Код и наименование направления подготовки:
44.04.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль)/ Специальность/ Специализация:
Когнитивные технологии и искусственный интеллект в языковом образовании
Квалификация (степень)
Срок освоения
Форма обучения
Трудоемкость
Вступительные испытания
Магистерская программа «Когнитивные технологии и искусственный интеллект в языковом образовании» — это уникальная программа, созданная на стыке передовых ИИ-технологий, нейронаук и методик преподавания иностранных языков.
Для кого эта программа?
— Преподавателей иностранных языков, стремящихся говорить на языке будущего.
— Методистов, готовых проектировать интеллектуальные цифровые курсы.
— Специалистов EdTech, мечтающих стать архитекторами новой образовательной реальности.
Почему выбирают нас?
1. Актуальность и уникальность
Программа отвечает вызовам времени — здесь вы изучите:
• Машинное обучение и NLP в обучении английскому языку.
• Эмоциональные технологии (Emotive AI) в преподавании.
• Коммуникативно-когнитивные подходы и адаптивные цифровые платформы.
• Искусственный интеллект и его применение в создании образовательных траекторий.
2. Практика от первого семестра
Вы сразу включаетесь в реальные проекты:
• Создание чат-ботов и виртуальных ассистентов.
• Разработка и дизайн онлайн-курсов с помощью нейросетей.
• Работа с языковыми моделями и техниками промптинга.
3. Настоящий мультидисциплинарный опыт
От философии научного познания и академической риторики — до Python и Web 4.0 в образовании.
Освоите всё — от социального взаимодействия в поликультурной среде до математической статистики в педисследованиях.
Что вы получите на выходе?
• Глубокое понимание когнитивных и цифровых процессов в обучении.
• Навыки разработки и внедрения ИИ-решений в языковое образование.
• Готовую квалификационную работу на базе собственного проекта.
• Полное портфолио, востребованное на рынке EdTech и в академической среде.
Инфраструктура и сопровождение
• Индивидуальные и командные проекты с поддержкой кураторов.
• Возможность публикации в международных журналах.
• Преддипломная и исследовательская практика — не на бумаге, а в действии.
• Гибкая модульная структура и выбор по интересам: от этики ИИ до нейросетей и компьютерного зрения.
Сделай шаг в будущее.
Построй карьеру в образовательных технологиях, о которой завтра будут писать кейсы.
Требования к абитуриенту
Абитуриент должен иметь документ государственного образца о высшем образовании и пройти вступительные испытания (экзамен).
Типы задач профессиональной деятельности
- педагогическая;
- проектная;
- методическая;
- организационно-управленческая;
- культурно-просветительская;
- научно-исследовательская;
- сопровождения.
Область профессиональной деятельности:
- образование,
- социальная сфера,
- культура.
Объекты профессиональной деятельности:
- обучение,
- воспитание,
- развитие,
- просвещение,
- образовательные системы.
Государственная итоговая аттестация
Государственная итоговая аттестация выпускников включает защиту выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).
Возможность продолжения обучения
Российская аспирантура по направлению подготовки 44.06.01 "Образование и педагогические науки", зарубежная аспирантура.