Положение о порядке и условиях перевода и восстановления (Просмотр)
Претендент на восстановление или перевод обращается в деканат Шадринского филиала МПГУ для выяснения условий перевода/восстановления по предъявленным им документам, получает оформленный в деканате комплект документов и подает его в Приемную комиссию.
Лица, отчисленные из МПГУ имеют право на восстановление в течение 5 лет после отчисления.
Академическая разница для восстановления без “потери” семестра/курса не должна превышать 10 дисциплин.
Приказ Минобрнауки России от 14 августа 2013 г. №957 “Порядок и условия осуществления переводов” (Просмотр)
Общая информация по переводам/восстановлениям (Просмотр)
Ежегодные сроки подачи документов
В летний период восстановление проводится на нечетный семестр:
- на очную и очно-заочную формы обучения – С 15 ИЮНЯ ПО 18 АВГУСТА
- на заочную форму обучения – С 15 ИЮНЯ ПО 8 СЕНТЯБРЯ
В зимний период восстановление проводится на четный семестр:
- на все формы обучения — С 19 ДЕКАБРЯ ПО 3 ФЕВРАЛЯ
График заседаний аттестационных комиссий
Перечень и информация о формах проведения аттестационных испытаний (Просмотр)
Документы, необходимые для перевода
Перечень необходимых документов для перевода обучающихся внутри МПГУ:
- копия зачетной книжки, оформленная в установленном порядке (с указанием количества зачетных единиц и часов по всем дисциплинам, подписями руководителя структурного подразделения за каждый семестр и печатями) и заверенная в деканате;
- копия паспорта.
Перечень необходимых документов для зачисления обучающихся в порядке перевода из других образовательных организаций высшего образования в МПГУ:
- 4 фотографии 3×4
- копия зачетной книжки, оформленная в установленном порядке (с указанием количества зачетных единиц и часов по всем дисциплинам, подписями руководителя структурного подразделения за каждый семестр и печатями) и заверенная в образовательной организаций высшего образования, из которой осуществляется перевод;
- справка из образовательной организации высшего образования, подтверждающая статус обучающегося;
- копия паспорта;
- копия документа о смене фамилии (имени, отчества) – в случае необходимости;
- копия аккредитации, лицензии и перечня аккредитованных специальностей, заверенных в образовательной организаций высшего образования, из которой осуществляется перевод.
Документы, необходимые для восстановления
- копия зачетной книжки, оформленная в установленном порядке (с указанием количества зачетных единиц и часов по всем дисциплинам, подписями руководителя структурного подразделения за каждый семестр и печатями) и заверенная в Приемной комиссии ШФМПГУ ;
- копия паспорта;
- выписка приказа об отчислении;
- копия свидетельства о смене фамилии (имени, отчества) – в случае необходимости;
- документ об образовании или его копия.