10 Окт 2018 // 16.00-18.00 // Москва, Малая Пироговская, д.29/7, стр. 1, Институт физики, технологии и информационных систем, 2 этаж, ауд. 23.
Мероприятие ведет Пурышева Наталия Сергеевна
Лекция посвящена вопросам формирования метапредметных знаний и умений учащихся с использованием УМК.
10 Окт 2018 // 13.00-16.00 // Москва, пр-кт Вернадского 88, Институт физической культуры, спорта и здоровья МПГУ, спортивный зал
Мероприятие ведет Ким Татьяна Константиновна Дубов Артем Михайлович
Круглый стол организуется как интерактивная площадка и информационное пространство для обмена передовым педагогическим опытом, методической поддержки, повышения творческого потенциала и профессиональной компетентности учителей физической культуры.
10 Окт 2018 // 16.00-18.00 // Москва, улица Малая Пироговская, дом 1, строение 1, Институт филологии МПГУ, ауд. 10
Мероприятие ведет Ерохина Елена Ленвладовна
Работая под руководством преподавателя, учителя будут проектировать разнообразные виды заданий по литературе, выполнение которых развивает у школьников умения просмотрового и изучающего чтения; приемы и стратегии чтения, герменевтические, интерпретационные и рефлексивные умения.
06 Окт 2018 // 11.00-12.30 // Москва, ул. Госпитальный вал, д.4, Факультет дошкольной педагогики и психологии, 2 этаж, ауд. 15 (кафедра дошкольной педагогики).
Мероприятие ведет Ерофеева Тамара Ивановна
Педагоги получат возможность узнать об особенностях включения в научно-исследовательскую работу, об анализе результатов, получат рекомендации по написанию статьи, выступлении на конференции, подготовке материалов к конкурсам и популяризации своего педагогического опыта.
03 Окт 2018 // 11.00-13.00 // Москва, улица Усачева, дом 64, подъезд 6, 2-й этаж, левое крыло, Институт соци-ально-гуманитарного образования МПГУ
Мероприятие ведет Галеева Наталья Львовна
Правовое поле современного учителя в аспекте требований к уровню реализации управленческой компететности педагога. Обучение как управленческая деятельность: объекты, функции и ресурсы управления в образовательной системе «учитель – ученик».
02 Окт 2018 // 17.00-20.00 // Москва, пр-кт Вернадского, 88, Институт детства МПГУ, ауд. 200
Мероприятие ведет Галямова Эльмира Махмудовна
На мастер-классе показываются различные образовательные технологии, позволяющие простыми средствами формировать метапредметные требования ФГОС НОО с использованием привычных учебников по технологии и изобразительному искусству.
29 Сен 2018 // 11.00-14.00 // Москва, ул. Гаврикова 7/9, математический факультет МПГУ, ауд. 302-303
Мероприятие ведет Самылкина Надежда Николаевна
Раскрываются наиболее актуальные направления развития искусственного интеллекта, возможность реализации некоторых интеллектуальных алгоритмов уже в старших классах школы. Одним из таких алгоритмов интеллектуального анализа данных является алгоритм Apriori. Он предназначен для выявления ассоциативных правил в больших объемах информации. Aрriori иногда называют market basket analysis, т.е. алгоритмом анализа потребительских корзин. Будет реализован алгоритм Aрriori (частный случай) двумя способами: в табличном процессоре и на языке программирования Си. Будут также рассмотрены нейронные сети и использование библиотеки Keras (на языке Python) для изучения нейронных сетей.
29 Сен 2018 // 11.00-14.00 // Москва, ул. Кибальчича, д. 6, корп. 3, Институт биологии и химии МПГУ, кафедра зоологии и экологии, 304 ауд.
Мероприятие ведет Жигарев Игорь Александрович
В интерактивной форме предлагается диалог о современных проблемах охраны природы и экологического образования в средней школе. Интересно и захватывающе преподносятся основные положения и принципы устойчивого сосуществования человечества и природы для понимания широкой публики и, главным образом, учащихся школ. Предлагаются взгляды на особенности преподавания предмета «Экология» в школе в рамках ФГОС СОО, с позиции разработчиков Стандарта.
22 Сен 2018 // 12.00-16.15 // Москва, ул. Гаврикова 7/9, математический факультет МПГУ, ауд. 207.
Мероприятие ведет Самылкина Надежда Николаевна
Раскрываются вопросы: как современные тренды «превращаются» в образовательные технологии? как робототехника меняет образовательный процесс. Обсуждается проблема изменения проектной культуры школьников и педагогов, форматов социальных и образовательных взаимодействий.
19 Сен 2018 // 16.00-18.00 // Москва, Хамовнический район. Встреча участников в центре зала станции метро «Фрунзенская» в 15:30
Мероприятие ведет Летягин Александр Анатольевич
История создания, принципы работы и направления использования системы глобального позиционирования (геокешинга, геотаггинга). Работа с GPS-технологией в системе географического образования. Овладение приёмами работы с GPS-приёмниками, разработка вариантов их использования в географическом образовании. Организация, сценарии проведения игры «Геокешинг» с познавательной географической целью.
15 Сен 2018 // 11.00-14.00 // Москва, ул. Краснопрудная, д. 14, Математический факультет МПГУ, 4 этаж, ауд. 402
Мероприятие ведет Демина Ольга Васильевна
Создание заинтересованного контингента учителей школ, преподавателей вузов и педколледжей, желающих проектировать содержание непрерывного шахматного образования и применять инновационные образовательные технологии на основе интеграции в обучении школьников. В рамках мероприятия будут представлены технологические карты уроков и рабочие планы, включающие описание шахматных правил, примеры дидактических игр с шахматной тематикой, подвижных игр для урока физкультуры (эстафет, перестроений), способствующих изучению шахматных правил. Применение этой технологии позволяет массового обучать шахматным правилам учеников первых классов с последующим плавным переходом к урочным или внеурочным методам изучения шахмат на углубленном уровне и формировать положительную мотивацию к игре.
13 Сен 2018 // 15.00-17.00 // Москва, Малый Сухаревский пер., дом 6, Факультет педагогики и психологии МПГУ, ауд. 39.
Мероприятие ведет Сорокоумова Елена Александровна
Психология школьника цифрового поколения отличается от предыдущих поколений детей. Изменение психологических особенностей обуславливает изменение педагогических технологий. Современное обучение должно реализовываться на основе измененных технологий: сочетание традиционного и электронного обучения; мультизадачность и интерактивность; персонализация обучения. Обзор современных трендов технологий обучения – это ответ на вопрос «как учить», рассмотрение перспектив развития системы обучения – это поиск ответа на вопрос «чему учить».