Рабочие программы учебных дисциплин
Код и наименование направления подготовки:
45.04.02 Лингвистика
Направленность (профиль)/ Специальность/ Специализация:
Профессиональная коммуникация в кросскультурной среде (Английский язык/Немецкий язык)
Квалификация (степень)
Срок освоения
Форма обучения
Трудоемкость
Вступительные испытания
Требования к абитуриенту
Высшее образование
Типы задач профессиональной деятельности
Научно-исследовательская, консультационная деятельность.
Образование и наука (в сферах: реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, высшего образования, дополнительных образовательных программ; научных исследований);
сфера межъязыковой и межкультурной коммуникации.
Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в других областях профессиональной деятельности и (или) сферах профессиональной деятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника.
Межличностная и межкультурная коммуникация;
медиапланирование;
лингвистическая экспертиза в производственно-практических целях;
система иноязычного образования (коучинг и консалтинг);
новые информационные технологии;
теоретическая и прикладная лингвистика;
перевод и переводоведение.
Учебная практика, научно-исследовательская практика;
Учебная практика, переводческая практика;
Производственная практика, научно-исследовательская работа;
Производственная практика, преддипломная практика.
Базами практик являются кафедра грамматики английского языка, кафедра фонетики и лексики английского языка, кафедра немецкого языка Института иностранных языков.
нет
Государственная итоговая аттестация
Государственная итоговая аттестация включает выполнение, подготовку к процедуре защиты и защиту выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).
Магистерская диссертация представляет собой комплексную квалификационную научно-исследовательскую работу прикладного характера. Выпускная квалификационная работа подводит итоги теоретической и практической подготовки обучающегося и характеризует его подготовленность к предстоящей профессиональной деятельности.
Подготовка и защита магистерской диссертации предполагает наличие у студента умений и навыков проводить самостоятельное исследование на заданную тему, результаты которого должны обладать признаками научной новизны и должны пройти апробацию.
Возможность продолжения обучения
Аспирантура, профессиональная переподготовка, повышение квалификации