Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ПОСТУПЛЕНИЕ

Кафедра управления образовательными системами выпустила коллективную монографию «УЧЕБНАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРАКТИКИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ»

Новости МПГУ

В монографии «Учебная и производственные практики при подготовке специалистов в сфере образования» представлены многолетние результаты исследования по проблемам организации и проведения учебной и производственной практики при подготовке специалистов в сфере образования в условиях информатизации.

Коллективная монография подготовлена под руководством доктора педагогических наук, профессора О. П. Осиповой. Авторами работы выступает профессорского-преподавательский состав кафедры управления образовательными системами имени Т.И. Шамовой: М. А. Аракелян, Н. Л. Галеева, К. С. Добрикова, Л. В. Козилова, Ю. А. Лях, О. П. Осипова, Е. В. Савенкова, О. А. Шклярова, А. А. Ярулов. У ассистентов кафедры Аракелян М.А. и Добриковой К.С. это первый опыт написания монографии.

Авторы монографии убедительно представляют читателям обширный анализ современных подходов к организации учебной и производственной практики, их роль в формировании профессиональных навыков и компетенций у будущих педагогов, описывая свой собственный опыт организации практики при реализации магистерских программ и программы аспирантуры.

Рецензентами монографии выступили:

  • Валерий Александрович Николаев, доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева;
  • Ирина Юрьевна Черникова, доктор педагогических наук, доцент, директор Института непрерывного образования ФГАОУ ВО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет.

Монография содержит глоссарий и также приложения, благодаря которым читатель сможет получить более наглядное представление о рассматриваемых вопросах. Монография адресована не только профессионалам в области образования, но и всем заинтересованным лицам, желающим углубить свои знания о важности практического опыта в обучении студентов.

Монография может представлять интерес для профессорско-преподавательского состава, обучающихся учреждений высшего педагогического образования (бакалавриат, магистратура), аспирантов, слушателей курсов профессиональной переподготовки, работников системы образования, участвующих в организации и проведении практики студентов, а также тех, кто интересуется поисками путей повышения результативности деятельности образовательных организаций в условиях информатизации.

Ассистент кафедры  М.А. Аракелян

 

 

02 / 05 / 2024

Показать обсуждение