Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, специальность «Фундаментальная логопедия». Очная форма обучения. 2024 год набора

Код и наименование направления подготовки:

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Направленность(профиль):

Фундаментальная логопедия

Квалификация (степень)

Учитель-логопед. Логопед (медицинский логопед)

Срок освоения

5 лет

Форма обучения

Очная

Трудоемкость

300 з.е.

Вступительные испытания

Биология (ЕГЭ) / Основы естественно-научных знаний (ВИ)

Русский язык (ЕГЭ / ВИ)

Обществознание (ЕГЭ) / Математика (профильная) (ЕГЭ) / Основы педагогики (ВИ)

Требования к абитуриенту

Предшествующий уровень образования абитуриента – среднее общее или среднее профессиональное образование.
Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем общем или о среднем профессиональном образовании, или о высшем образовании и о квалификации.
Абитуриенты, имеющие среднее профессиональное образование, могут быть зачислены по результатам вступительных испытаний (ВИ).

Типы задач профессиональной деятельности

Коррекционно-педагогический.
Сопровождение.

Области и сферы профессиональной деятельности

01 Образование и наука.
01.14 Педагог-дефектолог.
02 Здравоохранение.

Практика

При реализации данной ОП предусматриваются следующие виды практик: Учебная практика (ознакомительная практика), Учебная практика Получение первичных навыков профессиональной деятельности), Производственная практика, (педагогическая вожатская/волонтерская практика), Производственная практика (педагогическая практика), Производственная практика (преддипломная практика), Производственная практика (научно-исследовательская работа). Со всеми базами практики подписаны договоры о проведении практики, которые хранятся на кафедре, а также в отделе по организации практики в МПГУ.

Перечень учреждений:
Кафедра логопедии Института детства ФГБОУ ВО «МПГУ»
Консультативно-диагностический центр для детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья Института детства ФГБОУ ВО «МПГУ»
Психологический институт РАО
Федеральный центр мозга и нейротехнологий
ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации ДЗМ»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 950»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 1517»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 2009»
ГБОУ г. Москвы «Специальная (коррекционная) школа № 1708»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 1434 "Раменки"»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 626 имени Н.И. Сац»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 630 имени дважды Героя Советского Союза Г.П. Кравченко
ГБОУ г. Москвы «Курчатовская школа»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13 "Клубничка"»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 875»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 27 муниципального образования Люберецкий муниципальный район МО
ГБОУ г. Москвы «Школа № 1297»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 1935»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 1959 "Дети мира"»,
ГБОУ г. Москвы «Школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы,
ГБОУ г. Москвы «Школа № 1207»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 1329»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 2000»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 1541»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 1601 имени Героя Советского Союза Е.К. Лютикова»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 15»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 1741»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 158»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 630»

Государственная итоговая аттестация

Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена.
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы.

Возможность продолжения обучения

Выпускник имеет возможность продолжить обучение по программам специализированного высшего образования.