Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

День открытых дверей

Год защитника отечества. 80 лет Победы

Файлы

Учебный план

Рабочие программы учебных дисциплин

Руководитель ОП

Маргарита Юрьевна СЕЙРАНЯН

Профессор
Доцент
Доктор филологических наук

+7 (495) 438-18-21
myu.sejranyan@mpgu.su

Педагогическое образование, Лингводидактика и коммуникативная лингвистика (английский / китайский / французский язык) (набор 2025 года)

Уровень образования:

Специализированное высшее образование

Код и наименование направления подготовки:

44.04.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль)/ Специальность/ Специализация:

Лингводидактика и коммуникативная лингвистика (английский / китайский / французский язык)

Квалификация (степень)

Преподаватель. Менеджер образования

Срок освоения

2 года

Форма обучения

очная

Трудоемкость

120 ЗЕТ

Вступительные испытания

Лингводидактика

Требования к абитуриенту

Высшее образование

Типы задач профессиональной деятельности

Педагогическая деятельность:
– изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования;
– обучение и воспитание в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
– использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области;
– обеспечение образовательной деятельности с учетом особых образовательных потребностей;
– организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами, родителями (законными представителями) обучающихся, участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности;
– формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;
– осуществление профессионального самообразования и личностного роста;
– обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса;
проектная деятельность:
– проектирование содержания образовательных программ и современных педагогических технологий с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности через учебные предметы;
– моделирование индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития обучающихся, а также собственного образовательного маршрута и профессиональной карьеры;
Научно-исследовательская деятельность:
– постановка и решение исследовательских задач в области науки и образования;
– использование в профессиональной деятельности методов научного исследования.
– сбор научной информации, подготовка обзоров, аннотаций, составление рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований;
– участие в научных дискуссиях и процедурах защиты научных работ различного уровня; выступление с сообщениями и докладами по тематике проводимых исследований; устное, письменное и виртуальное (размещение в информационных сетях) представление материалов собственных исследований.

Области и сферы профессиональной деятельности

Образование, социальная сфера, культура/Обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы.

Обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы.

Практика

Производственная практика (педагогическая) по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности реализуется в 3 семестре. Цель практики: приобретение практических умений и навыков в области лингводидактической деятельности.

Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) проводится во 2 семестре
Цель практики: приобретение умений и навыков организационно- управленческой деятельности.

Учебная практика (научно-исследовательская практика и научно-исследовательская работа) проводится во 1 и 2 семестрах
Цель практики: научно-исследовательская деятельность, связанная с подготовкой научных статей по теме исследования, выступлением на научных конференциях, подготовкой выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).

Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) реализуется в 4 семестре. Цель практики состоит в завершении научно-исследовательской деятельности, связанной с подготовкой выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации): проведение эксперимента и получение практических результатов, апробация результатов исследования, обсуждение ВКР на выпускающей кафедре.

Государственная итоговая аттестация

Защита выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).

Возможность продолжения обучения

Академические перспективы: аспирантура по специальности 5.9.6 Языки народов зарубежных стран.