Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Творческая мастерская: английский язык

Изучение дисциплины «Иностранный  язык» предполагает овладение студентами  коммуникативными навыками в устной и письменной формах, формирование навыков использования иностранного языка в практических целях, как в повседневной жизни, так и для решения конкретных задач в  будущей профессиональной деятельности. При реализации практико-ориентированного подхода в процессе преподавания студентам предлагаются различные виды  творческих заданий, при выполнении которых студенты применяют приобретаемые ими знания, умения и навыки.  Такие формы работы способствуют повышению интереса к изучению  иностранного языка, обогащению словарного запаса, развитию навыков монологической и диалогической речи,   умения  пользоваться языком в различных ситуациях. Ниже представлены примеры подобных студенческих работ.

Работы студентов

Сочинения, написанные по методике  “Creative writing”. Студенты 2 курса Института детства (2017 учебный год) рассуждают о том, как бы хотели провести осенний день в сочинении “The best way to spend an autumn day”.

Creative writing Menshchikova Dasha 204

Creative writing Perezhogina Dasha 204

Creative Writing Данила Макаревич

Creative Writing Зина Федорова 204

Creative Writing Зубакова 204

Creative writing Надежда Чернова

Бурлак Елена, ФНО 203 группа. The best autumn day

 

 

 

The Landlady

By Lena Petrova, Diana Kirishko

The Landlady story

 

Why do we treat American nationalism as a harmless pageant?

American Nationalism

Muslim population in England and Wales nearly doubles in 10 years

Muslim Population

By Vakilova Violetta

 

Children should not be allowed smartphones until they are 16

By Rakaeva  Nadezda 

Children should not be allowed smartphones

 

Long hours, endless admin and angry parents – why schools just can’t get the teachers

Long Hours

Schools ‘ignore bad behaviour’ to fool Ofsted inspectors, says classroom tsar

Schools ‘ignore bad behaviour’

By Sejfulina A.

 

Данные творческие проекты представили студенты 2 курса (группы 207 и 208, профиль “Начальное образование” (прикладной бакалавриат)) в рамках летней экзаменационной сессии 2015/2016 уч.г. Это комплексная итоговая работа по английскому языку, направленная на развитие коммуникативных и социокультурных умений и навыков, сочетающая все изученные аспекты дисциплины: страноведческий, лексический, грамматический, фонетический разделы.

British holidays and traditions. By Sennikova Y. & Chernysheva K.

Choosing a profession. By Soboleva S. & Epremyan L.

Different means of travelling. By Zhdanova P. & Ovsyannikova O.

Generation gap. By Goncharova T. & Maslenicheva A.

Sport and healthy lifestyle. By Runova M. & Golub E.

 

Проекты выпускников 2016 г. (группа 501, профиль “Начальное образование и Иностранный язык”)), подготовленные в рамках итоговой государственной аттестации. Проекты посвящены методике преподавания английского языка в условиях общеобразовательного учреждения. При разработке занятий по английскому языку студенты использовали современные методики, информационно-коммуникативные образовательные технологии,  специализированные программные средства, метод проектов, что соответствует  требованиям к подготовке современного учителя английского языка.

Past Simple. By Fedoseeva A.

Present Continuous. By Zhukova A.

Present Simple. By Gubochkina A.