Уровень образования:
Специализированное высшее образование
Код и наименование направления подготовки:
44.04.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль)/ Специальность/ Специализация:
Современные технологии в образовании
Квалификация (степень)
Срок освоения
Форма обучения
Трудоемкость
Вступительные испытания
Требования к абитуриенту
Для освоения ОП специализированного высшего образования – программы магистратуры по направлению 44.04.01 Педагогическое образование поступающий должен иметь документ государственного образца о высшем образовании (бакалавриат, специалитет).
Поступающий должен иметь хорошую общеобразовательную подготовку, широкий кругозор, стремление к творчеству. В овладении ОП специализированного высшего образования – программы магистратуры направления 44.04.01 Педагогическое образование особую ценность приобретает высокий уровень культуры поступающего, трудолюбие и устойчивый интерес к духовной стороне жизни.
Поступающий должен владеть знаниями, умениями и навыками, компетенциями и имеет результат:
– личностный, включающий готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности;
– метапредметный, включающий освоенные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия;
– предметный, включающий освоенный обучающимся в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира.
Типы задач профессиональной деятельности
Педагогическая, проектная
Область профессиональной деятельности выпускника: 01 Образование и наука (в сферах: дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования; научных исследований, управления образованием)
При реализации ОП предусматриваются следующие типы учебной практики:
- ознакомительная практика.
Способы проведения учебной практики:
- стационарная.
Типы производственной практики:
- научно-исследовательская работа;
- педагогическая практика;
- научно-исследовательская практика;
- преддипломная практика.
Способы проведения производственной практики:
- стационарная.
Государственная итоговая аттестация
Государственная итоговая аттестация выпускников является обязательной и осуществляется после освоения ОП в полном объеме.
Государственная итоговая аттестация выпускников ОП включает: подготовку к процедуре защиты и защиту выпускной квалификационной работы
Возможность продолжения обучения
Выпускник готов продолжать обучение в аспирантуре