Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Файлы

Руководитель ОП

Тамара Ивановна БЕРЕЗИНА

Заведующий кафедрой педагогики и психологии профессионального образования имени академика РАО В.А. Сластенина
Профессор
Доктор педагогических наук

+7 (495) 608-21-49

ti.berezina@mpgu.su

Современные технологии в образовании

Код и наименование направления подготовки:

44.04.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль)/ Специальность/ Специализация:

Современные технологии в образовании

Квалификация (степень)

преподаватель-методист

Срок освоения

2 года

Форма обучения

очная

Трудоемкость

120 зачётных единиц

Вступительные испытания

Требования к абитуриенту

Для освоения ОП специализированного высшего образования – программы магистратуры по направлению 44.04.01 Педагогическое образование поступающий должен иметь документ государственного образца о высшем образовании (бакалавриат, специалитет).
Поступающий должен иметь хорошую общеобразовательную подготовку, широкий кругозор, стремление к творчеству. В овладении ОП специализированного высшего образования – программы магистратуры направления 44.04.01 Педагогическое образование особую ценность приобретает высокий уровень культуры поступающего, трудолюбие и устойчивый интерес к духовной стороне жизни.
Поступающий должен владеть знаниями, умениями и навыками, компетенциями и имеет результат:
– личностный, включающий готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности;
– метапредметный, включающий освоенные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия;
– предметный, включающий освоенный обучающимся в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира.

Типы задач профессиональной деятельности

Педагогическая, проектная

Области и сферы профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности выпускника: 01 Образование и наука (в сферах: дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования; научных исследований, управления образованием)

Практика

При реализации ОП предусматриваются следующие типы учебной практики:
- ознакомительная практика.
Способы проведения учебной практики:
- стационарная.
Типы производственной практики:
- научно-исследовательская работа;
- педагогическая практика;
- научно-исследовательская практика;
- преддипломная практика.
Способы проведения производственной практики:
- стационарная.

Государственная итоговая аттестация

Государственная итоговая аттестация выпускников является обязательной и осуществляется после освоения ОП в полном объеме.
Государственная итоговая аттестация выпускников ОП включает: подготовку к процедуре защиты и защиту выпускной квалификационной работы

Возможность продолжения обучения

Выпускник готов продолжать обучение в аспирантуре