Уровень: Бакалавриат
- Анатомия
- Анатомия и физиология ребенка
- Анатомия и физиология ЦНС
- Возрастная анатомия, физиология и гигиена
- Гистология
- Гистология с основами эмбриологии
- Диагностика морфофункционального развития ребенка
- Здоровьесберегающие технологии
- Морфофункциональное обеспечение растущего организма
- Морфофункциональные основы адаптаций человека к социальным и биологическим факторам
- Нейрофизиология
- Нервно-психическое развитие детей и подростков
- Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
- Основы рационального питания детей раннего и дошкольного возраста
- Особенности функционального развития детей дошкольного возраста
- Физиология ВНД и сенсорных систем
- Физиология звуко- и речеобразования
- Физиология сенсорных систем
- Физиология стресса
- Физиология ЦНС
- Физиология человека
- Физиология человека и животных
Уровень: Магистратура
- Актуальные проблемы физиологии центральной нервной системы
- Здоровьесберегающие технологии в образовательнии
- Компьютерные технологии в биологии
- Методология и методы научных исследований
- Морфофункциональные основы адаптации
- Морфофункциональное обеспечение растущего организма
- Морфофункциональные особенности здоровьесбережения в педагогическом процессе
- Морфофункциональные особенности онтогенеза человека
- Нейробиология двигательных систем и моторного контроля
- Нейротехнологии в образовании
- Нейрофизиология
- Нейрофизиология и образование
- Развитие высшей нервной деятельности в онтогенезе
- Развитие нервной системы в фило- и онтогенезе
- Сенсорные системы и их развитие в онтогенезе человека
- Современные представления о механизмах бинокулярного зрения
- Социально-биологические аспекты антропологии
- Физиологические и психофизиологические основы здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании
- Физиология ВНД и сенсорных систем
- Физиология стресса
- Функциональная нейроанатомия