topbanner-2022
Подпишись на RSS
Личный кабинет поступающего
Личный кабинет МПГУ
Навигация по сайту
Об МПГУ
Наша история
Сведения об образовательной организации
Международная деятельность
Социальное партнерство
Издания МПГУ
Преподаватели и сотрудники
Выпускникам
Структура
Ученый совет
Ректор
Ректорат
Попечительский совет МПГУ
Филиалы
Институты и факультеты
Библиотека
Управления и отделы
Музей МПГУ
Объединенная первичная профсоюзная организация Московского педагогического государственного университета (ОППО МПГУ)
Пресс-служба МПГУ
Закрыть
ПОСТУПЛЕНИЕ
Приемная комиссия
Среднее профессиональное образование
Базовое высшее образование, бакалавриат и специалитет
Специализированное высшее образование и магистратура
Аспирантура
Прием для получения второго высшего образования
Прием для получения параллельного высшего образования
Предпрофессиональное образование
Контакты отборочных комиссий – 2025
Нормативно-правовое обеспечение приема
Списки поступающих
Расписание вступительных испытаний
Поступление на целевое обучение
Олимпиады МПГУ
Перевод и восстановление
Платное обучение
Информация о поступлении для лиц с ограничеными возможностями здоровья
Прием в филиалы МПГУ
Иностранным абитуриентам
Закрыть
ОБРАЗОВАНИЕ
Бакалавриат и Базовое высшее образование
Магистратура и Специализированное высшее образование
Аспирантура
Дистанционное обучение. Остаёмся дома
Прием для получения второго высшего образования
Дополнительное образование
Подготовительные курсы
Обучение иностранных студентов
Наши выпускники
Структурные подразделения
Институты/Факультеты
Учебно-научные центры
Научно-образовательные центры
Учебно-методическое управление
Колледж МПГУ
Лицей МПГУ
Защита обучающихся от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию
Закрыть
НАУКА
Наука в МПГУ
Научные мероприятия
Олимпиады МПГУ
Научно-исследовательская работа (НИР)
Научные школы
Диссертационные советы
Издания МПГУ
Структурные подразделения
Научно-исследовательский комплекс МПГУ (НИК МПГУ)
Научно-образовательные подразделения
Обсерватория
Педагогический Технопарк «Кванториум» МПГУ
Закрыть
СТУДЕНЧЕСКИЙ МИР
Управление воспитательной работы и молодежной политики
Культурные проекты МПГУ
Спорт МПГУ
Музей
Закрыть
CN
EN
Институты/Факультеты
Колледж
Лицей
|
Студентам
Аспирантам
Преподавателям
Спецпроекты
Контакты
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ
День открытых дверей
Год защитника отечества. 80 лет Победы
Об МПГУ
Структура
Институты и факультеты
Институт социально-гуманитарного образования
Структура
Факультет регионоведения и этнокультурного образования
Структура
Кафедра ЮНЕСКО “Международное (поликультурное) образование и интеграция мигрантов”
Отчеты о деятельности кафедры
О кафедре
Учебная деятельность
Научная деятельность
Издательская деятельность
Проекты кафедры
Научно-практический семинар «Диалог цивилизаций и межкультурное сотрудничество»
Взаимодействие с ЮНЕСКО
Партнеры в рамках программы УНИТВИН/Кафедры ЮНЕСКО
Отчеты о деятельности кафедры
Отчеты о деятельности кафедры
Промежуточный отчет о деятельности Кафедры ЮНЕСКО 2016-2017 г.г. (EN)
Отчет о деятельности Кафедры ЮНЕСКО за 2019/20 учебный год
Отчет о вкладе МПГУ в достижение Целей устойчивого развития
Информация о сотрудничестве Кафедры ЮНЕСКО с кафедрами и вузами стран ШОС и БРИКС
Отчет о деятельности Кафедры ЮНЕСКО за 2020/21 учебный год
Информация об участии Кафедры ЮНЕСКО в мероприятиях Глобальной инициативы ЮНЕСКО «Будущее образования – новый социальный договор в интересах образования» в 2020-2021 г.г.
Аналитический отчет и Рекомендации по итогам XIII Международного семинара
Промежуточный отчет о деятельности Кафедры ЮНЕСКО 2020-2022 г.г. (EN)
Промежуточный отчет о деятельности Кафедры ЮНЕСКО 2020-2022 г.г. (краткий перевод)
Аналитический отчет и рекомендации по итогам XIV Международного семинара
Полный отчет о деятельности Кафедры ЮНЕСКО 2020-2023 г.г. (EN)
Аналитический отчет о деятельности кафедры ЮНЕСКО 2020-2023 (EN)
Информация о сотрудничестве Кафедры ЮНЕСКО с кафедрами и вузами стран-членов БРИКС
Аналитический отчет и Рекомендации по итогам XV Международного семинара
Аналитический отчет и Рекомендации по итогам XVI Международного семинара
Analytic report and Recommendations based on the results of the 16th International Seminar