Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Практическая возрастная психология

Уровень образования:

Базовое высшее образование

Код и наименование направления подготовки:

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Направленность (профиль)/ Специальность/ Специализация:

Практическая возрастная психология

Квалификация (степень)

Педагог-психолог

Срок освоения

4 года

Форма обучения

Очная

Трудоемкость

240 зачетных единиц

Вступительные испытания

Биология

Обществознание/ Математика

Русский язык

Особенности образовательной программы в отличие от аналогичных программ бакалавриата

Презентация образовательной программы

Программа базового высшего образования позволяет студенту получить квалификацию педагог-психолог за 4 года обучения. Учебный план составлен с учетом возможности ускоренного выхода на рынок труда (трудоустройство по специальности возможно после 3 курса обучения). Программа ориентирована на запросы современного образования, углублена практическая подготовка.
Разнообразные типы практики, включая научно-исследовательскую, готовят разносторонне развитого педагога-психолога, который сможет работать в различных образовательных учреждениях, умело общаться с людьми, быть готовым помогать им в трудных жизненных ситуациях, а также осуществлять научно-исследовательскую деятельность – продолжать обучение в магистратуре по программам специализированного высшего образования.

Требования к абитуриенту

Наличие документа государственного образца о среднем общем образовании или среднем профессиональном образовании, и в соответствии с правилами приема, сдать необходимые вступительные испытания и (или) Единый государственный экзамен (ЕГЭ).

Видео

Типы задач профессиональной деятельности

- педагогическая;
- сопровождение.

Области и сферы профессиональной деятельности

01 ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА (01.002 - ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ (ПСИХОЛОГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ); 01.003 - ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ; 01.005 - СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ ВОСПИТАНИЯ).

Практика

Практики начинаются с 1-го курса с адаптационного семинара-тренинга, который проводится на базе Института педагогики и психологии, подготавливает студентов к обучению, ускоряет их адаптацию.
В процессе научно-исследовательской работы студенты получают первичные навыки исследовательской деятельности; учатся создавать проекты и реализовывать свои научные идеи на практике.
Педагогическая вожатская практика проводится на базе детских лагерей отдыха, студенты пробуют себя в качестве вожатых, учатся общаться с детьми, руководить детским коллективом, овладевают организаторскими компетенциями;
На психолого-педагогической практике студенты приобретают опыт работы в школах, детских садах, колледжах в качестве помощников педагога – психолога;
Педагогическая практика проходит в образовательных учреждениях разного типа и вида, студенты поводят уроки и занятия для детей разного возраста;
В рамках проведения практики организовано сотрудничество с образовательными учреждениями г. Москвы, а также Московской области, в частности с Государственным бюджетным общеобразовательным учреждением города Москвы «Гимназия № 1579», Государственным бюджетным общеобразовательным учреждением города Москвы «Школа №1492», Государственным бюджетным общеобразовательным учреждением города Москвы «Школа №1514», с Московской городской службой психологической помощи населению.

Государственная итоговая аттестация

Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы.

Возможность продолжения обучения

Завершившие программу базового высшего образования могут продолжить обучение по программам специализированного высшего образования в магистратуре.