Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), Музыка и Дополнительное образование (в области музыкального искусства)

Код и наименование направления подготовки:

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Направленность(профиль):

Музыка и Дополнительное образование (в области музыкального искусства)

Квалификация (степень)

Бакалавр

Срок освоения

5 лет

Форма обучения

Очная

Трудоемкость

300

Вступительные испытания

Профессиональное испытание (музыкальное исполнительство, теория музыки и сольфеджио)

Обществознание (ЕГЭ)/Основы педагогики (на базе СПО)

Русский язык

Калькулятор ЕГЭ

Требования к абитуриенту

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем общем образовании или среднем профессиональном образовании.
Для успешного освоения ОП ВО по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленности «Музыка и Дополнительное образование (в области музыкального искусства)» абитуриент должен иметь уровень знаний умений и навыков:
в области русского языка и обществознания в объеме требований Единого государственного экзамена по соответствующим дисциплинам (для поступающих по результатам ЕГЭ);
в области русского языка и основ педагогики в объеме требований ФГОС СПО 53.02.01. Музыкальное образование или укрупненной группы специальностей 44.00.00 Образование и педагогические науки уровня СПО (для поступающих на базе СПО);
в области одного из видов музыкально-исполнительской деятельности (инструментально-исполнительской, вокально-исполнительской, хормейстерской) / музыкальной литературы / методики музыкального образования, теории музыки и сольфеджио в объеме, не ниже определяемого ФГОС СПО укрупненной группы специальностей 53.00.00 Музыкальное искусство, 44.00.00 Образование и педагогические науки или Федеральными государственными требованиями к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ (по видам музыкального искусства).

Типы задач профессиональной деятельности

В рамках освоения программы бакалавриата выпускники могут готовиться к решению
задач профессиональной деятельности следующих типов:
- педагогический;
- культурно-просветительский.

Области и сферы профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности и сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу бакалавриата (далее – выпускники), могут осуществлять профессиональную деятельность:
01 Образование и наука (в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования).

Практика

Б2.О.01(У) Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика)
Б2.О.02(Н) Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы))
Б2.О.03(У) Учебная практика (технологическая, психологические основы профессиональной деятельности)
Б2.О.04(У) Учебная практика (технологическая, педагогическая диагностика метапредметных образовательных результатов)
Б2.О.05(У) Учебная практика (технологическая, психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ)
Б2.О.06(П) Производственная практика (педагогическая практика)
Б2.О.07(П) Производственная практика (педагогическая практика, классное руководство)
Б2.О.08(П) Производственная практика (педагогическая вожатская практика)
Б2.О.09(П) Производственная практика (педагогическая, психолого-педагогические технологии в обучении и развивающей деятельности)
Б2.О.10(Н) Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Б2.В.01(У) Учебная практика (культурно-просветительская практика)
Б2.В.02(Пд) Производственная практика (преддипломная практика)
Базой для проведения практик являются профильные образовательные учреждения г. Москвы.
Практика для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья проводится с учётом Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ОП высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры и нормативно-методических документов МПГУ.
Выбор мест прохождения практики для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов осуществляется с учетом рекомендаций медико-социальной экспертизы, отраженных в индивидуальной программе реабилитации, доступности рекомендованных условий труда для данной категории обучающихся.
При необходимости для прохождения практики создаются специальные рабочие места в соответствии с характером нарушений, а также с учетом выполняемых студентом трудовых функций.
Содержание индивидуального задания для практики обсуждается обучающимся совместно с руководителем практики от организации, учитывая специфику организации и возможности в предоставлении материалов по отдельным аспектам организационной работы.
Материально-технические условия прохождения практики обеспечивают возможность беспрепятственного доступа практикантов из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов к специально оборудованным рабочим местам, а также в другие помещения.

Государственная итоговая аттестация

Государственная итоговая аттестации включает:
а) подготовку к сдаче и сдачу государственного экзамена;
б) выполнение и защиту выпускной квалификационной работы.

Возможность продолжения обучения

Выпускники имеют возможность продолжить обучение по основным образовательным программам магистратуры