Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Регистрационный учет проживающих

 

Общая информация о постановке на регистрационный учет

Постановку на регистрационный учет обучающихся-граждан РФ, проживающих в общежитии, осуществляют сотрудники Управления жилищного фонда, ответственные за взаимодействие с территориальными отделами и отделениями по вопросам миграции Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по городу Москве.

Постановку на миграционный учет иностранных обучающихся осуществляет Паспортно-визовый отдел Управления международных связей.

  • Для вновь заселяющихся необходимо подать заявление на оформление регистрационного учета, как можно скорее. Рекомендуется получить ходатайство о постановке на регистрационный учет от директора института / декана факультета в течение трех рабочих дней со дня зачисления в Университет (в том числе на 1 курс бакалавриата, 1-й курс магистратуры, 1-й курс аспирантуры, 2-й и последующий курс в порядке перевода)
  • Для продолжающих проживать в общежитии необходимо регулярно продлевать регистрационный учет, заранее подавать документы паспортисту для его продления.
  • Для выселяющихся из общежития необходимо расторгнуть договор найма жилого помещения и сняться с регистрационного учета по адресу общежития.

Регистрационный учет проживающих осуществляется строго по адресу заселения и фактического нахождения (пребывания) в том или ином студенческом общежитии МПГУ.

ВНИМАНИЕ!

В соответствии со ст. 5 Закона РФ “О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации” от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от от 27.01.2023) и с п. 9 «Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации п месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 г № 713 (ред. от 06.06.2023), каждый проживающий, заселяющийся в общежитие на срок более 90 дней, обязан оформить регистрационный учет по месту нахождения (пребывания) в общежитии (за исключением жителей Московской области и территорий города Москвы).

Начальник миграционного отдела Управления жилищного фонда – Филатова Кристина Юрьевна, e-mail: ku.filatova@mpgu.su

 

Регистрационный учет в общежитиях № 1, 2, 3

Сотрудники Управления жилищного фонда, осуществляющие регистрационный учет проживающих:

Назарова Лариса Анатольевна       e-mail:  la.nazarova@mpqu.su

Жертунова Елена Вячеславовна

Адрес паспортного стола: просп. Вернадского, д.88, корп.2, (общежитие №2), кабинет 202

Часы приёма:

Понедельник Приема нет
Вторник с 10:00 до 13.00, с 14.00 до 18:00
Среда Приема нет
Четверг с 10:00 до 13.00, с 14.00 до 18:00
Пятница с 10:00 до 13.00, с 14.00 до 17:00
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день

Перечень документов, необходимых для постановки на регистрационный учет по адресам общежитий № 1, 2, 3:

·         Паспорт

 

·         Заявление об оформлении регистрации по месту пребывания

 

ПРИМЕЧАНИЕ: заявление формирует сотрудник Управления жилищного фонда, осуществляющего постановку на регистрационный учет, проживающий проверяет и подписывает заявление

 

·         Фотография 3х4 — 1 шт.

 

·         Копия 3-й и 4-й страниц паспорта + копия страницы паспорта с отметкой о постановке на регистрационный учет на одном листе формата А4
·         Выписка из приказа по МПГУ (о зачислении / о переводе), заверенная печатью института / факультета

·         Ходатайство института / факультета о постановке на регистрационный учет, заверенная печатью института / факультета.

 

ВНИМАНИЕ! Номер приказа в ходатайстве должен соответствовать номеру выписки из приказа!

·         Военный билет, офицерский билет или приписное свидетельство (при наличии)

Сроки постановки на регистрационный учет:

для студентов и аспирантов, обучающихся за счёт средств федерального бюджета Весь срок обучения
для студентов и аспирантов, обучающихся на договорной основе На один учебный год, включая время летних каникул (т.е. до 1 сентября соответствующего года)

При отчислении из Университета, в том числе до окончания обучения, осуществляется снятие с постановки на регистрационный учет по адресу студенческого общежития МПГУ.

 

Регистрационный учет в общежитиях № 4, 5

Сотрудники Управления жилищного фонда, осуществляющие регистрационный учет проживающих:

Сизова Вера Васильевна                   e-mail: vv.sizova@mpgu.su

Адрес паспортного стола: ул. Космонавтов, д. 13 (общежитие № 4), кабинет 105

Часы приёма:

Понедельник Приема нет
Вторник с 10:00 до 13.00, с 14.00 до 18:00
Среда Приема нет
Четверг с 10:00 до 13.00, с 14.00 до 18:00
Пятница Приема нет
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день

Перечень документов, необходимых для постановки на регистрационный учет по адресам общежитий № 4, 5:

·         Паспорт

 

·         Заявление об оформлении регистрации по месту пребывания

 

ПРИМЕЧАНИЕ: заявление формирует сотрудник Управления жилищного фонда, осуществляющего постановку на регистрационный учет, проживающий проверяет и подписывает заявление

 

·         Копия договора найма жилого помещения
·         Копия лицевой страницы паспорта

 

·         Копия 3-й и 4-й страниц паспорта + копия страницы паспорта с отметкой о постановке на регистрационный учет на одном листе формата А4
·         Выписка из приказа по МПГУ (о зачислении / о переводе), заверенная печатью института / факультета

·         Ходатайство института / факультета о постановке на регистрационный учет, заверенная печатью института / факультета.

 

ВНИМАНИЕ! Номер приказа в ходатайстве должен соответствовать номеру выписки из приказа!

 

Сроки постановки на регистрационный учет:

 

для студентов и аспирантов, обучающихся за счёт средств федерального бюджета Весь срок обучения
для студентов и аспирантов, обучающихся на договорной основе На один учебный год, включая время летних каникул (т.е. до 1 сентября соответствующего года)

 

При отчислении из Университета, в том числе до окончания обучения, осуществляется снятие с постановки на регистрационный учет по адресу студенческого общежития МПГУ.

 

Регистрационный учет в общежитии № 6

 Сотрудники Управления жилищного фонда, осуществляющие регистрационный учет проживающих:

Джаппуева Сафият Шагабановна     e-mail: ssh.dzhappueva@mpgu.su

Адрес паспортного стола: ул. Клары Цеткин, д. 25, каб. 321

Часы приёма:

Понедельник с 10:00 до 13.00, с 14.00 до 18:00
Вторник с 10:00 до 13.00, с 14.00 до 18:00
Среда с 10:00 до 13.00, с 14.00 до 18:00
Четверг с 10:00 до 13.00, с 14.00 до 18:00
Пятница с 10:00 до 13.00, с 14.00 до 17:00
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день

Перечень документов, необходимых для постановки на регистрационный учет по адресам общежитии № 6:

·         Паспорт

 

·         Заявление об оформлении регистрации по месту пребывания

 

ПРИМЕЧАНИЕ: заявление формирует сотрудник Управления жилищного фонда, осуществляющего постановку на регистрационный учет, проживающий проверяет и подписывает заявление

 

·         Копия договора найма жилого помещения
·         Копия лицевой страницы паспорта

 

·         Копия 3-й и 4-й страниц паспорта + копия страницы паспорта с отметкой о постановке на регистрационный учет на одном листе формата А4
·         Выписка из приказа по МПГУ (о зачислении / о переводе), заверенная печатью института / факультета

·         Ходатайство института / факультета о постановке на регистрационный учет, заверенная печатью института / факультета.

 

ВНИМАНИЕ! Номер приказа в ходатайстве должен соответствовать номеру выписки из приказа!

 

 

Сроки постановки на регистрационный учет:

 

для студентов и аспирантов, обучающихся за счёт средств федерального бюджета Весь срок обучения
для студентов и аспирантов, обучающихся на договорной основе На один учебный год, включая время летних каникул (т.е. до 1 сентября соответствующего года)

 

При отчислении из Университета, в том числе до окончания обучения, осуществляется снятие с постановки на регистрационный учет по адресу студенческого общежития МПГУ.

 

Регистрационный учет в общежитии № 7

Сотрудники Управления жилищного фонда, осуществляющие регистрационный учет проживающих:

Багдасарян Лора Юрьевна                   e-mail:  lyu.bagdasaryan@mpgu.su

Адрес паспортного стола: г. Люберцы, ул. Мира, д. 7, кабинет № 03

Часы приёма:

Понедельник с 15:00 до 19:00
Вторник Приема нет
Среда с 15:00 до 19:00
Четверг Приема нет
Пятница с 9:30 до 12:00
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день

Перечень документов, необходимых для постановки на регистрационный учет по адресам общежитии № 7:

·         Паспорт

 

·         Заявление об оформлении регистрации по месту пребывания

 

ПРИМЕЧАНИЕ: заявление формирует сотрудник Управления жилищного фонда, осуществляющего постановку на регистрационный учет, проживающий проверяет и подписывает заявление

 

·         Копия договора найма жилого помещения
·         Копия лицевой страницы паспорта

 

·         Копия 3-й и 4-й страниц паспорта + копия страницы паспорта с отметкой о постановке на регистрационный учет на одном листе формата А4

 

Сроки постановки на регистрационный учет:

 

для студентов и аспирантов, обучающихся за счёт средств федерального бюджета Весь срок обучения
для студентов и аспирантов, обучающихся на договорной основе На один учебный год, включая время летних каникул (т.е. до 1 сентября соответствующего года)

При отчислении из Университета, в том числе до окончания обучения, осуществляется снятие с постановки на регистрационный учет по адресу студенческого общежития МПГУ.