Общая информация о постановке на регистрационный учет
Постановку на регистрационный учет обучающихся-граждан РФ, проживающих в общежитии, осуществляют сотрудники Управления жилищного фонда, ответственные за взаимодействие с территориальными отделами и отделениями по вопросам миграции Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по городу Москве.
Постановку на миграционный учет иностранных обучающихся осуществляет Паспортно-визовый отдел Управления международных связей.
- Для вновь заселяющихся необходимо подать заявление на оформление регистрационного учета, как можно скорее. Рекомендуется получить ходатайство о постановке на регистрационный учет от директора института / декана факультета в течение трех рабочих дней со дня зачисления в Университет (в том числе на 1 курс бакалавриата, 1-й курс магистратуры, 1-й курс аспирантуры, 2-й и последующий курс в порядке перевода)
- Для продолжающих проживать в общежитии необходимо регулярно продлевать регистрационный учет, заранее подавать документы паспортисту для его продления.
- Для выселяющихся из общежития необходимо расторгнуть договор найма жилого помещения и сняться с регистрационного учета по адресу общежития.
Регистрационный учет проживающих осуществляется строго по адресу заселения и фактического нахождения (пребывания) в том или ином студенческом общежитии МПГУ.
ВНИМАНИЕ!
В соответствии со ст. 5 Закона РФ “О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации” от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от от 27.01.2023) и с п. 9 «Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации п месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 г № 713 (ред. от 06.06.2023), каждый проживающий, заселяющийся в общежитие на срок более 90 дней, обязан оформить регистрационный учет по месту нахождения (пребывания) в общежитии (за исключением жителей Московской области и территорий города Москвы).
Начальник миграционного отдела Управления жилищного фонда – Филатова Кристина Юрьевна, e-mail: ku.filatova@mpgu.su
Регистрационный учет в общежитиях № 1, 2, 3
Сотрудники Управления жилищного фонда, осуществляющие регистрационный учет проживающих:
Назарова Лариса Анатольевна e-mail: la.nazarova@mpqu.su
Жертунова Елена Вячеславовна
Адрес паспортного стола: просп. Вернадского, д.88, корп.2, (общежитие №2), кабинет 202
Часы приёма:
Понедельник | Приема нет |
Вторник | с 10:00 до 13.00, с 14.00 до 18:00 |
Среда | Приема нет |
Четверг | с 10:00 до 13.00, с 14.00 до 18:00 |
Пятница | с 10:00 до 13.00, с 14.00 до 17:00 |
Суббота | Выходной день |
Воскресенье | Выходной день |
Перечень документов, необходимых для постановки на регистрационный учет по адресам общежитий № 1, 2, 3:
· Паспорт
|
· Заявление об оформлении регистрации по месту пребывания
ПРИМЕЧАНИЕ: заявление формирует сотрудник Управления жилищного фонда, осуществляющего постановку на регистрационный учет, проживающий проверяет и подписывает заявление
|
· Фотография 3х4 — 1 шт.
|
· Копия 3-й и 4-й страниц паспорта + копия страницы паспорта с отметкой о постановке на регистрационный учет на одном листе формата А4 |
· Выписка из приказа по МПГУ (о зачислении / о переводе), заверенная печатью института / факультета
· Ходатайство института / факультета о постановке на регистрационный учет, заверенная печатью института / факультета.
ВНИМАНИЕ! Номер приказа в ходатайстве должен соответствовать номеру выписки из приказа! |
· Военный билет, офицерский билет или приписное свидетельство (при наличии) |
Сроки постановки на регистрационный учет:
для студентов и аспирантов, обучающихся за счёт средств федерального бюджета | Весь срок обучения |
для студентов и аспирантов, обучающихся на договорной основе | На один учебный год, включая время летних каникул (т.е. до 1 сентября соответствующего года) |
При отчислении из Университета, в том числе до окончания обучения, осуществляется снятие с постановки на регистрационный учет по адресу студенческого общежития МПГУ.
Регистрационный учет в общежитиях № 4, 5
Сотрудники Управления жилищного фонда, осуществляющие регистрационный учет проживающих:
Сизова Вера Васильевна e-mail: vv.sizova@mpgu.su
Адрес паспортного стола: ул. Космонавтов, д. 13 (общежитие № 4), кабинет 105
Часы приёма:
Понедельник | Приема нет |
Вторник | с 10:00 до 13.00, с 14.00 до 18:00 |
Среда | Приема нет |
Четверг | с 10:00 до 13.00, с 14.00 до 18:00 |
Пятница | Приема нет |
Суббота | Выходной день |
Воскресенье | Выходной день |
Перечень документов, необходимых для постановки на регистрационный учет по адресам общежитий № 4, 5:
· Паспорт
|
· Заявление об оформлении регистрации по месту пребывания
ПРИМЕЧАНИЕ: заявление формирует сотрудник Управления жилищного фонда, осуществляющего постановку на регистрационный учет, проживающий проверяет и подписывает заявление
|
· Копия договора найма жилого помещения |
· Копия лицевой страницы паспорта
|
· Копия 3-й и 4-й страниц паспорта + копия страницы паспорта с отметкой о постановке на регистрационный учет на одном листе формата А4 |
· Выписка из приказа по МПГУ (о зачислении / о переводе), заверенная печатью института / факультета
· Ходатайство института / факультета о постановке на регистрационный учет, заверенная печатью института / факультета.
ВНИМАНИЕ! Номер приказа в ходатайстве должен соответствовать номеру выписки из приказа! |
Сроки постановки на регистрационный учет:
для студентов и аспирантов, обучающихся за счёт средств федерального бюджета | Весь срок обучения |
для студентов и аспирантов, обучающихся на договорной основе | На один учебный год, включая время летних каникул (т.е. до 1 сентября соответствующего года) |
При отчислении из Университета, в том числе до окончания обучения, осуществляется снятие с постановки на регистрационный учет по адресу студенческого общежития МПГУ.
Регистрационный учет в общежитии № 6
Сотрудники Управления жилищного фонда, осуществляющие регистрационный учет проживающих:
Джаппуева Сафият Шагабановна e-mail: ssh.dzhappueva@mpgu.su
Адрес паспортного стола: ул. Клары Цеткин, д. 25, каб. 321
Часы приёма:
Понедельник | с 10:00 до 13.00, с 14.00 до 18:00 |
Вторник | с 10:00 до 13.00, с 14.00 до 18:00 |
Среда | с 10:00 до 13.00, с 14.00 до 18:00 |
Четверг | с 10:00 до 13.00, с 14.00 до 18:00 |
Пятница | с 10:00 до 13.00, с 14.00 до 17:00 |
Суббота | Выходной день |
Воскресенье | Выходной день |
Перечень документов, необходимых для постановки на регистрационный учет по адресам общежитии № 6:
· Паспорт
|
· Заявление об оформлении регистрации по месту пребывания
ПРИМЕЧАНИЕ: заявление формирует сотрудник Управления жилищного фонда, осуществляющего постановку на регистрационный учет, проживающий проверяет и подписывает заявление
|
· Копия договора найма жилого помещения |
· Копия лицевой страницы паспорта
|
· Копия 3-й и 4-й страниц паспорта + копия страницы паспорта с отметкой о постановке на регистрационный учет на одном листе формата А4 |
· Выписка из приказа по МПГУ (о зачислении / о переводе), заверенная печатью института / факультета
· Ходатайство института / факультета о постановке на регистрационный учет, заверенная печатью института / факультета.
ВНИМАНИЕ! Номер приказа в ходатайстве должен соответствовать номеру выписки из приказа! |
Сроки постановки на регистрационный учет:
для студентов и аспирантов, обучающихся за счёт средств федерального бюджета | Весь срок обучения |
для студентов и аспирантов, обучающихся на договорной основе | На один учебный год, включая время летних каникул (т.е. до 1 сентября соответствующего года) |
При отчислении из Университета, в том числе до окончания обучения, осуществляется снятие с постановки на регистрационный учет по адресу студенческого общежития МПГУ.
Регистрационный учет в общежитии № 7
Сотрудники Управления жилищного фонда, осуществляющие регистрационный учет проживающих:
Багдасарян Лора Юрьевна e-mail: lyu.bagdasaryan@mpgu.su Телефон: +7 (495) 554-94-35
Адрес паспортного стола: г. Люберцы, ул. Мира, д. 7, кабинет № 03
Часы приёма:
Понедельник | с 15:00 до 19:00 |
Вторник | Приема нет |
Среда | с 15:00 до 19:00 |
Четверг | Приема нет |
Пятница | с 9:30 до 12:00 |
Суббота | Выходной день |
Воскресенье | Выходной день |
Перечень документов, необходимых для постановки на регистрационный учет по адресам общежитии № 7:
· Паспорт
|
· Заявление об оформлении регистрации по месту пребывания
ПРИМЕЧАНИЕ: заявление формирует сотрудник Управления жилищного фонда, осуществляющего постановку на регистрационный учет, проживающий проверяет и подписывает заявление
|
· Копия договора найма жилого помещения |
· Копия лицевой страницы паспорта
|
· Копия 3-й и 4-й страниц паспорта + копия страницы паспорта с отметкой о постановке на регистрационный учет на одном листе формата А4 |
Сроки постановки на регистрационный учет:
для студентов и аспирантов, обучающихся за счёт средств федерального бюджета | Весь срок обучения |
для студентов и аспирантов, обучающихся на договорной основе | На один учебный год, включая время летних каникул (т.е. до 1 сентября соответствующего года) |
При отчислении из Университета, в том числе до окончания обучения, осуществляется снятие с постановки на регистрационный учет по адресу студенческого общежития МПГУ.