Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Редакционная политика/Editorial policy

Журнал ВЕСТНИК КАФЕДРЫ ЮНЕСКО «МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ОБРАЗОВАНИЕ» является полнотекстовым научным изданием, освещающим содержание и результаты научных поисков отечественных и зарубежных ученых в сфере исследования музыкально-педагогических, музыкально-психологических и искусствоведческих проблем общего, дополнительного и профессионального музыкального образовании. В центре внимания редакции и авторов находится музыкально-образовательный процесс на всех этапах и во всех его проявлениях – научном, методическом, развивающем, воспитательном. Отсюда – уникальное сочетание философско-методологических, теоретических, конкретно-научных и учебно-методических материалов, а также междисциплинарный характер его публикаций.

Цели и задачи журнала:

  • содействие высокому качеству профессионального музыкально-педагогического и музыкального образования в России, соответствующего современному международному уровню подготовки музыкантов и педагогов;
  • распространение информации о новейших научных исследованиях, проводимых российскими и зарубежными учеными в сфере музыкальной науки и искусства, возможностях их внедрения в образовательный процесс вуза и систему общего и дополнительного музыкального образования;
  • обновление содержания общего, дополнительного и профессионального музыкального, в том числе музыкально-педагогического, образования, за счет внедрения результатов фундаментальных исследований по актуальным музыкальным и музыкально-педагогическим проблемам в педагогическую практику, разработки новых музыкально-образовательных технологий;
  • развитие кадрового потенциала российских вузов, обеспечение возможности преподавателям высшей школы непрерывного профессионального образования на основе ознакомления с передовым отечественным и зарубежным опытом в области музыкальной науки и образования;
  • создание широкого поля для профессиональной коммуникации отечественных и зарубежных музыкантов-педагогов, а также деятелей музыкального искусства и культуры;
  • популяризация российского опыта в сфере исследования музыкально-педагогических и музыкальных проблем, с целью привлечения внимания международного сообщества музыкантов-педагогов, деятелей искусства и культуры к достижениям российских ученых, новым музыкально-образовательным технологиям в сфере общего, дополнительного и музыкально-педагогического образования.

Структура журнала отвечает обозначенным целям, задачам и представлена следующими рубриками:

  • «Методология педагогики музыкального образования»,
  • «Музыкальная психология, психология музыкального образования»,
  • «Музыкальное историко-теоретическое образование»,
  • «Музыкальное исполнительство и образование»,
  • «История, теория и методика музыкального образования».

Политика журнала допускает расширение его структуры, обусловленное необходимостью введения тематических рубрик, связанных с многоаспектным представлением авторских научных школ и концепций, которые получили международное признание; освещения важнейших событий в сфере науки и искусства, являющимися знаковыми для развития исследовательской деятельности как российских, так и зарубежных музыкантов-педагогов, деятелей музыкального искусства и культуры. Название таких рубрик определяется в соответствии с их содержательной направленностью.

Принципами деятельности редакции журнала являются профессионализм, инновационность, преемственность научно-педагогических кадров, междисциплинарность, международное сотрудничество, соблюдение норм издательской этики, открытость. Благодаря такой политике авторами журнала являются как авторитетные ученые и преподаватели, так и начинающие учителя музыки, педагоги дополнительного музыкального образования, аспиранты, магистранты, студенты из Российской Федерации, стран СНГ и дальнего зарубежья.

Важными аспектами политики журнала являются следующие:

  • решение о публикации, необходимости доработки или отклонении тематически несоответствующих или недолжным образом оформленных материалов принимается редакционной коллегией, состоящей из наиболее компетентных в научной среде специалистов; рукописи, отклоненные редакцией, не рецензируются и не возвращаются;
  • проверка через систему «Antiplagiat», тщательное рецензирование, редактирование и корректура размещаемых в издании материалов в соответствии с требованиями к изданию научной литературы; редакция оставляет за собой право производить сокращение и редакционную правку, соблюдая при этом принципы научной этики;
  • авторы несут ответственность за приводимые в статьях фактические материалы; размещенные в журнале материалы отражают личную точку зрения авторов, которая может не совпадать с мнением редакции;
  • направление статьи в редакцию означает согласие автора на публикацию ее в журнале ВЕСТНИК КАФЕДРЫ ЮНЕСКО «МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ОБРАЗОВАНИЕ», размещение статьи на сайте журнала, а также передачу текста статьи третьим лицам (предоставление данных которым носит обязательный характер) в целях обеспечения возможности цитирования публикации и повышения индекса цитируемости автора и журнала;
  • перепечатка опубликованных в журнале материалов без письменного разрешения редакции не допускается; нарушение исключительных прав редакции на использование переданных для публикации и обработанных редакцией материалов преследуется по закону;
  • журнал является безгонорарным изданием;
  • статьи аспирантов и статьи в плановом порядке публикуются бесплатно; годовая подписка на журнал приветствуется.

Editorial policy

The journal Bulletin of the UNESCO Chair “Musical Arts and Education” is the full text scientific publication covering contents and results of scientific search of domestic and foreign scientists in the following fields: musical and pedagogical problems, musical and psychological and art criticism problems in the general, additional and professional musical education. In the center of attention of editorial staff and authors there is a musical and educational process at all stages and in all his manifestations (scientific, methodical, developing, educative). From here it follows that the journal has a unique combination of philosophical and methodological, theoretical, concrete and scientific and educational and methodical materials and also interdisciplinary specifics of its publications.

The journal goals and objectives

  • assistance to high quality of the professional musical and pedagogical and music education in Russia which conforms to up-date international level of training of musicians and teachers;
  • dissemination of information on the up-date scientific research carried by the Russian and foreign scientists in the fields of musical science and art, opportunities for their introduction into educational process of higher education institution and the system of the general and additional music education;
  • updating of the content of the general, additional and professional musical education, including musical and pedagogical education, through introduction fundamental researches on actual music problems, musical and pedagogical problems in the learning practices, developments of new musical and educational technologies;
  • development of personnel capacity of the Russian higher education institutions, to provide the opportunity to teachers in higher education to continue the professional education by studying the best domestic and foreign practices in area of musical science and education;
  • creation of the wide field for professional communication of domestic and foreign musicians-teachers and also in artists and culture creators;
  • promoting of the Russian experience in the fields of a research of musical and pedagogical and music problems in order to draw attention of the international community of musicians-teachers, artists and culture creators to the Russian scientists achievements, to new musical and educational technologies in the general, additional and musical pedagogical education.

The journal structure answers the designated goals and objectives, and is presented by the following headings:

  • “Methodology of pedagogy of music education”,
  • “Musical psychology, psychology of music education”,
  • “Music historical and theoretical education”,
  • “Musical performance and education”,
  • “History, theory and methods of music education”.

The journal policy allows the expansion of its structure caused by need of introduction of the thematic headings connected with multiple-aspects representation of author’s schools of sciences and the internationally recognized concepts; covering of the major events in the field of science and art, being important for development of research activity of both the Russian, and foreign musicians-teachers, musical artists and culture creators. The name of such headings is defined according to their substantial orientation.

The principles of activity of editorial staff of the journal are professionalism, innovativeness, continuity of scientific and educational personnel, interdisciplinarity, international cooperation, respect for norms of publishing ethics, openness. Owing to such policy the authors of the journal are both authoritative scientists and teachers, and the beginning music teachers, teachers of additional music education, graduate students, undergraduates, students from the Russian Federation, the CIS countries and foreign countries.

The important aspects of the journal policy are following

  • decisions on publication, need for rework or rejection of thematically inconsistent to the journal subjects or incorrect prepared manuscript is accepted by the editorial board consisting of the highly-competent scientific specialists; the manuscripts rejected by the editorial board aren’t reviewed and don’t come back;
  • check through the Antiplagiat system, careful reviewing, editing and updates of the materials placed in the edition according to requirements to the edition of scientific literature; editorial staff reserves the right to make reduction and editor’s alterations, observing at the same time the principles of scientific ethics;
  • authors are responsible for the actual materials given in their articles; the materials placed in the journal reflect the personal point of view of authors which can not coincide with editorial opinion;
  • sending article to the journal means the consent of the author to its publication in the journal Bulletin of the UNESCO Chair “Musical Arts and Education”, placement of the article on the journal website and also transfer of the article text to the third persons (providing data which is obligatory) for a possibility of citing the publication and increase in the index of quoting of the author and the journal;
  • the reprint of the materials published in the journal without written permission of the editorial staff isn’t allowed; violation of the exclusive rights of the editorial staff to use transferred for the publication and processed by edition of materials is pursued under the law;
  • the journal is the royalty-free edition;
  • post-graduate student articles and planned article are published free of charge; the annual subscription for the magazine is welcomed.