30 сентября в Институте детства завершилась программа “Погружение в новую педагогику”, длившаяся целый месяц. В течение этого срока первокурсники получали знания из самых разных областей науки, на мастер-классах и семинарах осваивали методики работы с детьми разного возраста, учились способам делать уроки познавательными и запоминающимися, знакомились друг с другом и своими будущими преподавателями.
Это время было наполнено большим количеством творческих заданий и настоящих путешествий – и реальных (по нашей столице), и виртуальных: по монографиям и словарям, в которых нужно было находить ответы на вопросы по лекциям и встречам с учеными и известными педагогами.
Морские метафоры были выбраны организаторами проекта не просто так: только нырнув с головой во что-либо, мы можем понять – насколько нам хватит сил для того плавания, которое мы выбрали на берегу. В течение месяца, “погружаясь” в новые знания, в новую атмосферу, ритм МПГУ и в требования к выполнению заданий, студенты разных факультетов получали представление о том, кто такой современный педагог, как именно ему приходится работать и точно ли они хотят двигаться по выбранному пути.
Месяц погружения закончен. Впереди – движение по выбранному пути!
Дневник Погружения
Информационное освещение месяца “Погружение в новую педагогику” – И.С. Конрад (кафедра психологической антропологии Института детства МПГУ).
Фотоматериалы мероприятий месяца – А.С. Обухов, И.С. Конрад (кафедра психологической антропологии Института детства МПГУ).