Навигация по сайту

150-ЛЕТИЕ МПГУ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Антифейк-2022

Меры против коронавируса

Заседание Рабочей группы по вопросам развития доступного и качественного дошкольного и общего образования для детей-инвалидов Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов

Новости МПГУ

19 сентября 2022 г. в Корпусе гуманитарных факультетов на дефектологическом факультете состоялось очередное заседание Рабочей группы по вопросам развития доступного и качественного дошкольного и общего образования для детей-инвалидов Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов.

Под председательством О.Н. Смолина (руководитель Рабочей группы, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по науке и высшему образованию, академик РАО, заведующий кафедрой тифлопедагогики дефектологического факультета Института детства МПГУ) обсуждался проект Межведомственного комплекса мер по обеспечению создания необходимых условий и доступности отдыха и оздоровления детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в организациях отдыха детей и их оздоровления на период до 2030 г.

На заседании в очном формате присутствовали первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации А. В. Бугаев, ректор МПГУ А.В. Лубков, проректор МПГУ по связям с общественностью Т.Н. Владимирова, директор Института детства А.А. Алмазова, декан дефектологического факультета Е.В. Кулакова, директор школы № 1788 А.А. Ездов, директор ГБУ города Москвы «Центр дополнительного образования «Лаборатория путешествий» М.Д. Шпаро, руководитель центра реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир» И.Л. Шпицберг.

В онлайн-формате подключились  директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Министерства просвещения Российской Федерации – Наумова Наталья Александровна,  Председатель Комиссии по доступной среде и развитию инклюзивных практик Общественной палаты РФ Д.Г. Гурцкая, представители региональных министерств и ведомств.

Рассматривались разнообразные модели организации отдыха детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью, подготовка кадров к сопровождению особого ребенка в рамках специально организованных лагерей отдыха и в рамках инклюзивных смен на базе лагерей отдыха. А.А. Алмазова проанализировала задачи подготовки вожатых для работы с такими детьми.

22 / 09 / 2022

Показать обсуждение