образовательных организациях Москвы и Подмосковья.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»;
ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»;
ФГБОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет»
ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт им.М.Е. Евсевьева»
ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»
ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова»
ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»
ГБОУ «Школа №49» г. Москвы
ГБОУ СОШ 2105
Государственная итоговая аттестация
Государственная итоговая аттестация (ГИА) представляет собой защиту выпускной квалификационной работы и проводится в конце 10 семестра 5-го года обучения
Возможность продолжения обучения
После успешного освоения образовательной программы, прохождения ГИА и присвоения степени «бакалавр» выпускники имеют право продолжить обучения в магистратуре