Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Инновационные технологии в художественном образовании, заочная форма обучения (44.04.01)

Код и наименование направления подготовки:

44.04.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль)/ Специальность/ Специализация:

Инновационные технологии в художественном образовании

Квалификация (степень)

Магистр

Срок освоения

2 года 6 месяцев

Форма обучения

заочная

Трудоемкость

120 ЗЕТ

Вступительные испытания

Комплексный экзамен

Творческое испытание

Требования к абитуриенту

Для освоения ОП ВО подготовки магистра по направлению 44.04.01 Педагогическое образование абитуриент должен иметь документ государственного образца о высшем образовании и квалификацию специалиста или бакалавра.
Конкурсный отбор кандидатов, желающих пройти обучение по магистерской программе «Инновационные технологии в художественном образовании», осуществляется на основе вступительного испытания, общего для направления 44.04.01 Педагогическое образование, а также собеседования по выпускной квалификационной работе, защищенной на предыдущем уровне образования, и уточнения области творческих интересов.
Поступающий должен иметь хорошую образовательную подготовку, широкий общенаучный кругозор, стремление к педагогическому творчеству. При овладении ОП ВО направления 44.04.01 Педагогическое образование особую ценность приобретает высокий уровень культуры поступающего и устойчивый интерес к избранной профессиональной сфере.

Типы задач профессиональной деятельности

Типы задач выпускников:
• педагогический:
– изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программ;
– организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием инновационных технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям;
– организация взаимодействия с коллегами, родителями, социальными партнерами, в том числе, иностранными;
– осуществление профессионального самообразования и личностного роста;
– организация взаимодействия с коллегами, родителями, взаимодействие с социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров;
– использование имеющихся возможностей информационно-образовательной среды и дизайн-проектирование новых условий, в том числе информационных, для обеспечения качества образования;
– осуществление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры.;
• научно-исследовательский:
– анализ, систематизация и обобщение результатов научных исследований в сфере образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач;
– проектирование, организация, реализация и оценка результатов научного исследования в сфере образования с использованием инновационных методов науки, а также информационных и инновационных технологий;
– использование имеющихся возможностей цифровой образовательной среды и дизайн-проектирование новых условий, в том числе информационных, для решения научно-исследовательских задач;
– проведение и анализ результатов научного исследования в сфере художественного образования с использованием современных научных методов и технологий;
– осуществление профессионального и личностного самообразования, а также участие в опытно-экспериментальной работе и проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры.

Области и сферы профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности выпускника: 01 Образование и наука (в сферах: дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования; научных исследований).

Практика

За время обучения студенты проходят учебную и производственную практики:
– учебная практика (научно-исследовательская работа);
– производственная практика (педагогическая практика);
– производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности);
– производственная практика (преддипломная практика).
Практика может проводиться в структурных подразделениях Института изящных искусств на художественно-графическом факультете, а также в учреждениях разного вида и типов, которые могут рассматриваться как экспериментальные площадки для проведения исследований в области художественного образования, в том числе по месту работы обучающегося.

Государственная итоговая аттестация

Государственная итоговая аттестация включает:
– выполнение и защиту выпускной квалификационной работы.
При выполнении ВКР обучающийся должен продемонстрировать способность:
• самостоятельно поставить творческую задачу, оценить ее актуальность и социальную значимость;
• выполнить сбор и обработку информации по проблеме диссертационного исследования;
• изучить и критически проанализировать полученные материалы;
• сформулировать логически обоснованные выводы, предложения, рекомендации по внедрению полученных результатов.
В процессе защиты ВКР обучающийся должен:
• продемонстрировать научную и практическую значимость результатов исследования;
• четко и логично излагать на защите свои выводы;
• квалифицированно ответить на вопросы рецензента, членов ГЭК и присутствующих;
• вести аргументированную дискуссию.

Возможность продолжения обучения

После завершения обучения по магистерской программе «Инновационные технологии в художественном образовании» выпускники могут продолжить обучение и научно-исследовательскую деятельность в аспирантуре и докторантуре МПГУ.