Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

Педагогическое образование, Иностранный язык (китайский) и Иностранный язык (английский)

Код и наименование направления подготовки:

44.03.01 Педагогическое образование

Направленность(профиль):

Иностранный язык (китайский) и Иностранный язык (английский)

Квалификация (степень)

Учитель иностранного языка (китайского). Учитель иностранного языка (английского).

Срок освоения

5 лет

Форма обучения

Очная

Трудоемкость

300 ЗЕТ

Вступительные испытания

Иностранный язык (английский / китайский) (при поступлении на базе среднего общего образования и высшего образования)

Русский язык (при поступлении на базе среднего общего образования и высшего образования)

Обществознание (при поступлении на базе среднего общего образования и высшего образования)

Иностранный язык (английский / китайский) (ЕГЭ) / Основы лингвистических знаний (ВИ) (при поступлении на базе среднего профессионального образования)

Русский язык (ЕГЭ / ВИ) (при поступлении на базе среднего профессионального образования)

Обществознание (ЕГЭ) / Основы педагогики (ВИ) (при поступлении на базе среднего профессионального образования)

Требования к абитуриенту

Среднее общее образование

Типы задач профессиональной деятельности

Педагогическая, проектная, культурно-просветительская.

Области и сферы профессиональной деятельности

Профессиональная деятельность выпускника ОП ВО:
01 Образование и наука
01.001 Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель); 01.003 Педагог дополнительного образования детей и взрослых.

Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в других областях профессиональной деятельности и (или) сферах профессиональной деятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника.

Практика

Все виды практик закрепляют знания и умения, приобретаемые студентами в результате освоения теоретических курсов, вырабатывают практические навыки и способствуют комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся. Базами практик служат общеобразовательные организации, с которыми заключены договоры, структурные подразделения МПГУ: государственные общеобразовательные учреждения города Москвы и Подмосковья, Частное учреждение организация дополнительного образования «Образовательный центр «ИФ Инглиш Фест СНГ», Автономная некоммерческая организация по оказанию социальных, культурных и консультационных услуг «ЧерНика», Центр социальной помощи «Родник» и другие.

Сетевая форма

Ежегодно по программам обмена выезжают более 150 студентов МПГУ. Активно развивается форма сотрудничества в области совместных программ и двойных дипломов. Особое развитие получило взаимодействие с Китаем. Более 30 университетов КНР реализуют студенческий обмен и научное сотрудничество с МПГУ. Студенты МПГУ регулярно получают гранты правительства Китая на стажировки и обучение по программам магистратуры.

Государственная итоговая аттестация

В процедуру ГИА входит защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты, а также подготовка к сдаче и сдача комплексного государственного экзамена (по первому языку, а также по теории и методике обучения иностранным языкам).

Возможность продолжения обучения

Выпускники программы могут продолжить обучение с применением китайского и английского языка в магистратуре по программе 44.04.01 Педагогическое образование: Межкультурная коммуникация и образовательное сотрудничество (китайский и английский языки), а также по программам дополнительного образования и повышения квалификации.