Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

Уважаемые аспиранты!
Информируем вас, что подача документов на перевод и/или восстановление по программам подготовки научно – педагогических кадров в аспирантуре осуществляется с 1 февраля по 7 марта через электронную почту otdel_vp@mpgu.su
Очная подача документов по адресу:
г. Москва, проспект Вернадского, д. 88, каб. 548

 

Положение об основаниях и порядке перевода, отчисления и восстановления

Статистика по переводам и восстановлениям

Памятка для перевода из других вузов

Уважаемые студенты!
Если в связи с поздними датами прохождения сессии вы не укладываетесь в даты подачи заявлений на перевод, то мы рекомендуем вам обратиться в свою учебную часть с просьбой о досрочной сдаче сессии, с учётом сроков приёма заявлений для переводов и восстановлений, указанных в нашем Положении (п 3.10).

Сроки приема документов

По образовательным программам среднего (профессионального) образования, программам бакалавриата и магистратуры:

 

В летний период переводы и восстановления осуществляются на нечетный семестр:

С 18 ИЮНЯ ПО 15 ИЮЛЯ
на вакантные бюджетные места на все формы обучения
С 18 ИЮНЯ ПО 20 АВГУСТА
на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на все формы обучения

В зимний период переводы и восстановления осуществляются на четный семестр:

С 18 ДЕКАБРЯ ПО 5 ФЕВРАЛЯ
на вакантные бюджетные места и места по договорам об оказании платных образовательных услуг на все формы обучения

По программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре:

 

В летний период переводы и восстановления осуществляются на нечетный семестр:

C 15 СЕНТЯБРЯ ПО 15 ОКТЯБРЯ
на все формы обучения на вакантные бюджетные места и места по договорам об оказании платных образовательных услуг

В зимний период переводы и восстановления осуществляются на четный семестр:

C 1 ФЕВРАЛЯ ПО 7 МАРТА
на все формы обучения на вакантные бюджетные места и места по договорам об оказании платных образовательных услуг

Перечень необходимых документов

Для перевода внутри МПГУ:

2-1

Оригинал зачетной книжки
оформленной в установленном порядке (с указанием количества зачетных единиц и академических часов по всем учебным дисциплинам, практикам, научным исследованиям, подписями руководителя учебного структурного подразделения за каждый семестр и печатями), или ее копия, заверенная в установленном порядке, либо иной документ, содержащий информацию о количестве сданных полностью без задолженностей сессий

2-2

Паспорт и копия
(главный разворот и страницы с регистрацией)

2-2

Заявление*

2-2

Согласия на обработку и публикацию персональных данных*

2-2

СНИЛС

Для зачисления в порядке перевода из других образовательных организаций в МПГУ:

2-1

Оригинал зачетной книжки
оформленной в установленном порядке (с указанием количества зачетных единиц и академических часов по всем учебным дисциплинам, практикам, научным исследованиям, подписями руководителя учебного структурного подразделения за каждый семестр и печатями за каждый курс), или ее копия, заверенная в исходной организации, или ее копия с предъявлением оригинала для заверения копии приемной комиссией МПГУ либо иной документ, содержащий информацию о количестве сданных полностью без задолженностей сессий;

2-2

Справка о периоде обучения
(в которой указываются уровень образования, на основании которого поступил обучающийся для освоения соответствующей образовательной программы, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки, выставленные исходной организацией при проведении промежуточной аттестации)

2-1

Справка из исходной организации, подтверждающая статус обучающегося
содержащая информацию об основе (бюджетная/договорная) обучения (для перевода в летний период Вы должны быть переведены на следующий курс по итогам сданной без задолженностей сессии)

2-1

Копия паспорта
(главный разворот и страницы с регистрацией)

 

2-2

2 фотографии 3х4
(цветные или черно/белые)

 

2-2

Заявление*

2-2

Согласия на обработку и публикацию персональных данных*

2-2

СНИЛС

Для восстановления лиц, отчисленных из МПГУ:

2-1

Копия зачетной книжки
оформленная в установленном порядке (с указанием количества зачетных единиц и академических часов по всем учебным дисциплинам (модулям), практикам, научным исследованиям, подписями руководителя учебного структурного подразделения за каждый семестр и печатями за каждый курс), заверенная в установленном порядке, либо иной документ, содержащий информацию о количестве сданных полностью без задолженностей сессий

2-2

Оригинал справки об обучении
установленного МПГУ образца или ее копия, заверенная в установленном порядке

2-2

Копия приказа об отчислении

2-2

Копия паспорта
(главный разворот и страницы с регистрацией)

2-2

Заявление*

2-2

Согласия на обработку и публикацию персональных данных*

2-2

СНИЛС

 

* – заполняются непосредственно при подаче документов на платформе https://sdo.mpgu.org/ или в приёмной комиссии при личной подаче документов.

ВАЖНО!

  • при переводе или восстановлении академическая разница (разница в учебных планах) должна составлять не более 10 дисциплин;
  • перевод возможен не ранее чем после закрытия первой сессии;
  • перевод в МПГУ в индивидуальном порядке осуществляется только из образовательных организаций, имеющих действующие лицензию и государственную аккредитацию;
  • претендовать на перевод могут только действующие студенты (не отчисленные);
  • восстановление в МПГУ лиц, отчисленных из других образовательных организаций, не осуществляется;
  • лица, отчисленные по неуважительной причине, имеют право на восстановление только на место по договору об оказании платных образовательных услуг;
  • восстановление в МПГУ возможно в течение 5 лет после отчисления;
  • выход из академического отпуска, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком осуществляется через учебное структурное подразделение (институт/факультет).

 

2-1

График работы аттестационных комиссий

2-1

Перечень направлений и форм аттестационных испытаний

2-1

Список литературы для подготовки к аттестационным испытаниям

Вакантные бюджетные места >>>

Результаты переводов и восстановлений студентов

Аспирантура

График работы аттестационных комиссий (аспирантура)

Список литературы для подготовки к аттестационному испытанию (аспирантура)

Контактная информация Отдела по переводам и восcтановлениям:

город Москва, проспект Вернадского, дом 88, каб. 548 (метро Юго-Западная)
+7 (499) 233-41-81
otdel_vp@mpgu.su

 

График работы Отдела по переводам и восcтановлениям:

понедельник-четверг – с 10.00 до 18.00
пятница – с 10.00 до 17.00