Уровень образования:
Базовое высшее образование
Код и наименование направления подготовки:
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль)/ Специальность/ Специализация:
Фундаментальная логопедия
Квалификация (степень)
Срок освоения
Форма обучения
Трудоемкость
Вступительные испытания
Особенности образовательной программы в отличие от аналогичных программ бакалавриата
Образовательная программа базового высшего образования отличается от соответствующей образовательной программы бакалавриата наличием присваиваемой квалификации, соответствующей профессиональному стандарту, увеличением количества часов практической подготовки будущего специалиста, реализуемых в рамках учебных дисциплин и практики, расширение баз практической подготовки за счет учреждений здравоохранения. Освоение данной образовательной программы позволит сформировать профессиональные компетенции, соответствующие всем требованиям и трудовым функциям Профессионального стандарта педагога-дефектолога и получить необходимые знания и профессиональный опыт в сфере здравоохранения.
Требования к абитуриенту
Предшествующий уровень образования абитуриента – среднее общее или среднее профессиональное образование.
Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем общем или о среднем профессиональном образовании, или
о высшем образовании и о квалификации.
Типы задач профессиональной деятельности
Коррекционно-педагогический.
Сопровождение.
01 Образование и наука.
01.14 Педагог-дефектолог.
02 Здравоохранение.
При реализации данной ОП предусматриваются следующие виды практик:
Учебная практика (ознакомительная практика), Учебная практика Получение первичных навыков профессиональной деятельности), Производственная практика, (педагогическая вожатская/волонтерская практика),
Производственная практика (педагогическая практика),
Производственная практика (преддипломная практика),
Производственная практика (научно-исследовательская работа).
Со всеми базами практики подписаны договоры о проведении практики, которые хранятся на кафедре, а также в отделе по организации практики в МПГУ.
Перечень учреждений:
Федеральный центр мозга и нейротехнологий
ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации ДЗМ»
ГБОУ г. Москвы «Школа No 950»
ГБОУ г. Москвы «Специальная (коррекционная) школа No1708»
ГБОУ г. Москвы «Школа No 1434 «Раменки»
ГБОУ г. Москвы «Школа No 626 имени Н.И.Сац», ГБОУ г. Москвы «Школа No 630 имени дважды Героя Советского Союза Г.П. Кравченко
ГБОУ г. Москвы «Школа No 875»
ГБОУ г. Москвы «Школа No 1329»
ГБОУ г. Москвы «Школа No 2000»
ГБОУ г. Москвы «Школа No1541»
ГБОУ г. Москвы «Школа No1601 имени Героя Советского Союза Е.К. Лютикова»
ГБОУ г. Москвы «Школа No 2000»
ГБОУ г. Москвы «Школа No 2000»
ГБОУ г. Москвы «Школа No 15»
ГБОУ г. Москвы "Школа No 158»
ГБОУ г. Москвы "Школа No 1368»
Государственная итоговая аттестация
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена.
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы.
Возможность продолжения обучения
Выпускник имеет возможность продолжить обучение по программам специализированного высшего образования.