Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Файлы

Руководитель ОП

Маргарита Юрьевна СЕЙРАНЯН

Профессор
Доцент
Доктор филологических наук

+7 (495) 438-18-21
myu.sejranyan@mpgu.su

Направление 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Лингводидактика и коммуникативная лингвистика (английский / французский язык)» (набор 2024 года)

Уровень образования:

Магистратура

Код и наименование направления подготовки:

44.04.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль)/ Специальность/ Специализация:

Лингводидактика и коммуникативная лингвистика

Квалификация (степень)

Магистр

Срок освоения

2 года

Форма обучения

Очная

Трудоемкость

120 ЗЕТ

Вступительные испытания

Комплексный экзамен (0905)

Требования к абитуриенту

Высшее образование

Типы задач профессиональной деятельности

Педагогическая деятельность:
 изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования;
 обучение и воспитание в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
 использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области;
 обеспечение образовательной деятельности с учетом особых образовательных потребностей;
 организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами, родителями (законными представителями) обучающихся, участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности;
 формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;
 осуществление профессионального самообразования и личностного роста;
 обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса;
проектная деятельность:
 проектирование содержания образовательных программ и современных педагогических технологий с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности через учебные предметы;
 моделирование индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития обучающихся, а также собственного образовательного маршрута и профессиональной карьеры;
научно-исследовательская деятельность:
 постановка и решение исследовательских задач в области науки и образования;
 использование в профессиональной деятельности методов научного исследования.
– сбор научной информации, подготовка обзоров, аннотаций, составление рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований;
– участие в научных дискуссиях и процедурах защиты научных работ различного уровня; выступление с сообщениями и докладами по тематике проводимых исследований; устное, письменное и виртуальное (размещение в информационных сетях) представление материалов собственных исследований.

Области и сферы профессиональной деятельности

Образование, социальная сфера, культура/Обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы.

Обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы.

Практика

Производственная практика (педагогическая) по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности реализуется в 3 семестре. Цель практики: приобретение практических умений и навыков в области лингводидактической деятельности.

Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) проводится во 2 семестре
Цель практики: приобретение умений и навыков организационно- управленческой деятельности.

Учебная практика (научно-исследовательская практика и научно-исследовательская работа) проводится во 1 и 2 семестрах
Цель практики: научно-исследовательская деятельность, связанная с подготовкой научных статей по теме исследования, выступлением на научных конференциях, подготовкой выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).

Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) реализуется в 4 семестре. Цель практики состоит в завершении научно-исследовательской деятельности, связанной с подготовкой выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации): проведение эксперимента и получение практических результатов, апробация результатов исследования, обсуждение ВКР на выпускающей кафедре.

Сетевая форма

Каждый обучающийся в течение всего периода обучения обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к электронной информационно-образовательной среде МПГУ из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), как на территории МПГУ, так и вне ее.
Электронная информационно-образовательная среда МПГУ (Официальный сайт МПГУ, ИнфодаMoodle) обеспечивает:
доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), практик;
формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;
фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы магистратуры;
проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействия посредством сети «Интернет».

Государственная итоговая аттестация

Защита выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).

Возможность продолжения обучения

Академические перспективы: аспирантура по специальности 5.9.6 Языки народов зарубежных стран.