Уровень образования:
Специализированное высшее образование
Код и наименование направления подготовки:
44.04.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль)/ Специальность/ Специализация:
Лингводидактика и коммуникативная лингвистика (английский / китайский / французский язык)
Квалификация (степень)
Срок освоения
Форма обучения
Трудоемкость
Вступительные испытания
Требования к абитуриенту
Высшее образование
Типы задач профессиональной деятельности
Педагогическая деятельность:
– изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования;
– обучение и воспитание в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
– использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области;
– обеспечение образовательной деятельности с учетом особых образовательных потребностей;
– организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами, родителями (законными представителями) обучающихся, участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности;
– формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;
– осуществление профессионального самообразования и личностного роста;
– обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса;
проектная деятельность:
– проектирование содержания образовательных программ и современных педагогических технологий с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности через учебные предметы;
– моделирование индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития обучающихся, а также собственного образовательного маршрута и профессиональной карьеры;
Научно-исследовательская деятельность:
– постановка и решение исследовательских задач в области науки и образования;
– использование в профессиональной деятельности методов научного исследования.
– сбор научной информации, подготовка обзоров, аннотаций, составление рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований;
– участие в научных дискуссиях и процедурах защиты научных работ различного уровня; выступление с сообщениями и докладами по тематике проводимых исследований; устное, письменное и виртуальное (размещение в информационных сетях) представление материалов собственных исследований.
Образование, социальная сфера, культура/Обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы.
Обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы.
Производственная практика (педагогическая) по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности реализуется в 3 семестре. Цель практики: приобретение практических умений и навыков в области лингводидактической деятельности.
Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) проводится во 2 семестре
Цель практики: приобретение умений и навыков организационно- управленческой деятельности.
Учебная практика (научно-исследовательская практика и научно-исследовательская работа) проводится во 1 и 2 семестрах
Цель практики: научно-исследовательская деятельность, связанная с подготовкой научных статей по теме исследования, выступлением на научных конференциях, подготовкой выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).
Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) реализуется в 4 семестре. Цель практики состоит в завершении научно-исследовательской деятельности, связанной с подготовкой выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации): проведение эксперимента и получение практических результатов, апробация результатов исследования, обсуждение ВКР на выпускающей кафедре.
Государственная итоговая аттестация
Защита выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).
Возможность продолжения обучения
Академические перспективы: аспирантура по специальности 5.9.6 Языки народов зарубежных стран.