В связи с эпидемиологической ситуацией, приём документов для переводов и восстановлений проводится строго в дистанционном формате.
Подать документы Вы можете по ссылке: tnr.mpgu.su.
Задать интересующие вас вопросы можно только по телефонам 8(499) 233-41-81, 8(499)400-02-48 (доб. 604) или по электронной почте otdel_vp@mpgu.su.
Следите за актуальной информацией в данном разделе и будьте здоровы!
Если в связи с поздними датами прохождения сессии вы не укладываетесь в даты подачи заявлений на перевод, то мы рекомендуем вам обратиться в свою учебную часть с просьбой о досрочной сдаче сессии, с учётом сроков приёма заявлений для переводов и восстановлений,
указанных в нашем Положении (п 3.10).
Положение об основаниях и порядке перевода, отчисления и восстановления
Статистика по переводам и восстановлениям
Памятка для перевода из других вузов
Сроки приема документов
По образовательным программам среднего (профессионального) образования, программам бакалавриата и магистратуры:
В летний период переводы и восстановления осуществляются на нечетный семестр:
- С 18 ИЮНЯ ПО 15 ИЮЛЯ на вакантные бюджетные места на все формы обучения;
- С 18 ИЮНЯ ПО 20 АВГУСТА на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на очную и очно-заочную формы обучения;
- С 18 ИЮНЯ ПО 10 СЕНТЯБРЯ на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на заочную форму обучения.
В зимний период переводы и восстановления осуществляются на четный семестр:
- С 18 ДЕКАБРЯ ПО 5 ФЕВРАЛЯ на вакантные бюджетные места и места по договорам об оказании платных образовательных услуг на все формы обучения.
По образовательным программам высшего образования (программам аспирантуры):
В летний период переводы и восстановления осуществляются на нечетный семестр:
- C 15 СЕНТЯБРЯ ПО 15 ОКТЯБРЯ на все формы обучения на вакантные бюджетные места и места по договорам об оказании платных образовательных услуг;
В зимний период переводы и восстановления осуществляются на четный семестр:
- C 1 ФЕВРАЛЯ ПО 7 МАРТА на все формы обучения на вакантные бюджетные места и места по договорам об оказании платных образовательных услуг
Перечень необходимых документов
для перевода внутри МПГУ:
- оригинал зачетной книжки, оформленной в установленном порядке (с указанием количества зачетных единиц и академических часов по всем учебным дисциплинам, практикам, научным исследованиям, подписями руководителя учебного структурного подразделения за каждый семестр и печатями), или ее копия, заверенная в установленном порядке;
- копия паспорта (главный разворот и страницы с регистрацией).
для зачисления в порядке перевода из других образовательных организаций в МПГУ:
- справка о периоде обучения (в которой указываются уровень образования, на основании которого поступил обучающийся для освоения соответствующей образовательной программы, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки, выставленные исходной организацией при проведении промежуточной аттестации);
- оригинал зачетной книжки, оформленной в установленном порядке (с указанием количества зачетных единиц и академических часов по всем учебным дисциплинам, практикам, научным исследованиям, подписями руководителя учебного структурного подразделения за каждый семестр и печатями за каждый курс), или ее копия, заверенная в исходной организации, или ее копия с предъявлением оригинала для заверения копии приемной комиссией МПГУ либо иной документ, содержащий информацию о количестве сданных полностью без задолженностей сессий;
- справка из исходной организации, подтверждающая статус обучающегося и содержащая информацию об основе (бюджетная/договорная) обучения (для перевода в летний период Вы должны быть переведены на следующий курс по итогам сданной без задолженностей сессии);
- копия паспорта (главный разворот и страницы с регистрацией);
- 2 фотографии 3х4 (цветные или черно/белые).
* до приезда в Приемную комиссию в сроки приема документов вы можете прислать нам полный комплект документов на адрес электронной почты otdel_vp@mpgu.su для предварительной проверки правильности оформления.
для восстановления лиц, отчисленных из МПГУ:
- копия зачетной книжки, оформленная в установленном порядке (с указанием количества зачетных единиц и академических часов по всем учебным дисциплинам (модулям), практикам, научным исследованиям, подписями руководителя учебного структурного подразделения за каждый семестр и печатями за каждый курс), заверенная в установленном порядке;
- оригинал справки об обучении установленного МПГУ образца или ее копия, заверенная в установленном порядке;
- копия приказа об отчислении;
- копия паспорта (главный разворот и страницы с регистрацией).
ВАЖНО!
- при переводе или восстановлении академическая разница (разница в учебных планах) должна составлять не более 10 дисциплин;
- перевод возможен не ранее чем после закрытия первой сессии;
- перевод в МПГУ в индивидуальном порядке осуществляется только из образовательных организаций, имеющих действующие лицензию и государственную аккредитацию;
- претендовать на перевод могут только действующие студенты (не отчисленные);
- восстановление в МПГУ лиц, отчисленных из других образовательных организаций, не осуществляется;
- лица, отчисленные по неуважительной причине, имеют право на восстановление только на место по договору об оказании платных образовательных услуг;
- восстановление в МПГУ возможно в течение 5 лет после отчисления;
- выход из академического отпуска, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком осуществляется через учебное структурное подразделение (институт/факультет).
График работы аттестационных комиссий
Перечень направлений и форм аттестационных испытаний
Список литературы для подготовки к аттестационным испытаниям
Результаты приема, перевода, восстановления и отчисления студентов
Аспирантура
График работы аттестационных комиссий (аспирантура)
Список литературы для подготовки к аттестационному испытанию (аспирантура)
Проспект Вернадского, д. 88, каб. 548 (м. Юго-Западная)
+7 (499) 233-41-81
+7 (499) 400-02-48 (доб.604)
otdel_vp@mpgu.su
График работы Отдела по переводам и восcтановлениям:
понедельник-четверг – с 10.00 до 18.00
пятница – с 10.00 до 17.00