Изучение дисциплины «Иностранный язык» предполагает овладение студентами коммуникативными навыками в устной и письменной формах, формирование навыков использования иностранного языка в практических целях, как в повседневной жизни, так и для решения конкретных задач в будущей профессиональной деятельности. При реализации практико-ориентированного подхода в процессе преподавания студентам предлагаются различные виды творческих заданий, при выполнении которых студенты применяют приобретаемые ими знания, умения и навыки. Такие формы работы способствуют повышению интереса к изучению иностранного языка, обогащению словарного запаса, развитию навыков монологической и диалогической речи, умения пользоваться языком в различных ситуациях. Ниже представлены примеры подобных студенческих работ.
Работы студентов
Сочинения, написанные по методике “Creative writing”. Студенты 2 курса Института детства (2017 учебный год) рассуждают о том, как бы хотели провести осенний день в сочинении “The best way to spend an autumn day”.
Creative writing Menshchikova Dasha 204
Creative writing Perezhogina Dasha 204
Creative Writing Данила Макаревич
Creative Writing Зина Федорова 204
Creative writing Надежда Чернова
Бурлак Елена, ФНО 203 группа. The best autumn day
The Landlady
By Lena Petrova, Diana Kirishko
Why do we treat American nationalism as a harmless pageant?
Muslim population in England and Wales nearly doubles in 10 years
By Vakilova Violetta
Children should not be allowed smartphones until they are 16
By Rakaeva Nadezda
Children should not be allowed smartphones
Long hours, endless admin and angry parents – why schools just can’t get the teachers
Schools ‘ignore bad behaviour’ to fool Ofsted inspectors, says classroom tsar
Schools ‘ignore bad behaviour’
By Sejfulina A.
Данные творческие проекты представили студенты 2 курса (группы 207 и 208, профиль “Начальное образование” (прикладной бакалавриат)) в рамках летней экзаменационной сессии 2015/2016 уч.г. Это комплексная итоговая работа по английскому языку, направленная на развитие коммуникативных и социокультурных умений и навыков, сочетающая все изученные аспекты дисциплины: страноведческий, лексический, грамматический, фонетический разделы.
British holidays and traditions. By Sennikova Y. & Chernysheva K.
Choosing a profession. By Soboleva S. & Epremyan L.
Different means of travelling. By Zhdanova P. & Ovsyannikova O.
Generation gap. By Goncharova T. & Maslenicheva A.
Sport and healthy lifestyle. By Runova M. & Golub E.
Проекты выпускников 2016 г. (группа 501, профиль “Начальное образование и Иностранный язык”)), подготовленные в рамках итоговой государственной аттестации. Проекты посвящены методике преподавания английского языка в условиях общеобразовательного учреждения. При разработке занятий по английскому языку студенты использовали современные методики, информационно-коммуникативные образовательные технологии, специализированные программные средства, метод проектов, что соответствует требованиям к подготовке современного учителя английского языка.